Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zerg_t
доживет, они примерно все так и работают, конечно масл фильтр поможет слегка у которого обратный клапан лучше держит, но это особенность конструкции [:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

стучит,30-50сек,
У меня семь лет уже стучит "на холодную", пока двигатель не прогреется.
Всё времени нет им заняться. (А если честно - просто лень.)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Legio
Я так понимаю это не проблема обратного клапана фильтра, т.к. масло из гидрика, пока двигатель не работает, выходит через зазоры плунжера самого гидрика. Т.е. в случаи когда кулачек РВ останавливается в положении нажатия на клапан, гидрик остаётся нагруженных пружиной, в следствии чего постепенно проседает.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zerg_t
и это тоже, согласен [:hello]
в этой тематике стука гидриков всего есть по чуть чуть, и момента затяжки, и масла, и маслофильтра, и остановки распреда и т.д. и т.п.
не зря завод допускает стук на холодную до 5 минут кажется, в брошюрке проскакивало где-то, читал [:dntknw]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Вот я и подумал может что нить приколхозить туда, типа гидро аккумулятора на некий объём масла.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

типа гидро аккумулятора на некий объём масла.
Мысль интересная. Тогда уж и на ГНЦ его сразу распространить. Но, боюсь, потихоньку через зазоры "гидриков2 давление всё же быстро "стравится".
А совсем здорово было бы в масляную магистраль электронасос встроить, чтобы он при включении зажигания, одновременно с электробензонасосом, накачивал давление в масляную рампу.
(Во я нафантазировал то! Сам прочёл, и испугался.[:oops])
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

(Во я нафантазировал то! Сам прочёл, и испугался.)
Умно на фантазировал! [:hello]
Только этот насос нужно приколхозить так, чтоб он прокачивал не только рампу, а всю масляную систему двигателя.
Очень полезно было бы для всего двигателя особенно зимой после долгой стоянки.
и удобно "сел в машину, нажал заветную кнопку дополнительной прокачки секунд на пять"
и двигатель запускаешь уже с давлением масла.[:)]
Слышал, что двигатели маневровых тепловозов так прокачивают перед запуском.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Можно проще,но с износом стартера.
https://www.niva4x4.ru/p/ooDnlJ9ATWmeDF_fn-k8cw
Пробовал так делать на давно стоявшей ИНЖЕКТОРНОЙ машине с пустым маслофильтром.Газ при пуске в пол для отключения форсунок до момента погасания лампы аварийного давления масла.
Удивился,что потребовалось 15 секунд!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Можно проще,но с износом стартера.
Это тобишь крутить стартером пока не прокачается маслом система?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alex 2131
Да!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

nibor
Не, это хуже идея, хотя и проще.
Помимо износа стартера, большой расход пускового тока АКБ. Не известно хватит ли мощности аккумулятора для последующего запуска двигателя. Особенно в холодное время года.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Только этот насос нужно приколхозить так, чтоб он прокачивал не только рампу, а всю масляную систему двигателя.
Тогда отдельный приставной электродвигатель на месте трамблера,иначе придется колхозить к нему электромуфту,чтобы не разнесло ротор.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

nibor
И что этот двигатель будет вращать через вал маслонасоса?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Тогда отдельный приставной электродвигатель на месте трамблера,иначе придется колхозить к нему электромуфту,чтобы не разнесло ротор.
Тоже что-то не понял ни чего.
А совсем здорово было бы в масляную магистраль электронасос встроить, чтобы он при включении зажигания, одновременно с электробензонасосом, накачивал давление в масляную рампу.
Что-то подумал сегодня и хоть у меня и не стучат гидрики по утрам (Тьфу, Тьфу, Тьфу), все таки зародилась идея по установке системы принудительного нагнетания давления масла в гидрики и во всю масляную систему двигателя перед запуском в холодное время года.
Может есть подобная тема, тогда не пинайте и ткните носом.[:)]
Идея вот в чем:
В поддоне вварить трубку с штуцером под резьбовое соединение с шлангом (для забора масла),
купить насос к примеру вот такой:

Установить его к примеру под запаской и выход от насоса подключить туда, куда раньше подходила демонтированная трубка ГНЦ
Для надежность использовать шланги высокого давления (например с ГУР), Соединить все на штуцерах.
За то какой эффект!!
"сел в машину, нажал заветную кнопку дополнительной прокачки секунд на пять"
и двигатель запускаешь уже с давлением масла.
Или ещё лучше как Engineer придумал:
чтобы он при включении зажигания, одновременно с электробензонасосом, накачивал давление.
И гидрики молчат!!![:rotate][:rotate][:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор