Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Был собран стенд для проверки ген в ремонте .Я несколько раз гонял гены электродвигателем (3 т об/м 3,6 квт трёхфазный ) сравнивал . 120А (старт вольт) на таких выдавал 100А без просадки (не ниже 13.4в) а старый 80А (кэты) просаживал уже на 50А . Так что менять смысл есть .
Кстати новый 80А(кэты) выдавал все заявленные 80А .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
120 стартвольт при 6000 не выдает 120А.. и 100 при 3000 тоже не выдаст.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Значит брать только КАТЭ?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Я сам грузил и выдавал .10 веток по 10А параллейно ,сопротивления были одинаковы измерял одну ветвь Амперметром ,клещи постоянку не измеряли. Но там конечно ток возбуждения напрямую 14в был .А 120А он точно не выдаёт даже спорить не буду .Исправные гены на 3т об/м уже почти максимум выдают далее рост минимален.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
скорее на 4000- далее если рост и есть то его можно и не брать в расчет. Я проверял на машине только. 80 амперный на 6000 оборотах выдал почти 90 А 13 В. Стартвольт около 100 А при 13В
НА кзатэ стоял диодный мост орбита и регулятор орбита 845. на стартвольт все родное было!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Да правда чуть не точно сформулировал . Не на 3т об/м генератора на на 3т об/м электромотора.Была ремённая передача, но шкив на моторе стоял от мотора классики.Может конечно размеры изменили и теперь на нивы чуть меньше ставят .Так что в принципе всё правильно писал на 3т обр мотора Асинхронный двигатель даже и 3т обр не выдаёт где то 2950 придел под нагрузкой .
Кстати гены по нормам должны выдавать 100% от заявленной мощности при 3т об/мин двигателя .
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

шкив на моторе стоял от мотора классики.Может конечно размеры изменили и теперь на нивы чуть меньше ставят
Нет-Клиноремень же остался старый БРТ 10,7х8-944

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Был собран стенд для проверки ген в ремонте .Я несколько раз гонял гены электродвигателем (3 т об/м 3,6 квт трёхфазный ) сравнивал . 120А (старт вольт) на таких выдавал 100А без просадки (не ниже 13.4в) а старый 80А (кэты) просаживал уже на 50А . Так что менять смысл есть .
Стенды, это оч правильно. У меня на работе их много. Но здесь
Dizel_dt-75 прав, со стартвольтом измерено с ошибками.
Этот гена исследован, форумчанином styxsv, с цифирьками подробно, сравнительно с другим геной, такого же тока.
Вдаваться не буду , напишу выводы тестов. Гена неплохой, но любит обороты (у него ротор поменьше силой, зато обмотки чуть мощнее). Это значит, что он заточен под поликлиновые, маленькие шкивы и для Нив, будет не самым хорошим выбором.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Давно мерил сейчас не повторить и мотор уже на токарке по дереву и гена установлен человеку . Но точно 100А выдавал может и было чуть ошибки но не много (5А не более ). Я кстати гены Стартвольт не уважаю ,летят через 50т км приходилось менять ремонтировать .Основная проблема диодные мосты но и подшипники отличались.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ребята, генератор сегодня был приобретён на 110А, по аналогии с новым стартером, надо что то сыновья ним делать, может подшипника как то смазать?! Завтра ставить буду, заодно тоже кину доп массу на стартер, сегодня провод специальный прикупил
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Новые перед установкой обычно разбирал но криминала не разу не попадалось . Так раз пропаивал сомнительные места (думаю перестраховка) да подшибники раз вымыл и смазал (не понравился чёрный цвет смазки). Но я бы советовал если есть гарантия (у меня блат сдам на обмен даже разобранный [:D] ) поставить как есть ,там в отличии от стартёра есть чему перегорать и не выдавать нужное напряжение. Так что пусть поработает хотя бы месяцев 5 (по электрике брак за это время вылезет) а потом лезть смотреть что и как . Снимать ставить не долго и яма не нужна . Единственное что советую сразу прикрыть от заливания антифризом на всякий пожарный .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мурлокотам: 04.03.2023, 13:26 +03 ››
сегодня был приобретён на 110А, по аналогии с новым стартером, надо что то сыновья ним делать
Я бы заранее поинтересовался, какой РР установлен, мало ли, вдруг он на 14.0в, а захочется 14.5в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Что это такое и где смотреть надо?!
Единственное что советую сразу прикрыть от заливания антифризом на всякий пожарный .
Как это сделать то?! Хороший совет, понаблюдать за ним, тем паче, что если что могу и старый на время поставить и на нем ездить пока тот,если конечно, что то случиться, будут ремонтировать
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Да тут на форуме есть чертежи как из канистры сделать [:D] Я просто на глаз вырезал и поставил .Вот нашёл
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 765
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Мурлокотам: 04.03.2023, 13:26 +03 ››
заодно тоже кину доп массу на стартер,
У меня сновья была масса на стартере, а не на коллекторе, считаю это правильно.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214