Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Зашел в магазин, спросил прокладки. Предложили 3: как у меня, с наружными металлизированными слоями и металлопакет из 4 пластин (100, 150, и 300р соответственно). Любопытно, что вменяемых упаковок и надписей нет ни на одной.
На верхней фото справа - "паронит".
На нижней - металлопакет.
20201023_181017.res.jpg
20201023_181017.res.jpg
20201023_181122.res.jpg
20201023_181122.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

А зачем шпильку греть?
Если начнёт при демонтаже ломаться
Вот поэтому, ИМХО, и нужно подумать - менять, просто ради замены, или не надо. Если резьба в порядке я бы не трогал. Есть самые разные средства - от графитки до самых разных составов - предотвращающие прикипание гаек и обеспечивающие легкое откручивание в будущем.
В конце концов, шпильки для того и поставлены, чтобы многократно ставить/снимать деталь, не тревожа резьбу в аллюминиевой головке. Иначе, болты были бы практичнее.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Если резьба в порядке я бы не трогал.
Так в том то и дело . Плашкой собираются резьбу поправлять . Так как гбц снята лучше заменить . Или поставив гбц и посля прикручивать навесное , ох как проблематично менять эти шпильки .Газом не погреть а сломать при откручивании легко . И при следующей такой поломки эти новые шпильки открутятся легко - а вот если их оставить старые на посля то обломыши гарантированы . Лучше потерять 30 минут и заменить чем сожалеть при сборке .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

britmila
Все в порядке со шпильками, плашка, правда, по ним не идет. Что удивительно. Видно, не такая уж глубокая нарезка на шпильках. Да и ничего, плотнее сидеть будут. Выкрутились очень хорошо, а вкрутились с медной смазкой и того лучше. Менять пока не буду, т.к. паленки на рынке море.
А что по прокладкам, какие будут мнения? Лично мне импонирует последний вариант (металлопакет).

Обращаться на "ты"!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

плашка, правда, по ним не идет.
Ага, был такой набор Китайских плашек, недоточенных. Выбросил.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Выкрутились очень хорошо, а вкрутились с медной смазкой и того лучше
Так это шпилька впуска они менее подвержены температуре .Есть усталость металла . Да и если делать ремонт не нужно принебригать мелочами . Шпильки 9 шт цена 100 руб . На мотор Z18XER за одну просят 200 и гайка так же порядка 200 руб . С таким подходом можно и старый металлопакет покрыть медным клеем и установить на место . С оговоркой да оригинальную прокладку не достать . В принципе как будем прикручивать штаны и обломим шпильку тогда снова придется снимать коллекторы и тут как обычно резьба уже не держит .Но хозяин барин был бы сервис и так поступил то это понятно .но если делать себе это авось.

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

britmila
Да я просто опасаюсь будут ли новые шпильки лучше, ведь качество з/ч падает с каждым годом. Вынесут черти-что - поди разбери из какого они металла. А цена-то меня не пугает.

Обращаться на "ты"!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ой какой у меня сейчас секс был, мммм. [:D]
1. Термозащитный экран между коллекторами всегда и у всех цепляется средним своим ухом за шпильку и не хочет выходить никакими методами? Я его смог сдернуть только уже находясь в состоянии измененного сознания большой монтировкой, с треском и матами. На среднем кронштейне повис и клинит об резьбу.

2. Открутил все видимые гайки впускного коллектора (две по бокам на той же шпильке, на которой термозащитный экран крепится, две сверху посередине), а коллектор не отсоединяется. Там наверное под коллеткором посередине еще гайка есть, на той же шпильке, к которой крепился средний кронштейн термозащитного экрана?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Savage
Впускной не отсоединяется потому, что его придерживает выпускной 😁
Так что гайки выпускного тоже придется откручивать. Но если ставится задача снять только впускной, то выпускной можно совсем не снимать, а выдвинуть на шпильках почти до конца. После этого впускной можно выдвинуть и снять.
Термозащитный экран между коллекторами дергать не надо, а аккуратно выдвигать по шпилькам без перекосов.

Обращаться на "ты"!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а аккуратно выдвигать по шпилькам без перекосов.
не получалось. за 2-3 витка до конца шпильки центральное ухо клинило насмерть.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Savage
Странно, на центральном ухе дырка вроде побольше... а с боковых шпилек сошли ушки? Если да, то в небольших пределах есть возможность покачивать щиток по часовой и против с одновременным выдвижением на себя?

Обращаться на "ты"!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

komarov_da
А вот, зацени.
https://www.dropbox.com/s/xmiswdh6j6gbghe/Teplvoi_Ekran.mp4?dl=0

Такая же петрушка сейчас была и с впускным коллектором. Он не снимался отдельно от выпускного, стукался об прилив центральной шпильки. Так что умерла моя надежда аккуратно все установить на место по отдельности. Буду ставить бутербродом и как-то проктологически подбираться к гайкам...ну, как обычно.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

А вот, зацени.
Жаровня варенная . прежде чем её прикручивать лучше подложить шайбочки что бы при закручивании опять не погнуть места крепления у жаровни . так же как будет установлена шайбы и после гайки .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да, я как отмою все это барахло, то приложу к месту и посмотрю. Я тоже думал под центральный кронштейн дистанционную шайбу приколхозить. Или просто сделаю вместо круглого кронштейна вилку, отпилю ему башку, чтобы она верхней частью больше не цеплялась.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Savage
Да, действительно... снимешь экран - расточи эту дырку, в следующий раз легче будет. Шайбы дистанционные под гайки которыми оба коллектора крепятся поставить не забудь.
Если стоит задача снимать только впускной коллектор и при этом отодвигание выпускного на максимум еще не позволяет это сделать, то можно чуть укоротить боковые шпильки (подрезать или ввернуть поглубже). Тогда по центральной выпускной отъедет подальше и можно будет отдельно снять впускной. А то при посадке обоих сразу геморрно эту дырку ловить.

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор