Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

Нужен совет юриста или опытного нивовода.. Закончился ТО, просрочен 2 месяца назад.. как доехать до станции ТО ??? Можно ли ехать на привязи ( ну что бы кто то тебя вез) или эвакуатор ?

105 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Леонидыч
К сожалению большинство в Думе - совсем другая фракция.[:banghead]

Свободная Россия неодеократно выдвигала разумные инициативы, в т.ч. по пересмоту ряда одиозных законов, некоторые даже доходили до процедуры голосования. К сожалению, все упирается в ЕР, с ихними певцами и спортсменами, которым не место в ГосДуме.

nibor
"Все уже придумано до нас" - опыт западных стран с регрессивной шкалой страховых компаний, отсекает коррупционную составляющую и напрямую воздействует на граждан не только в плане тех.состояния авто, но и соблюдения ПДД.
Очень надеюсь, что мы к этому тоже когда нибудь придем, а ГИБДД будет наконец то полностью расформирована, как противоречащая своим прямым обязанностям - обеспечению безопастности дорожного движения.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

nibor
Нам это подходит. Авось аварии не случится. Драконовские штрафы повлекут за собой чуть менее драконовские взятки строгим техэкспертам, что мол состояние авто было исправным... Это ведь так понятно и близко нашему сердцу...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Как говориться- "Дураков нема". Это к тому, что адекватный автомобилист и так будет следить за исправностью своего автомобиля, ибо жизнь дорога. А неадекватных должна отсеивать медкомиссия и ГИБДД. Так что, считать, что после отмены ТО все будут ездить на разваливающихся корытах и устраивать страшные аварии не стоит. ТО нужно оставить только для коммерческого и пассажирского транспорта, а там это будет уже головная боль владельцев этих кампаний.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

чуть менее драконовские взятки строгим техэкспертам
[:super] В точку.

Единственно - может оказаться, что за эту взятку ты купишь себе срок...

А вообще в моём понимании:
1. Кто
будут ездить на разваливающихся корытах
тех хай ловят ИДПСы (но с правом отловленного обжаловать неправомерный отлов, и тогда не в меру ретивому ИДПСу д.б. очень больно).
2.
только для коммерческого и пассажирского транспорта,
ИМХО только для пассажирского транспорта и перевозчиков опасных грузов.
3. Д.б. возм-ть пройти инстр. контроль тормозов за сносные деньги без обязательной увязки со страховкой. Т.е. прошёл - можешь похвалиться страховому агенту диаг. картой в надежде на скидку; не прошёл - осторожно плетёшься ремонтироваться, но никого, кроме тебя, это не касается, пока ты не учинил ДТП.

Ничего личного. Такая работа.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Может чего пропустил... Талон ТО диагностическая карта на исправность машины не влияет абсолютно. Нормальные - и без ТО будут содержать свою машину в исправности. А люди безответственные - так и будут ездить на дымящих ведрах без тормозов, с болтающимися рулевыми тягами и косорылыми фарами (возможно - с ксеноновыми...)
Я застал все виды ТО. От старорежимного, визуального, где гаец по своему разумению мог завернуть любую машину. Кроме того в те времена любой гаишник мог тебя тормознуть на дорооге и начать проверять "тех состояние". Что почти всегда звучало как "снимай номера" (остаться с номерами стоило от 3 до 10 р в зависимости от вида машины и жадностинаглости гаишника.
Потом стал инструментальный контроль. Стало немного легче. За два захода можно было пройти без особых подношений. Хотя и не всегда...
Потом - гайцов отставили... большинство не заморачиваясь стало получать ДК при оформлении осаго.
Теперь - будут еще и фотографировать машину. Могу смело сказать - на безопасность движение сии телодвижения никак не повлияют.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Такое уже было, вроде в начале, или в середине 2000-х годов, точно и не вспомню уже, когда у нас впервые оборудовали боксы для проведения ТО. Тогда я первый раз и попал на барабаны для проверки тормозов, думал мой (кажется) Ниссан, (или Короллка ?) этого издевательства не вынесет [:)]. Тогда же и фотофиксация была введена.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Тогда же и фотофиксация была введена.
Таперича не просто фотофиксация. Проходил ТО по-новому 5 дней тому как.
Фотофиксация с топопривязкой снимков по ЖиПиЭс и закачкой кадров в базу. Заехал, Димка (сотрудник) спереду сфоткал Ниву и ушёл. Минут 5 его не было, закачивал в базу привязку и фотку. Пришёл, сфоткал сбоку, опять ушёл. Потом через 3 минуты воротился, проверил тормоза на стенде с барабанами. Стояночный- отдельно. Потом газы, фары, отдельно сфоткал одометр и опять ушёл. Я грю: "Дима, чо так долго?". А это, грит, чтоб время заезда и выезда не вызвало подозрений. Постояли чутарик, Дима сфоткал машину сзаду, пошёл в кабинет. Вышел, дал ДК, моё СРТС, взял 700р, и я уехал. В целом, стало дольше и видимость порядка стала выше))… .
Как всегда, сотрудник пытался щупать замок с ключом слева от руля)). Памяти совсем нету, он всегда забывает, что при ЭУР замок справа... . В целом мне понравилося.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Uncle Bob
Так нововведения вроде, того, отменили до осени...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

нововведения вроде, того, отменили до осени.
Ничего не отменили. Допустили получение ОСАГО по старой ДК на какое-то время. С начала марта Осаговцы уже смело посылают на ТО, зная что новая система уже запущена, кроме далёких оленеводческих станов и льдин в Северных морях. К тому же Техосмотровцы должны что-то кушать и покупать трусы и носки, не? Им до осени травой чтоль питаться?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Uncle Bob
Я не возражаю ,пожалуйста, пусть травой питаются.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Я не возражаю ,пожалуйста, пусть травой питаются.
Я бы даже добавил- трусами и носками тоже пускай питаются. У нас в стране и так нахлебников и тунеядцев хватает, нечего их жалеть.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Трава бывает разная, им денег надо на дорогую траву.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Как всегда, сотрудник пытался щупать замок с ключом слева от руля)). Памяти совсем нету, он всегда забывает, что при ЭУР замок справа... . В целом мне понравилося.
А сотрудника не смутило,что ЭУР-это нештатное устройство? У меня тоже стоит ЭУР,но я поеду проходить техконтроль только в июне,поэтому интересует этот вопрос. И ещё интересно как теперь быть с нештатными шинами.В моём руководстве по эксплуатации от 2001г. указаны размеры шин 175/80 16, 185/75 16, 205/70 15 ( при вылете диска 35) и 195/70 15. В самом свежем мануале с сайта Лада- 185/75 16 и 175/80 16. По идее теперь с шинами нештатного размера техосмотр не пройти.
П.с. С завода Азия авто в Казахстане Нивы сходят с конвейера на Кама Flame 205/70 16 и дисках КиК Титан 6.5х16 ет40,но при этом на сайте Азия авто выложен такой же мануал как и российский с такими же размерами шин 185/75 и 175/80 16,т.е. авто уже с конвейера сходит с шинами несоответствующими предписаниям завода-изготовителя.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Теперь и защиту порогов и воздухозаборник с капота что ли снимать перед ТО?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Теперь и защиту порогов и воздухозаборник с капота что ли снимать перед ТО?
Ищи ОТТС на свое авто, и все прописанное там как 1)доп.оборудование или 2)установленное по заказу - можно оставить.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / техосмотр