Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня с утра после недельного простоя крокодила не смог
завестись. Аккумулятор полностью сдох [:X] . Плотность 1.24. Ладно, поставил заряжаться, а сам поперся в гараж
за город, думаю, возьму Оку. Щаз! Те же яйца, вид сбоку. [:shock]
Не, ну я понимаю, если бы я бросил машину на полгода на морозе.
Но Нива простояла всего неделю, и морозов-то толком не было а
сейчас вообще +5 на улице. Увеличивать плотность электролита
вроде еще рановато, судя по погоде.
Вся электрика в полном порядке (или была в полном порядке? [:oops] ), до этого за полгода никаких претензий к
аккумулятору не было, реле-регулятор проверялся пару месяцев назад и был в полном порядке. Простои по неделе бывали и раньше.
Как это понимать? Аккумулятор Омский, 4 года ему. Пора на
свалку? И почему на двух машинах одновременно, день в день?
Очень бы не хотелось получить такую же ситуацию в -20 далеко
за городом.
4 года- ИМХО многовато для обычного аккума......
Видимо пришла пора менять.
У самого такие траблы
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

может коротит где - сними массу и поводи ей по кузову будет искрить или нет. У меня такая же фигня была - провод стеклоочистителей фар на кузов замкнул

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa:
может коротит где - сними массу и поводи ей по кузову будет искрить или нет. У меня такая же фигня была - провод стеклоочистителей фар на кузов замкнул
Это мы проходили еще летом... Я тут помнится писал - отгнил провод
от бибикалки (который +) и непостижимым образом слегка коротил на массу и тоже все разряжал. Но после этого всю электрику я вылизал.
Скорее всего аккумулятор не пережил малейшего похолодания. Убило наповал то, что два аккума сдохли одновременно [:shock] [:X] [:croak]
Тогда вопрос: а какие бывают "необычные" аккумуляторы?
Стоят ли Варта-Силвер или Бош своих денег (>2000р)?
Кто-нибудь пользовал?
MF
И Варта и Бош стоят своих денег.
Это однозначно!
Хотелось бы конечно подешевше...

Из необычных мне сипатизируют с гелеобразным электролитом!
Эти могут работать хоть на боку и прочие плюсы. Ну естественно они не обслуживаемые и дорогие.
Из необычных мне сипатизируют с гелеобразным электролитом!
Эти могут работать хоть на боку и прочие плюсы. Ну естественно они не обслуживаемые и дорогие.
А еще и заряжаются мгновенно, и от глубокого разряда не болеют... Йэх...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Можно взять турецкий "Mutlu". Очень надежная штука. У него в паспорте даже написано: "Для особо тяжелых условий эксплуатации". У меня такой три года прожил в весьма жестких условиях. Пережил несколько глубоких разрядок. А сейчас уже третий год со вторым таким езжу и никаких проблем с ним не знаю. Очень хорошо заряд держит. За все время подзаряжал его только один раз, после зимы, когда редко и мало ездил.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Плотность 1.24 это не фатально. А вот саморазряд за 7 суток это явно многовато.
Имхо - аккум это Бош Топла, Трепча, ФИАММ,АРС, ну все другие от 1200р и выше.
Остальные Титаны там и прочие тюменцы и турки - это разовые изделия.
По этому поводу анекдотический случай:
Разговор с тестем
- что то аккум мне не нравится - плоховат стал
- А давно он у Вас?
- Да лет 10 уже.
[:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Был у меня как-то аккум, тоже около 10 лет напрягался всяко :). Дык вот как-то притараканил его домой подзарядить и помыть, а то какойто потный совсем был на фоне общемакаронного вида [:D] Ну, значит, зарядил его в ванной, да так там и оставил, мол в тепле и все такое. Однажды жена загробным голосом говорит, мол задолбало ее все, какаята шушара и нечисть в квартире, дышит,ворчит и тихонько так поскрипывает по ночам [:shock] Во, блин,думаю, как страшно жить, обещал разобраться. И тут как-то погорела в ванной лампочка, я туда в потьмах завалился, а там не только ворчит и дышит, а еще и мыргает! [:)] Короч коротил мой аккум сам в себе,долго, почти месяц наверно, пугал народ и все такое, но при этом работал,зимний движок крутил [:D] Но вот маразм - он не излечим, выкинул я его нафик.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня тоже интересный глюк был на предыдущей машинке прошлой зимой. Обычно аккум (ему 2года было) выживал если недельку без езды стоял. А один раз надо было поехать, машина простояла 1.5 дня, думаю ща поеду а тут фиг вам- разряжен до степени некручения стартера :shock:. Потом зарядил и больше такого ни разу не повторялось :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Много глюковских мелочей может быть. У меня приятель как-то ночью включил салонную лампочку, на стойке, и забыл выключить......так вот, 2 дня машина если стоит то заводится - аккум не успевает сесть, а если неделю постоит - фих.....а лампочка тусклая......если днем машину ставишь, ее в салоне и не разглядеть....
Так что, при "посадке" аккума, я в первую очередь померял-бы ток машиной от аккума потребляемый в режиме стоянки....может и сигнализация садит...

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А,я когда машину надолго в гараже оставляю ,всегда скидываю клемму. И,батарея не сядет, и мне спокойней - если что коротнёт,то пожара не будет.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam:
Так что, при "посадке" аккума, я в первую очередь померял-бы ток машиной от аккума потребляемый в режиме стоянки....может и сигнализация садит...
Проверил... в районе 50 мА - вполне адекватно.
Аккумулятор после зарядки завел движок как обычно с полоборота.
На новый хороший денех не хватило... пока посмотрим что дальше
будет.
А аккумуляторная болезнь продолжается - жена вечером обрадовала
что в ее мобиле (Nokia 3310) аккумулятор сел за день и вообще она
хочет новую.
Мою реакцию несложно представить [:shock] [:?] [:X] [:frog] [:no]
Купил 15-го в Кемпе в Мневниках акку необслуживаемую Varta C15, 55Aч, 420 ток заряда(?), зарядил, поставил. На вторую после этого ночь он не крутил практицески [:(] . Поставил сегодня старый Мутлу, приехал, заставили меня заполнить заявление и сказали "пошлем на экспертизу". При мне пришло еще двое, у одного Medalist, который, как он сказал, купил - и сразу он не завел... Что это, "просто погода такая", как мне сказали в магазине, и я не должен возникать, или они гонят некондицию? И правильно ли это заполнение заявлений вместо того, чтобы просто отдать деньги? Во всяком случае, у них я больше ничего не купил, [:no] поехал на др. конец столицы, ну, и обойдемся дальше без рекламы магазина.
Что думаете, уважаемые? Детали: При покупке акку был на 79%, а при сдаче обратно на 63% заряжен, V=12.6. На работу под нагрузкой не проверяли (как проверили в другом магазине). [:?]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Не очень я доверяю "Германской" Варте, уверен , производит какая нибудь , в лучшем случае Польша

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ