Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

do-vitas
У нас года три назад новые бош 7.9.7 стоил всего 500р [:D] а бош 7.9.7+ (для 21214) вроде 4 тр. Как говорили запасы большие распродать надо . А вот Янтарь 7.2 был в дефициты так как легко прошивался в двухрежимном варианте бензин газ .С бошем с прошивкой под газ были сложности не помню какие .
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Lewik
То когда было... сейчас не все просто..
сегодня купил дроссель просил 52 дали 54 недоглядел как думаете не большеват 54, а какой штатный у меня?....
вообще я покупаю запчасти на оптовке у них дёшево выходит и подделка редко а сегодня спрашиваю у продованов "бош" они ржут ага бошсш... все говорят забудь про бош все китай...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Думаю небольшеватовсамыйраз, как у меня !
Да хрен его знает, как у тебя, у меня в самый раз, что 52, что 54, что 68, всё едино, абракадабра знатная !
Купил 3 вида эбу январь 7.2, м7.3 и 7.9.7+, самый дорогой бош 3т. Все с переднего привода и не с калины ибо реже заливает. Все проверил шьется, на машине не проверял ибо нена чем в 7.2 впаиваю плату инженерника с долосом к ниму пару прог привязано, шайтан и атомик. Все буду откатывать по шдк. Потом посмотрим что лучше то и оставлю и одни на подмену.
Мало, надо было четыре, или пять. Я завсегда целую коробку покупаю, пусть лежат, мало ли чего ... [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Мало, надо было четыре, или пять. Я завсегда целую коробку покупаю, пусть лежат, мало ли чего ...
да останутся двое по итогу бош и еще ордни,посмотрю какие лучше. с сегодняшним положением дел и китайскими дмрв идея перейти на дад кажется все более реальной...
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Привет..
Я прочитал все статьи, написанные в этом разделе, от начала до конца.
Поскольку с момента последнего сообщения прошло 14 месяцев, друзья, у которых в автомобилях установлена ​​система E-GAS,
Можем ли мы сказать: «Они адаптировались к этой новой системе»?

Еще хотелось бы высказать свое мнение о Е-ГАЗе.
Конечно, это мое личное мнение. Участвовать или нет решать вам.
Насколько я исследовал; E-GAS – это экологически чистая система. Транспортные средства не вредят природе вредными газами
Современная система, направленная на минимизацию Возражать против этого невозможно.
Но есть и обратная сторона медали!.. А именно;
Упомянутые нами автомобили (ГК «Нива») по-прежнему выпускаются с механической коробкой передач. Поэтому переключения передач
Это делается вручную, а не автоматически. Вот, по-моему, Е-ГАЗ! Здесь проявляется самый негативный аспект.
Как вы знаете; В автомобилях с механической (классической) коробкой передач внутри имеются синхронизаторы (кольца), облегчающие переключение на пониженную передачу.
Нашлось. Однако переключение на более низкую передачу требует от пользователя ловкости. Когда возникает необходимость переключения на пониженную передачу?

- Либо автомобиль поднимается на крутой подъем (съезд), передача, на которой он ведет, не имеет достаточной мощности,
-Или он пойдет под уклон, пользователь хочет замедлить автомобиль, воспользовавшись моторным тормозом автомобиля,
-Или; В силу другой необходимости (движение замедлилось, дошло до перекрестков и т. д.) он хочет замедлить транспортное средство, переключившись на пониженную передачу.

В этих случаях переключение на пониженную передачу требуется происходить как можно быстрее (за секунды), чтобы автомобиль не потерял текущую скорость.
Чтобы облегчить эту ситуацию, в автомобилях с механической коробкой передач производится процесс под названием «подача промежуточного газа». Для этого процесса пользователь
Должно быть, имеется определенный опыт.

-Во время движения автомобиля сначала нажмите педаль сцепления и переключите передачу в нейтральное положение.
-Педаль сцепления отпускается и двигатель внезапно подает газ (промежуточный газ) для увеличения скорости,
-Таким образом, увеличивается скорость входного вала коробки передач,
-При повторном нажатии педали сцепления переключается более низкая передача.

Конечно, этот процесс должен быть выполнен за одну секунду, если это возможно, чтобы вращающаяся шестерня (шлицевой вал-шестерня входного вала) внутри трансмиссии
При этом окружные скорости ведомой шестерни (шестерни группового вала) выравниваются или очень приближаются друг к другу, так что регулировка кольца синхронизатора осуществляется без особого труда.
Дайте передачам включиться, и автомобиль продолжит движение на более низкой передаче.

Некоторые пользователи, которые не применяют (или не могут или не знают, как применить) эту облегчающую процедуру переключения на пониженную передачу, следующие:
Могут жаловаться: «Автомобиль не включает первую передачу без остановки!» ''
На самом деле, машина не виновата!
На мой взгляд, слабой стороной системы E-GAS для пользователя является ее «запоздалая реакция на резкие нажатия на педаль газа».
Эта задержка также; Это приводит к снижению скорости автомобиля или даже его остановке, что является нежелательной ситуацией.

Извините, моя статья получилась немного длинной, но я не смог выразить свои мысли короче.
Если что-то непонятно, попробую объяснить.
Наслаждайся работой..

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Niva67
Написано абсолютно точно и по делу. Я тоже сразу ощутил наличие запаздывания при нажатии педали газа. В теории автоматического управления такой элемент системы регулирования называется «звено чистого запаздывания». Качество регулирования при его наличии сильно страдает. Это неустранимо никакими простыми средствами, как то более резкое нажатие на педаль газа, применение бустеров и т.д. Величина запаздывания по моей оценке составляет 0,3…0,6 секунды. Именно на столько дольше надо давить на педаль газа, чтобы получить отклик. Определить величину запаздывания довольно просто: надо резко нажимать на педаль газа и сразу отпускать. При длительности нажатия менее 0,5 секунды отклика вообще не будет. Это и есть величина запаздывания. Вождение с двойным выжимом сцепления возможно на относительно ровных участках и когда производится заранее (упреждающе). Адаптация системы управления (ЭСУД) к стилю вождения с двойным выжимом производится заложением этой задержки в мозг водителя.
Столь высокий класс экологичности не оправдан для Нивы. Вполне хватило бы Евро-2 (выпускалась до 2010года), где педаль газа открывает тросиком подачу воздуха, а система мгновенно подстраивается подачей топлива.
В моих планах перейти на евро-2 с тросиком в случае попадания на большой ремонт. Пока всё работает, пусть будет как есть.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Никогда не замечал, чтоб обыкновенный, среднестатистический водитель на автомобиле с синхронизаторами пользовался перегазовкой. Видимо, поэтому на Е-газе не запаривались по этому поводу. До кучи, это не экологичный режим. Перегазовкой обычно пользуются это, что я сам наблюдал, на грузовиках без синхронизаторов или спортсмены. У спортсменов экология — не главное, посему и ездят без Е-газа.
ПыСы
Не слышал, чтоб обычный водитель сокрушался, что не смог въехать в гору из-за неудавшейся перегазовки.
ПыСыПыСы
Когда ездил на Москвиче пользовался перегазовкой, когда купил Ниву перестал, ибо педали расположены неудачно для этого. Гнуть не стал.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Engeniator

Спасибо, мистер Энгениатор.
Вы внесли свой вклад в то, что я написал, используя более технические выражения.
Я не исследовал систему Евро-2, но если это действительно система, позволяющая мгновенно реагировать на движения педали акселератора при переключении на пониженную передачу, то я бы предпочел Евро-2, а не ЕВРО-5.
Как вы сказали; Нива, экологическая чувствительность после Евро-2
Это немного преувеличение. На данный момент заявлено, что мой автомобиль 2018 года выпуска соответствует Евро-5, но я не могу со спокойной душой переключать пониженную передачу.
Поясню, почему Нивы нового поколения более экологичны, чем необходимо, на примере:
Представьте себе промышленный город: из труб многочисленных заводов непрерывно горит огонь.
Идёт разноцветный дым (у нас есть такие города!), часть людей, работающих на этих заводах, ездят на работу на Нивах нового поколения, и газы, выходящие из их выхлопов, чистые!..
Хотелось бы, чтобы Минприроды проявило к заводским трубам такое же внимание, как к выхлопам автомобилей!..
С уважением..

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Охохо, сочинители!) Педаль задемпфирована именно из-за экологии, и чтобы дрожащие ноги не вызывали колебания заслонки. Другими словами, это не баг, а фича! Кому не нравится, можно легко поправить в прошивке.

Егаз позволяет реализовать очень гибкое управление дросселем, в зависимости от условий и нагрузок. Отпустите газ, машина будет ехать сама даже в небольшую горку. Итдитп.

Е-газ - благо, движение вперед. А кто бурчит - так же бурчали и про инжектор, мол, карб лучше.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Niva67
Проблему можно решить установкой синхронизаторов в рк

Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Проблему можно решить установкой синхронизаторов в рк
Нет такой проблемы вообще! Все прекрасно втыкается. Новые КПП - да, тугие. Но это на несколько тыс км.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Все прекрасно втыкается
Зато можно будет прямо на ходу включать понижайку, что в некоторых условиях очень удобно. А, что есть какие то подводные камни при установке синхронов?
Но это на несколько тыс км.
У Niva67 нива 18 года[:)]

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

если это действительно система, позволяющая мгновенно реагировать на движения педали акселератора при переключении на пониженную передачу
Эта система позволяет быстро реагировать на нажатие педали газа, а не на переключение передачи. Система не понимает, для чего Вы нажали на педаль, нажали — значит, прибавит топлива. Если включили нейтраль и не нажали на газ, то никакого
«подача промежуточного газа»
не будет, извольте сами нажимать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ