Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трассовая НИВА... или как сделать из НИВЫ шестерку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Вездеход:
можно сделать прочный несущий кузов, это в "лёгком" джипике оправдано.
ну это только один из вышперечисленных признаков Паркетника,
- и о нем поподробнее, на сколько он ПРОЧЕН, кузов Нивы!!!

На сколько вижу в вашей инфе 2131 2005г., а вот у меня 1995г. и как можно назвать "прочным" кузов, который к этому времени "потерял" уже все лонжероны, а вот когда вы свою погоняете по бездорожью лет пять, тогда и посмотрим, кто был прав.
Коротнкая нива намного прочнее, НО все равно, что за внедорожник если лонжероны гнет, раздатку на пнях отрывает, отваливаются опоры реактивных тяг...

Внедорожник - в самом простом понятии, это машина которая не только может ездить по бездорожью, но при этом и не "изнашиваться" "быстрыми темпами".
Паркетник - в том же понятии, это машина для езды по дороге, а при необходимости, преодолеть бездорожье!

повторюсь -
Alex@№$:
Попробуйте поставить 21213 и 2131 в диаганальный подвес и пооткрывать заднюю дверь (багажник),
у меня в таком положении перекос и не вооруженным глазом виден...

МОЕ мнение если нужна нива для Бездорожья, доделай (переделай) ее для бездорожья, для Трассы, аналогично...
а если на работу ездить, да на рыбалку и охоту два три раза в месяц, тогда не трогай машину пусть возит!

И вообще давайте прекратим спор, в теме которая совсем не про это, ЧЕЛОВЕК спросил КАК и ЧТО, если вам нечем ему помочь, то хотя бы не мешайте, будет тема "Помогите хочу сделать из нивы конкретный ВНЕДОРОГ", вот там и поможете. [:hello]

Прошу прощенья у модератора, за безпредметные (внетемные) топы. [:?]
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

черный дембель:
Подвеска - дело важное, но в общем-то не критичное. Почитай форум, поймешь, какие варианты что дают. Здесь-то все просто - комбинация пружин и амортизаторов.
черный дембель:
Резина с дисками решает 50% поставленных тобой задач
Alex@№$:
МОЕ мнение если нужна нива для Бездорожья, доделай (переделай) ее для бездорожья, для Трассы, аналогично...
а если на работу ездить, да на рыбалку и охоту два три раза в месяц, тогда не трогай машину пусть возит!
Вот основные выводы к которым я присоединяюсь.
Alex A. Bel.:
6. у тебя русский что, второй язык?
Читай
otis:
Откуда: Одесса
[:D]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Артем Самара
У нас проводица каждое лето так називаемый Форсаж так Нива занемает далеко не последние место
да оттож, прочитал... [:RWL]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

У нас проводица каждое лето так називаемый Форсаж так Нива занемает далеко не последние место
Дда, только на такого рода соревнованиях убить машину (ниву) и себя гораздо проще [:no] ... имхо...

А вообще конечно доказать всем что Нивуха машина для стритрейсинга, форсажа и дрифтинга - это мегаидея! почему бы и нет... мыже лучше всех... [:roll]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а мне нравится задумка.Я тоже именно ето хочу.Так как у нас по асфальту и гравейке вся езда.На охоте по лесу поездить так для етого я считаю нечего ненужно с ней делать.Проблема бывает осенью и весной когда грязь и дорожка раскисает.Так что я за ету идею .
На счет Шнивовских дисков R15 не понял, какие конкретно могут возникнуть проблемы? на счет спидометра понятно, у меня на примерно 50-60 уже 80 км/час показывает, стоят родные Шнивовские диски. R15 65
Хочу поставить резину 75, стоит ли или поставить родные нивовские.
Нива 2121, 82 года.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

parviz:
На счет Шнивовских дисков R15 не понял, какие конкретно могут возникнуть проблемы?
Никаких.
parviz:
на счет спидометра понятно, у меня на примерно 50-60 уже 80 км/час показывает, стоят родные Шнивовские диски. R15 65
Нет, тебе не понятно. Дело в низком профиле резины.
parviz:
Хочу поставить резину 75, стоит ли или поставить родные нивовские.
Никто не знает, стОит ли тебе это делать.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Подводный охотник:
parviz писал(а):
Хочу поставить резину 75, стоит ли или поставить родные нивовские.

Никто не знает, стОит ли тебе это делать.
[:roll] - это только тебе решать - о молодой падован...
[:RWL] - простите не удержался. на самом деле все что хочеш ставь, главное чтоб пролезло, а по поводу показаний спидометра, в интернете есть куча страниц на которых задаешь параметры резины и смотришь ответ по изменению размеров и ПОКАЗАНИЙ спидометра, сравнивать естественно нужно оригинальный размер нивской резины (типа ВЛИ-5) и твой стоящий размер...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики спасиб за советы, вопрос наверное поставил неправильно. Вообщем дело стоит так:
одни говорят что надо менять диски на родные, типа "зимой в снегу и грязи широкие колеса не пройдут"
другие говорят что у меня отличные диски и надо просто поставить резину с высоким профилем и все будет ок.
Машина эксплуатируется в основном в городе, но бывают частые выезды загород, на перевалы - грязь, снег, гололед...
вот потому нужен и совет чтоб знать менять или нет.
диски на самом деле новые. резину пора менять.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

parviz:
одни говорят что надо менять диски на родные, типа "зимой в снегу и грязи широкие колеса не пройдут"
Типичные безапеляционные гаражные высказывания людей, весьма слабо представляющих суть вопроса, ассортимент и свойства имеющихся в продаже шин, никогда на них не ездивших и уверенных, что Вли-5 - это лучшее, что есть для Нивы, но вместе с тем, покуривая, с глубокомысленным видом изрекающими подобные "истины в последней инстанции" для юных салаг, которые ещё "пороху не нюхали", в то время как они на "пятаках" бороздили просторы болот и надирали задницы паркетникам на широких "шоссейках". Не задумывался, не поэтому ли все подготовленные машины щеголяют на дисках и шинах ну просто таки "велосипедной" ширины? На ууузеньких таких 30х9,5 например? Нет уж, просто поставив родную Вли-5, проходимости может и добавишь на некоторых грунтах (по сравнению с шоссейными сликами), но не комфорта на трассе точно. А толково подобрав АТ резину (а может и не самую агрессивную МТ) размера этак 205/75 (для совсем уж голого стандарта) на имеющиеся диски, можно вполне успешно решить поставленные задачи. Я даже не умоминаю о том, что на родные тазики выбор нормальных шин предельно скуден, чего никак не скажешь о шнивских.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Трассовая НИВА... или как сделать из НИВЫ шестерку