Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

zerg_t
Между днищем и виброплита могут появится щели и туда будет набиваться грязь и соответсвенно влага. А это лишний источник появления ржавчины
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Nikolaevizh
Согласен, вот поэтому и думаю, а что если его приклеить на эту самую битумную мастику. Будет этакий 2мм слой битума с фольгой на днище....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

zerg_t
Тогда уж лучше обработайте дно Body 951. Он на 70% из каучука состоит. Получится и негигроскопичное покрытие и виброизоляция и антикор. Более гладкой текстуры,дабы грязь не цеплялась, можно добиться регулируя сопло пистолета для нанесения.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

bvv83
https://www.drive2.ru/b/505745113280938031/
Статья внесла сомнения.....
Да и идея у меня была иметь на днище грязе/пыле защитный слой из алюминиевой фольги. Т.е. слой защищает антикор от накопления в нем грязи, после чего он просто отпадает....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

zerg_t
Как мне кажется,ускоренная сушка на батарее и использование аэрозольной упаковки -не пошли на пользу конечному результату.
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

https://www.drive2.ru/b/505745113280938031/
Статья внесла сомнения.....
Во-первых, колпачок-то обезжирил вообще?
Второе. Адгезия и смачиваемость у полиэтилена и стали разные. К полиэтилену так вообще почти ничего не прилипает.
Ну и в инструкции, как я понял, сушить без нагрева.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ! А кто заглядывал в машины 2020-2021 годов до того, как до них добирались руки дилеров? Делается ли на конвейере хоть какой-то антикор, если да, то в каких местах?
Желательно ответ про крокодил.
Есть тут у меня одно ржачное сомнение [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Не знал, то ли в эту тему написать, то ли нет...
В общем, обломилась у меня шпилька задней опоры кпп. Стал вваривать новую, высверлил старую, отодвинул шумку и увидел что она около тоннеля влажная. Когда-то подтекали печка и краник, сушил газетами, да видно, не конца. И ладно бы только влажная шумка, но по краю заводской мастики появились очаги коррозии. Кроме того, в процессе вваривания часть мастики отстала/расслоилась/обгорела и под ней местами тоже обнаружились ржавые пятна. Разобрал салон (давно хотел по-нормальному сделать вибро- и шумоизоляцию, теперь уж не отвертеться). Но думал оставить заводскую мастику, т.к. выглядела плотно прилегающей и крепко держащейся, а теперь что-то засомневался... На фото участок работ с разными степенями удаления мастики. Что посоветуете? Содрать все, чтобы не рисковать и проверить состояние кузова точно?
Кстати, края покрытия туннеля во многих местах не прилегают к нему и ломкие. Тоже снять?
И про агрегаты под днищем задумался. Не помешало бы и там обработать заодно.
20210519_174930.res.jpg
20210519_174930.res.jpg
20210519_182404.res.jpg
20210519_182404.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Что посоветуете?
Такие места обдирать до белого металла, обрабатывать нейтрализатором, потом красить, потом растстопить. И забыть на всю жизнь про российскую шумку, вибру, ибо это зло Вселенского масштаба. Везде должна быть доступность металла, кроме мест где влаги точно никогда не бывает.
Особенно смертельна шумо-вибра, напоминающая протухшие шинели солдат Наполеона 1812 года, типа гнилых отходов войлочного производства. Их немедленно удалять и отправлять по почте производителю вместе с напитавшейся водой.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Uncle Bob
Вот именно такая шумка и была (по типу шинели) 😁
Но что значит забыть? Т.е., новую нормальную не класть?

Обращаться на "ты"!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Т.е., новую нормальную не класть?
Металл + краска + антикор. И сразу коврики, текстильные! Борони Господь от резиновых! И эти текстильные коврики регулярно вынать и сушить, и убирать тама всё говнище. И машина будет жить вечно.
Апологеты шумки, вибры и прочей фигни- они знают, что сменят машину через год- два. И что там под виброй, им пофик… .
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Uncle Bob
Вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Но хотелось бы услышать обладателей авто, сделавших вибро/шумоизоляцию несколько лет назад... Чем виброизоляция принципиально отличается от антикора? И то и другое - слой смолы. Что там поверх смолы уже не суть важно. Важно, что металл закрыт этой смолой. Да, если плохо закрыть (оставив каналы для влаги), то это хуже чем совсем не закрывать.
Почему тогда и наружный антикор не объявить злом?

Обращаться на "ты"!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Чем виброизоляция принципиально отличается от антикора? И то и другое - слой смолы. Что там поверх смолы уже не суть важно. Важно, что металл закрыт этой смолой.
Антикор ты набрызгиааешь в жидком виде и он растекаетмя, заполняя все микронеровности. Вибооизоляция имеет жесткость нн смотрч на свой аморфный вид. Она никогда нн заполнит собоц все микронеровности хоть грей ты ее, хлть асфальтоукладчиком катай. В этих микрополостях остается атмосфернач влага, которлй длстаточно длч начала и продолженич коррозии.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Savage
Что мешает перед укладкой промазать мастикой? Я спросил о принципиальных отличиях, а их, кажется, нет.

Обращаться на "ты"!
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Главное вибру хорошо прикатать, и на стыки кузовных панелей не лепить. По стыкам гнить и начинает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор