Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
На фото явно до пуза есть запас .Я например не раз на мокрой глине встревал ,колёса (шоссейка ) вращаются замыленные и практически не закопались . Старвливаеш и более менее нормально едеш (как корова на льду [:)] )
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо, камрады! В общем, вытянули меня, спасибо добрым людям. Сдуваться не стал, т.к. за ночь машина всей попой и бочиной всосалась в грязь, смысла уже не было. попытался гати поделать из веток и досок и стал ждать помощи. Только 4*4 и останавливались.

Моя первая машина.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Травиться нужно заранее, главное, не лениться это делать. Когда уже застрял и накопал колесами, обычно поздно.
Тотоша
Но у меня недавно был случай: застрял и стравившись выехал. Морда в глубокой луже с колеей, зад почти на сухом. Ерзанье со всеми блоками не помогало (вперед в глубину едет, назад нет) , давление было 1.3. сдул только задние до 0,3 и выехал назад, потому как вперед страшно было из-за глубины...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Скажите мне пжл простую вещь (а тот тут сложные вопросы я вижу обсуждают :-)) Если покупать динамический шнур, обязательно ли к нему прикупать еще шаклы ? (крепить к передним "ушам" нивы для стандартной буксировки)

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Если покупать динамический шнур, обязательно ли к нему прикупать еще шаклы ?
Если покупать динамический трос не на один раз -дернул и выбросил ошмётки- тогда покупать чаклы обязательно.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Если покупать динамический трос не на один раз -дернул и выбросил ошмётки- тогда покупать чаклы обязательно.
А шакл цеплять за ухо на переднем бампере?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да и сзади тоже можно, не только спереди. Только ниже бампера, где на бампере ты там ухо увидел ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Morfomenelay

Рег.: 25.04.2020
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Москва
Авто: Лада Гранта 2016

Да если застрял, самый действенный метод звонить знакомым, чтоб приехали и помогли...Или ждать, когда попутка проедет, чтоб добрый человек помог.. А вообще, лучше вообще не застревать, тогда и головной боли меньше [:)]

Морфо
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Morfomenelay
Туда где застряла Нива, Гранта далеко не доедет [:))]
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

Туда где застряла Нива, Гранта далеко не доедет
Ну, я раз, зимой, наглухо встрял как тока с асфальта съехал) - сунулся через лужу, а лёд возьми и проломись!
Позвонил ближайшему товарищу, тот волгой тащил, кстати, с асфальта.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

kanik
Я раз на Оке патриота люфтованого в обвесе вытащил [:shock] .Ребята сели в поле ,а Ока (колёса почти в 0 сдул ) не проваливалась вот рывком и дёргал .
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

Про "застрял".

По моей езде особой необходимости в примочках повышающих проходимость нет, нет и необходимости и в спец приспособлениях для вытаскивания: пара кусков верёвок, лопатка, топор и лучковая пила - нормальный набор для форсмажора в моих пенатах.
Да и встерваю я крайне редко, чай места родные и я "все мели знаю" - "эта первая"!)))

Поле.., прусское поле!
А надо сказать, что поле, конкретно это, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют проезжать по тому полю ходом, если, конечно, ещё и стараться держаться более высоких мест, ну и останавливаться там совершенно нежелательно,- можно уже и не тронуться.

И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшенное Ж/Д полотно,


"помеха справа" запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить!

И - дрогнула рука мастера!(

Я чуть сбросил газ и влепился аккурат в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи
которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом.

Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу."

Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, кстати тоже с выражением!, продекламировал я!)))

Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок -


машина чуть качнулась и только глубже зарылась...

Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки!

Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема только ещё более усугубилась...

Однако, сцеплением чуть раскачали машину...

Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет...

Мошка, негаданно-нежданно получив на прокром две потные человеческие тушки, неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!!

Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино.

Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; "помехе справа" даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагом



получилось!!!)))

Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, ямы в которых сидели колёса мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на плотный грунт старой насыпи.

Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, дренажную трубу под насыпью и не затопили ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили окончательно, до того боле-менее езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

РПК
Ну почти как у меня было, только поблизости не было деревьев[:D] И в оконцовке всёж пришлось идти за трактором(сын сходил до трассы, благо не так далёко было, и поймал за 1тыр. Урал-лесовоз), это был единственный раз когда не смог вылезти сам на ниве[:dntknw] Лесовоз порвал все мои верёвки-тросы, а вытащили его тросом миллиметров наверно 40, когда он тянул, я думал, что разорвёт машину попалам[:shock]

Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Предлагаю коллективному разуму решить задачку.
.
Реальный случай.
Морозная зима. Еду по просёлку среди поля, переезжаю большую замерзшую яму глубиной выше колена, - и переднее колесо проваливается под лёд.
Нивка ловит диагоналку. Впрочем, даже без диагоналки на гладком льду не стронуться с места в такой ситуации.
.
Есть лопата, лебёдка и трос, но цеплять его не за что. Закопать запаску, как якорь, не позволяет окаменевшая земля.
Были бы сапоги-вейдерсы (забродники), и тяжёлый лом, я попытался бы колоть лёд вокруг и впереди машины. Но их нет.
Мобильные телефоны тогда ещё не появились (80-е годы).
Деревни рядом тоже нет.
..Что можно сделать?...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...