Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

молоточком через деревяху
Этим можно заниматься когда время позволяет .Если барабан прикипел то скорее всего его под замену .Кто по грязи катается на долго их не хватает .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Если барабан прикипел то скорее всего его под замену
Почему? Не согласен. А про снятие барабанов есть отдельная тема:

https://www.niva4x4.ru/t/MtdfI3D…KXbiow/12#zyqcwcNrST-4DHL-18ZjpQ
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Если барабан прикипел то скорее всего его под замену
Ой, да ладно! "С головой" всё прекрасно снимается. И да - далеко не каждый будет покупать такой съёмник съёмник ради разовых работ, это удел СТО.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.



Вот так снимал барабаны старый хозяин моего авто )
Как считаете, это как-то влияет на балансировку - возможно ли получить биение из-за этого или другие подводные камни могут быть? А то может я не знаю - ход может быть лучше - просто сравнить не с чем. Пока вроде ничего не напрягает.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Viktor_21214
Я б поменял лучше.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Как считаете, это как-то влияет на балансировку
Никак. Алюминий слишком лёгок для дисбаланса. Если трещин нет на наружной поверхности, то жить и радоваться.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Никак. Алюминий слишком лёгок для дисбаланса.
Тоже сначала так подумал, но потом увидел наклёпаный на барабан грузик, по типу балансировочного и взяли сомнения. На самоделку не похоже - с завода скорее всего было. На втором барабане такого нет.

Есть мысль, когда токарю на расточку барабаны отдам - сказать чтобы вот так снял, по кромке обломков. Сейчас литые диски стоят, и через них прям в глаза бросаются эти обломки. Не хочется конечно жёсткость нарушать, но похоже придётся.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

На втором барабане такого нет.
Балансировка нужна при изготовлении, так как внутри залит в алюминий чугун, кольцо само тормозное.
сказать чтобы вот так снял, по кромке обломков.
Нет в этом смысла, поверь опыту инженера. Если только ты не пуляешь на Ниве, как на болиде Формулы 1![:D]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Вы пропустили наверное - снимать хочу не для того чтобы летать - я и так редко больше 90 км/ч езжу, а чтобы убрать с глаз эти обломки, которые отлично видно сквозь литые диски с редкими спицами. Как инженер скажите - как сильно пострадает жесткость после данной "операции" - критично или допустимо?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

как сильно пострадает жесткость после данной "операции" - критично или допустимо?
Эти места обломанные и их останки образуют противогрязевый лабиринт. Снятие без фанатизма не критично. Но не имеет смысла этот дизайнерский марафет. ИМХО.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

их останки образуют противогрязевый лабиринт
А вот это весомый аргумент. Всё-таки практичность лучше чем красота. Не буду трогать.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

отлично видно сквозь литые диски с редкими спицами.
Я бы задумался о дисковых тормозах и на зад![:D]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Скажите, чем я рискую, если не закреплю барабаны болтами (которые вечно закисают и слизываются грани), а сразу одену колесо и закреплю все это дело колесными гайками?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

чем я рискую, если не закреплю барабаны болтами
Ничем.Это технологические болты(4 шт. на мост) с низкой головкой для фиксации барабанов после подсборки заднего моста на мехпроизводстве.
Грубо говоря - чтобы они не отвалились при доставке моста на сборочный конвейер(ведь колеса прикручивают гайками после установки моста на кузов)
ПС.Аналогичные болты (4 шт) ставятся для фиксации тормозных дисков поверх передних ступиц с 2-х рядными подшипниками в передней подвеске Нивы н/о с 2016г.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны