Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Похоже мутанта.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Именно такой он и есть. А белый внутри - лужение.

Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Ну и хорошо [:)] [:)] [:)]
Спасибо
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

а от Волги лучше чем наш родной?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dimka(VAZ-21219)

Ничем не лучше, иначе не ставили бы их волгари себе на машины от классики [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нет ничего лучше радиатора отопителя 2101!!! [:D]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

В радиаторе печки где вход где выход?
Верхний и нижний патрубки какой приемный, а какой выпускной?
Логично вроде что нижний выпускной или нет?
А главное в какой из них помпа от Газели врезается?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нижний - вход, верхний - выход.

Добавлено спустя 40 секунд:

Помпа ставится на выход, т.е. верхний.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Интересно, так это что же тосол из радиатора никогда не сливается?
А почему помпа ставится на выходном, логичнее вроде на входе?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Удобней
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Biggpike
Только из за этого?
Я у себя посмотрел особой разницы не усек.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

G8.
Я у себя посмотрел особой разницы не усек.
Будешь ставить, почувствуешь разницу.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

всем доброго вечера.
проблема следующего плана - не могу найти в городе медный радиатор печки. есть тока на классику. кто знает - он пойдет вместо нивского или нет? просто когда смотрел на него, у него один патрубок длинный и это меня смущает.... [:?]
Ставил Оренбургский от классики. Заменил длинный прямой патрубок на ней изогнутым от старого радиатора отпителя (две гайки и новач прокладка) работает нормально. Но брать его не советую - какой-то умник на заводе покрасил черной краской, пока не обгорит дышать в машине нечем, запах краски изрядный
Michail74:
Ставил Оренбургский от классики. Заменил длинный прямой патрубок на ней изогнутым от старого радиатора отпителя (две гайки и новач прокладка) работает нормально.
а длинный патрубок выкручивается или его насильно демонтировал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)