Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Парни-ещё вопрос-а какой диаметр сверловки в проставках меж балкой-а то и 10ку предлогали и 12ку
Вообщем,машина была отдана сервисменам(знакомым)-для установки сего девайса(точнее сих девайсов),в процессе установок вылезло куча траблов:
1-не поместился генератор(правда переноска наверх то уже давно туда просится-она ж лежит и просится)
2-ДВС не встаёт на опоры(подушки в серьёзный натяг)
3-регулировочных шайб надо заново подбирать весь пакет
4-пришлось серьёзно удлинять тормозные шланги
5-пока неизвестность с рулевыми тягами(хватит их длинны или нет)
6-стояли ШНИВские аммы-хватит ли их длинны-?
Так как хотелось оставить хотя бы жалкое подобие работы передней подвески(ну не хочу я ездить на ломах-передних пружинах от волги(поезжу,посмотрю-мож и поменяю мнение и поменяю пружинки от жиги на пружины от баржи)-были оставлены ШНИВские пружины, но-на верх были установлен полиуретановые проставки-5см(кажется),под нижнюю площадку опоры пружины были установлены 4 см проставки(площадка поднялась на 4см),в итоге-пружинка поджалась и вроде б всё встало на свои места.Полный отчёт сделаю позже.и на драйве тож сделаю.Ещё подумываю об установке проставок между шаровыми и верхними рычагами.

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Может кто подскажет, где можно купить такие проставки?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Student
У меня можно)

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Student
заметь, там еще и балка опущена.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

fanngorn:
Student
У меня можно)
Цена?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
stasJBL

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 - 2001г

Подскажите, при каком увеличении хода на отбой, в сантиметрах, начинают возникать проблемы с длинной тормозных шлангов и "втыком" верхней шаровой нового образца?
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

тупой вопрос: что если вместо переноса всей балки вниз перенести только крепления нижнего рычага? добавить дополнительные ушки под балкой [:roll]
koom72

Рег.: 19.02.2019
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Авто: ваз 21213 99

Помогите советом, после чудосервиса нива777 имею конфигурацию: пружины +50 и проставки под чашку, амморты каяба с увеличенным ходом. По ходу сборки получился лифт 100 мм. Под верхней шаровой проставка из набора. Подвеска зажата вниз почти до упора, ход минимальный, на полицейских ощущения жестоко отбоя. Резиновый отбойник прижат верхним рычагом.
Хотел воткнуть вторую проставку но увидел как меняется кинематика подвески и задумался. Вариант с удлинителем шаровой интереснее но смущает отсутствие предложения таковых. Изготовление у токоря оставляет вопросы по надежности нового пальца. По фото марку стали не определить. Фото оборванного удлинителя в инете есть. Потом если не опускать балку то получится опять трапеция - расстояние между осями рычагов останется а кулак подрастет.
В 90е ломало палец шаровой, чуть не убились под фуру. Не стремная деталь получается? Еще есть опасность при двойных проставках сломать шар из за неправильного угла, но при 31 катках не думаю, что получится так сжать подвеску. Придется ход вверх ограничивать.Дальше стал читать и смотреть и вопросов стало еще больше: Поставили удлиненную палку шрусов на см и пыльники силиконовые одинаковые, кардан задний на шрусах. Если удастся справится с ходами подвески то как будут работать привода? Нормальные лифткомплекты на нормальные машины это удлиненные рычаги и привода плюс другие амморты и пружины. Проставками мы увеличиваем длинну верхнего рычага, а нижний оставляем, из за этого колесо меняет наклон под нагрузкой в ненужную сторону.
Можно ли поставить скажем нижний рычаг от шевика? Он длиннее и компенсирует удлинение верхнего. Вопрос можно ли все это собрать в принципе и хватит ли тогда длинны привода +10мм? Может кто пробовал. Как быть с рулевой трапецией, она тоже будет паразитно подруливать? Как опустить раздатку для уменьшения угла кардана? Ставить подрамник и промвал на щрусах? Или опускать вместе с траверсой коробки? Какой лифт выдерживает задний кардан на шрусах? Редуктор моста ему навстречу развернули на регулируемых тягах, а от раздатки угол стремный. Машина для покатушек по грязи, каждый день не ездит но должна быть безопасна на дороге хотя бы при 120 км/ч. Больше 300 км в день выезда не должна ездить но и котлета не нужна.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Хотел воткнуть вторую проставку но увидел как меняется кинематика подвески и задумался.
Кинематика меняется относительно, т.к. не переносятся точки качения (палец на кулаке как был так и остался, сайлентблок на верхней оси как был так и остался). Формально кинематика меняется только от длинны рычага, а в основном меняется форма рычага. Длину при большом лифте можно снивелировать не "проходной" проставкой, а с независимыми креплениями к шаровой и рычагу со сдвигом.
Вариант с удлинителем шаровой интереснее но смущает отсутствие предложения таковых. Изготовление у токоря оставляет вопросы по надежности нового пальца.
А это уже изменение кинематики, т.к. "шар" переносится относительно других точек качения.
В 90е ломало палец шаровой, чуть не убились под фуру. Не стремная деталь получается?
По мне очень стремная. Ведь при удлинение пальца на удлинитель действует огромная нагрузка.
Если удастся справится с ходами подвески то как будут работать привода?
Не долго. Внешним всеравно - они рассчитаны на большие углы (теже повороты), а внутренние родные долго жить не будут. Нужно менять на внешние иномарочные (есть варианты усиленных приводов с такой схемой шрусов).
Как опустить раздатку для уменьшения угла кардана?
Если все на шрусах, имхо ее не нужно опускать, ее нужно разворачивать.
Какой лифт выдерживает задний кардан на шрусах?
Максимальные углы работы шрус-кардана, помоему 17° на СиМ и 19° на Сызрани. В соответсвующей ветки есть точные значения.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3216
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

koom72
Странный подход... Наворотить, потом думать. Вобщем то сперва надо было четко поставить ТЗ и под это дело искать технические решения. Правильнее всего под 31" - умеренный лифт, несильно нарушающий кинематику подвески, трансмиссии и рулевой и резать арки, благо на Ниве это элементарно. Инфы по этому море. Странно, что в 777 про это не говорили...
В целом, кроме "лифта в небеса" есть варианты сильно улучьшающие проходимость для гражданского пользования - принудительные блокировки, лебедка и понижение трансмисии (РК).
безопасна на дороге хотя бы при 120 км/ч.
О таких скоростях придется забыть. Хорошо если на 80...90 не будет как мыло в ванной...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
koom72

Рег.: 19.02.2019
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Авто: ваз 21213 99

Касательно изменения длинны верхнего рычага, меняется не только его длинна но и углы рабочего диапазона.Касаемо хитрой, не сквозной проставки - таких не видел!
По вопросу намутили, а теперь думаем не ко мне. Какой объем доработок я представляю, хотел загнать в сервис к знающим людям и сделать все максимально, но ценник за 300 не устроил. Арки я и в гараже обрежу. Руки там золотые, растут только не оттуда. Беда в том, что такой лифт мне нравится. В плане размера. Утром посмотрел при дневном свете. Не так все страшно.
За углы шрусов спасибо. Попробую посмотреть как будет вести себя на двух проставках и поставлю шрусный промвал. Раздатку наклоню.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

нижний рычаг от шевика? Он длиннее и компенсирует удлинение верхнего
Кто сказал что нижний рычаг от шеви длиннее? И как проставка увеличила верхний на значимую величину?
koom72

Рег.: 19.02.2019
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Авто: ваз 21213 99

Нивер
Длинна меняется в случае двух проставок, ибо получается треугольник, где катет - это исходный рычаг, а гипотенуза это расстояние между осью рычага и местом крепления шара. Получается воображаемая прямая, длинна нового рычага. При этом если эта прямая занимает горизонтальное положение, а это происходит под нагрузкой, то точка крепления шара максимально отодвигается от центра авто, в то время как на штатной подвеске это точка нормального состояния и под нагрузкой рычаг имеет наклон вверх, приближая наоборот шар к центру машины.
Про нижний рычаг от шнивы, я не знаю, от того и спросил. Там другой радиус обката, шаровая со смещением. Ось вращения кулака дальше от центра.
Просто у меня много разных задач и изобретать продвеску для нивы заново нет времени. Может есть все же спортсмены, четко понимающие как это работает.
По скорости 60-80 у меня китайский квадрик лупит и еще может но страшно, там нет дифа на задней оси и база в два раза уже чем у нивы, а колеса и клиренс такие же.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Получается воображаемая прямая, длинна нового рычага.
На сколько значимая?
я не знаю, от того и спросил. Там другой радиус обката,
Он не рычагом сделан, а своей шаровой (+1см), и кулаком. И не радиус там. Плечо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт