Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Джип-спринт «Сарматские степи» на Кубок ОАО "Гайский ГО

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

АНОНС!!!
Джип-спринт «Сарматские степи»!
Впервые в Оренбургской области в городе Гай проводится зимний Джип-спринт на Кубок ОАО "Гайский ГОК" при поддержке "Федерации внедорожного туризма и спорта".
Сражаться за Кубок будем регулярно.
Пришло время строить наши традиции.

Будет организован "ДЖИП-ГОРОДОК", на котором разместится трасса, парковка для зрителей, сцена, штаб, питание, закрытый парк для участников.
Весь день играет DJ Kaisa martina
Питание!!!
Шашлыки на мангале
Горячий чай из самовара на углях (бесплатно)
Общепит ОАО «Гайский ГОК» (напитки, соки, газ.вода, выпечка, супы и т.д.)
Душевная компания!!!

Дата проведения 22 января 2011 года
Место проведения Город ГАЙ, GPS координаты N 51 29 246 / E 58 57 488 (за мостом бывшая трасса мотокросса, в районе завода ОЦМ) По городу будут указатели!!!
На протяжении всего соревнования будет проходить шоу-программа для зрителей и участников. Специально приглашенный гость DJ Kaisa martina, резидент клуба «Клубника» Магнитогорск. А также будет проходить файер-шоу и выступление команды «Внедорожный экстрим»!!!

Эта беспрецедентная акция продлится целый день, а после награждения победителей Джип-спринта будет розыгрыш призов на внедорожную тематику.

Частный Регламент соревнования
Цели и задачи:
 Популяризация внедорожного туризма и спорта в городе Гай.
 Повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, привлечение молодежи к техническим видам спорта.
 Предоставление возможности общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта.
 Вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины.
 Пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха, правильное отношение к окружающей среде.

Расписание
10:30 Начало административных и технических проверок (тех. комиссар Вадим Хохлов "ИФ")
12:00 Брифинг
12:15 Старт соревнований
18:00 Окончание заездов и награждение

Призовой фонд сопоставимый с масштабом мероприятия!!!

Участники
К участию в соревнованиях «Сарматские степи» допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж автомобиля состоит из 4 человек.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию. Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента.

Автомобили участников
К соревнованиям допускаются участники на любых легковых внедорожных автомобилях, соответствующих категории «В» классификации РФ, при условии, что водитель, указанный в заявке несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Автомобили участников делятся на три зачетные группы: класс «Стандарт», класс «Экстрим» и класс «Спорт».

Технический регламент
2011 г.

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Усиление.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. Масса автомобиля
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
5. Трансмиссия
5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. Подвеска
6.1.Разрешается установка лифт комплекта до 100 мм и не более 2-х амортизаторов на колесо.
7. Колеса (колесные диски) и шины
7.1. Диски должны быть заводского изготовления.
7.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
7.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
31дюйма (788 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
9.5 дюймов (241мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории , автомобиль участника переводится в следующую категорию.
7.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7.5. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
8. Электрооборудование.
8.1. Аккумулятор.
8.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
8.2. Главный выключатель электрооборудования:
8.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
9. Топливная система.
9.1. Запрещается перенос топливных баков.
10. Кузов и рама.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
10.1.2. Запрещается лифт кузова и рамы автомобиля.
10.1.3. Запрещается любые изменения рамы.
11. Лебедка
11.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.
11.2. При наличии ручной лебедки автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
12. Ремни безопасности.
12.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
12.2. Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 12.1 носит рекомендательный характер.

Категория «Экстрим»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Двигатель.
4.1. Воздушный фильтр:
4.1.1. Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
5. Подвеска
5.1. Разрешается установка любых амортизаторов.
5.2. Разрешается установка не более 2-х амортизаторов на колесо
5.3. Допускается лифт подвески. Суммарный лифт кузова и подвески не должен превышать 125 мм.
6. Колеса (колесные диски) и шины. 6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более :
33 дюймов (838 мм)
и ширина которых при измерении составляет не более :
12.5 дюймов (317мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
6.5. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
7.1.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Кузов и рама.
8.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
8.1.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями.
8.1.3. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки.
8.1.4. Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
8.1.5. Запрещено изменение колёсной базы.
8.1.6. Допускается лифт кузова. Суммарный лифт кузова и подвески не должен превышать 125 мм.
9. Лебедка
9.1. Разрешается установка не более одной лебедки с силовым приводом.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Каркас безопасности
10.1. Рекомендуется установка как минимум главной дуги безопасности.
11. Ремни безопасности.
11.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
11.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 11.1 носит рекомендательный характер.

Категория «Спорт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Транспортные средства, по тем или иным причинам, не попадающие в вышеперечисленные категории.

Дополнительное оборудование для всех категорий.
1. Огнетушитель.
1.1. Автомобили категорий «Стандарт», «Экстрим» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категоии «Спорт» не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
2. Дополнительное оборудование
2.1. Домкрат. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом.
2.2. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
2.3. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование радиостанций других диапазонов, радио, сотовых и спутниковых телефонов.
2.4. Сендтраки. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.
2.5. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
2.6. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

Внимание!!!
Категории Экстрим и Спорт - запрещено использование лебедок (если лебедка установлена, она будет опечатанна)


Приглашаем всех!!!
Заявки на участие в Джип спринте можно оставить здесь!!!

Расстояние между городами можно рассчитать здесь! http://www.ati.su/Trace/

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Добавил инфы в Анонс!!!
Гостиница Березка. ул. Ленина 15. тел.8 (35362)4-22-25, 89096138747

1 местный - от 400руб до 1200-1500руб - ванна, душ, тв, холодильник, чайник.
2 местный - 1300р
3 местный 1650


если за 400 - то это без тв и туалета.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вобщем, кто не был, тот потерял Зрелище! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Джип-спринт «Сарматские степи» на Кубок ОАО "Гайский ГО