Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

На ГАЗе на УН 25 ставили прокладки, вместо герметика, герметиков силиконовых не было. Вот именно прокладки на такую пасту ставить нужно. Я уже не много подразобрался, там не так все просто. Смола идитол - это исскуственная смола, можно попробовать заменить натуральной. Она растворяется спиртом. После нанесения, спирт испаряется, смола становится густой. Остальные составляющие пасты - помогают в этом деле. Получается довольно интересное решение.


Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Вчера поставил на пробу верхний патрубок на зажимные хомуты, конечно сложно ставить их без специнструмента, но думаю будут держать и не сопливить. Хотелось бы получить от этого положительный результат. Никаких спец смазок не использовал, все на "сухую".

Всем здоровья!!!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Leap
Все будет работать. Проверено. Я даже уже снимал и обратно ставил эти же патрубки, при замене термостата. И все сухо.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

_Pioneer_31
Как, вернее чем пользовался, при установке этих хомутов? Я зажимал в тисках хомут и ставил на патрубок а по месту уже клещами насаживал, но очень неудобно?

Всем здоровья!!!
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Я давно уже поставил на новые БРТ-патрубки пружинные хомуты. Забыл, что такое потеря антифриза и подтяжка хомутов.
Посмотрел твой отчёт. Хомуты установлены на 44 мм., я взял на 40 мм. И один на 44 мм для патрубка на помпе.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Credo
Ф44 наверно перебор у меня на 40 залезли.
Сегодня снова снимал хомуты, шпильки передней крышки сопливили, вывертывал шпильки и садил на аэробный герметик, снимал и ставил их не клещами а раздвижными клещами , конечно гораздо удобней, но 44 наверно перебор все таки

Всем здоровья!!!
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Alex 2131
Да вроде хорошие (salers), но в одном месте было перетирание (возможно, моя вина при установке). Поставил на это место тоже силовой - все норм.

Обращаться на "ты"!
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

komarov_da
Да, я вот тоже себе прикупил salers в запас,
но пока еще родные с завода стоят.
Только все хомуты поменял.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Leap


Этим съёмником на термостат одевал все патрубки, а потом уже единое ставил на место. Этот съемник-хороший помощник в этих делах. Зажал, и он сам зафиксировал разжатый хомут. А потом двигай его куда хочешь.
Ф44 нормально все обжимает. У тестя на 099 тоже такие же ставил. И нет проблем.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Да посмотрел на драйве, но думаю чем меньше влезаемый диаметр хомута, тем больше сила сжатия, заказал на 40 с фольксвагена 5 штук (2 уже стоят) и один на 44, щипцы тоже гляну завтра и закажу, надо уже навести порядок в СОД.

Всем здоровья!!!
joe.connor

Имя: Джо
Рег.: 25.09.2019
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ваз 21214, 2005

Всем салют, купил патрубки радиатора asr (чехи),продавец сказал что на 213 и на 214 подходят, в итоге самый короткий который идет с термостата на помпу визуально короче чем стоит у меня, вот и думаю это прошлый владелец колхозил или мне не те приехали?

Нива - внедорожник!
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Уверен, уже обсуждалось не раз. К чему всё таки пришли? Силиконовые патрубки лучше ставить или обычные? Просто менять буду радиатор на днях, и подумал - не поменять ли заодно патрубки.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Viktor_21214 ни к чему не пришли, каждый своё болото хвалит :) поставьте БРТ-шные шланги и пружинные хомуты

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

loran_
Да, единого мнения быть не может. Хотел менять, но жаба задушила. Поставил старые на герметик и успокоился.

Нивовод волею судьбы
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Поставил старые на герметик и успокоился.
Поддержу. Слишком много противоречивой информации. Поэтому тоже так поступлю. А какой герметик был использован?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя