Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
810 сообщений на предыдущих страницах
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Стучит года 3, похоже на дизель, голова о замене не болит [:D]

Multitronics ri500
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Ещё в прошлом году (благодаря форуму) сделал вывод, что если холодный мотор не заводить сразу (сперва сделать несколько оборотов стартёром без зажигания), через несколько секунд спустя завести то ГО не стучат. Может иногда появиться легкий стук при прогреве или сбросе газа но он сам быстро проходит. Физика процесса мне непонятна, но проводил эксперименты заводясь по "старинке" - опять идут стуки на холодную. Так и езжу с доп. кнопкой стартера (кнопка под рулем плюс тормоз).
Попробуйте, может поможет ..... [:hello]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
BEER21

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 54
Авто: 2131 2006г

пока пытался отловить закономерность появления стука ГК потихоньку проблема дематерилизовалась. на это потребовалось 500км пробега. Поглядим надолго ли хватит.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

У меня такая проблема! Заводишь машину работает нормально, но буквально сразу начинается неустойчивая работа. Выхлоп неравномерный. Может еще резонаторы старые добавляют, но то что двигатель работает неустойчиво, это точно. Его немного трясен, но не сильно. Стука гидрокомпенсаторов либо другого стука не слышно. Может все же снять гидрокомпенсаторы и сменить распредвал. Проверял на диагностике, сказали, что все работает нормально. Сказали не к нам. Может еще компрессия? Головку проверяли, клапана притирали.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Стус
а давление топлива на рампе проверяли? и работоспособность РДТ (страница 84 каталога зап.частей поз.4)
Топливная рампа.jpg
Топливная рампа.jpg

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Константин:
давление топлива на рампе проверяли? и работоспособность РДТ (страница 84 каталога зап.частей поз.4)
А ссылочку на каталог можно, если не затруднит? Давление не мерял.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Стус
вверху страницы, среди маленьких значков - каталог. Если что, то можно итак:
http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_08_2010.pdf

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
spesh

Имя: Иван Сергеевич
Рег.: 05.05.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия,г Валерьяновск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214,2007г.

Ребята,большая просьба,посоветуйте:на аналогичном форуме исполнитель при замене гидрокомпенсаторов старого типа(выпуска до 2008 г.)использовал несколько меньший момент затяжки их, с последующей контровкой самоотвердеющим фиксатором "loctite 270" (герметиком).Его аналог Унигерм-9. Это очень дорогие и дифицитные материалы,да и еще не известно,как потом в случае необходимости вывернуть гидрики из этого герметичного плена...Возможно кто нибудь стопорил резьбовую часть М18 гидрокомпенсаторов другими доступными клеями,герметиками,например силиконовой герметик-прокладкой автосил,или другими композитными материалами,позволяющими данному резьбовому соединению надежно стопориться и выдерживать температурный режим и масляную среду? Заранее спасибо.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

резьбовых герметиков очень много разных,я пользуюсь
http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211
для гидриков синий слабой фиксации подходит,и не слушайте тех кто говорит что потом не открутить,всё нормально откручивается.
а на гидриках перед установкой нужно снять верхние стопорные тарелки что бы можно было вытаскивать сам гидрик из корпуса,и при затяжке будет понятно каким моментом можно тянуть,проверяя свободу перемещения гидрика в корпусе.
я себе так сделал осенью и теперь тишина,ни малейшего стука в любой мороз при запуске не было.
всё просто и ни каких сложностей[:hello]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

spesh:
loctite 270
Зачем особопочный?! Для гидриков такого вовсе не надо! С головой хватит ABRO TL342. Стоит рублей 200.

Ничто не истинно и все дозволено.
spesh

Имя: Иван Сергеевич
Рег.: 05.05.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия,г Валерьяновск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214,2007г.

Здравствуйте,друзья Нивоводы,среди вас,наверняка есть толковые спецы,которые подскажут,как надо выбрать в магазине(а потом и дома) именно качественные гидрокомпенсаторы старого образца(опора клапана) для 21214 перед установкой на мотор?...На ощупь-нажатием и отпусканием головки без закусывания,подклинивания? Так и бракованные,о чем везде в инете пугают,тоже могут так нажиматься и отжиматься! Хотелось бы узнать,в чем суть заводского брака-просажены сопрягаемые пары(плунжеры и корпус) гидриков,либо шариковый клапан внутри гидроопоры плохо закрывает? Мне думается больше всего влияет именно этот шаровой клапан.Как его правильно и надежно проверять? Может чем то заливать и смотреть протечку? Тогда чем заливать? И самое главное,в инете пишут,что лидер изготовитель их-Тольяти или Самара.А какой товарный значек(логотип) должен быть награвирован на верхней крышечке(чашечке)гидрокомпенсатора в районе дата выпуска его? Какой еще производитель выпускает их более менее надежными? О промывке новых и самой установке я много нашел в инете,осталось выбрать добротные..... Пожалуйста,отпишитесь.Спасибо.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Стус:
У меня такая проблема! Заводишь машину работает нормально, но буквально сразу начинается неустойчивая работа. Выхлоп неравномерный. Может еще резонаторы старые добавляют, но то что двигатель работает неустойчиво, это точно. Его немного трясен, но не сильно. Стука гидрокомпенсаторов либо другого стука не слышно. Может все же снять гидрокомпенсаторы и сменить распредвал. Проверял на диагностике, сказали, что все работает нормально. Сказали не к нам. Может еще компрессия? Головку проверяли, клапана притирали.
Натяжитель цепи?
spesh:
именно качественные гидрокомпенсаторы старого образца(опора клапана) для 21214
Боюсь заводских больше не существует, есть китай, мне качество не известно, устанут гидрачи, перейду на болты.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

spesh:
качественные гидрокомпенсаторы старого образца
Качественные канули в Лету вместе с прекращением их поставки на конвейер. ВАЗ от них отказался ввиду низкой надежности, так что в данном случае я бы не заморачивался и перешел на болты.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
перешел на болты.
Ни за что не вернусь на болты. Хватит прошлой Нивы 2121.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор