Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2910 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

штатный стоит 8А

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Разве? Для TRT3-01
Вот оно как[:think]Просто где-то в сети попадалось,что на 8А,я и повёлся[:dntknw]
Если гена больше 80а, ему 5а возбуждения мало.
Ну и вот это тоже смутило
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Бумбараш
Там сказано: "Пороговый ток защиты по цепи возбуждения 7,0 ... 12,0 А"
Может,за счет этого получают 110А на выходе гены КЗАТЭ 9412.3701-03?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ну допустим у TRT 8A рн, а наши все 5А
И вот это...
Может,за счет этого получают 110А на выходе гены КЗАТЭ 9412.3701-03?
Блин,совсем запутался.[:%]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Бумбараш
Это вроде для trt5-01
https://www.drive2.ru/l/508447987739918437/
Вообще о токах гены и РР "на пальцах"
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7035327#7035327

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бумбараш
Если у тебя гена с дополнительными диодами, собственно, только такому и подойдёт трёхуровневый, то можно легко измерить свой ток возбуждения.

1. Ничего не включать, скинуть с 61 клеммы фишку с тонким проводом.
2. Измерить ток, между плюсом АКБ и этой клеммой генератора, на пределе 10а.

Всё, проще некуда. Это вполне штатный режим, на 61 выводе генератора - напряжение с допдиодов подаётся. За ним и следит РР. Поскольку напряжение на АКБ ниже 14в, РР полностью откроется и мы увидим ток ротора. Ну адальше рассуждать, подойдёт иль нет.

ПС, такой метод подходит только генераторам, с допдиодами, штатнай для нивы. Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

ПС, такой метод подходит только генераторам, с допдиодами, штатнай для нивы. Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр
Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри...Тогда откладывается до тепла.Всем спасибо.[:hello]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Если стоит РР от шнивы, то так делать нельзя, испортим рр.
Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри...Тогда откладывается до тепла.Всем спасибо.
Если только ты сам его туда не поставил, то смотреть там не на что!
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Если только ты сам его туда не поставил, то смотреть там не на что!
Генератор стоит с завода,я ничего не ставил туда пока
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ага,значит надо сначала посмотреть,что там внутри.
Если ты сам не ставил шнивский РР, то его там быть не должно.
Собственно, понимаю, осторожность лишней не бывает.
Есть возможность, снаружи, простым способом, определить, шнивский иль с допдиодами -нивский.

Открутить от гены силовой провод. Включаем зажигание.
1. Если стоит нивский, с допдиодами, то загорится лампочка заряда на панели.
2. Если шнивский - лампочка не загорится.

Шнивкий РР запитан от АКБ, с силовой клеммы и за этим напряжением следит, если на силовой клемме нет напряжения, микросхема внутри не запитана и реагировать, на включение зажигания не будет.
Нивский РР изолирован от силовой клеммы и она ему нафиг не нужна. Он работает с напряжением, что идут с допдиодов.

У тебя, наверняка нивский и лампочка загорится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

смотреть там не на что!
Очень даже есть. На конвейере могут поставить всё, что есть под рукой.
У меня предыдущая машина была 21214, "инжектор", но без ГУР, и двери с "форточками", как у 21213, Все удивлялись.
А сейчас - 21214м, но карданы с крестовинами, и бензонасос и фильтр - на гайках. А тормоза уже - диагональные. И генератор "старого образца", а панель проборов - под уже "нового".
Так что смотреть обязательно! Эти "умельцы" на заводе много чего могут наворотить.[:X]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Есть возможность, снаружи, простым способом, определить, шнивский иль с допдиодами -нивский
Спасибо,но всё равно тепла подожду.Был бы доступ как на Шниве,другое дело...
Эти "умельцы" на заводе много чего могут наворотить.
Это точно!Отписывался в теме про амортизаторы,при замене задних обнаружил,что их длина мин.и макс.один-в-один с 2123,хотя должны отличаться...[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора