Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Форсунки инжекторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Спасибо Алеру за новую тему.
По форсункам возникло пару вопросов
может ли пропускать форсунки через свои уплотнительны кольца бензин так сильно чтобы он лился на саму рампу? на нем следы и разводы, вероятно бензина. При сильной тапке в пол воняет на ходу бензином. но я недавно снимал там все, т.к. я не разобрался как снимать эти резиновые колечки (думал форсунка сломается) смазал по жирному белым герметиком колечко и собрал обратно.
Вот приобрел сегодня БК, особо копаться времени не было, так бегло прошелся по параметрам.
сделал баланс форсунок, значния 80 84 78 84. Что это означает? должно быть по 100 или разницы не должно быть по форсункам, пробовал погулить слегка, но особо ничего конкретного не нашел. при тестировании машина 4 раза по 3с(примерно) работала с перебоями как будто снимался по 1 бронепроводу.
в факе вычитал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf
стр 303
Отклонение падения давления от среднего значения, %
15,4 0 15,4 27,6
Норма Норма Норма Дефектная
у меня БК показывал 80 84 78 84, они все дефектные что-ли?
БК по какому алгоритму считал эти проценты?

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
я думаю у тебя 20-16-22-16
т.е. 100%-показатели нынешние = отклонение
форсунки давно мылись???
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
ни разу[:oops][:)]

Пробег 135200 км
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Герметиком мазать там ни чего не нужно. Тонкий слой моторного масла и все.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
ну так, а чего тогда говорить-то...
промыть форсунки, в идеале снять, сделать ревизию резиновым колечкам (купить новые заранее)
промывать лавр 1 литр+уайт-спирит 1 литр (правильный)
часа 2-2.5 и показатели будут более 90%, скорее ближе к 100%
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
я их(колечки) снять не пойм как, но я особо не заморачивался т.к. они были как новые мягкие.
просто я начал считать и все больше убеждаюсь, что не надо машине мешать работать, явных проблем с форсунками(пока ) нету (Слав Богу) а что за параметры стало интересно.
Shuhrat
а может кто нибудь выложить сюда номера форсунок бош и др чтобы не бегать не гуглить?

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Shuhrat
1. Siemens DEKA - VAZ 6393 (толстые, бежево-черные) 4 сопла.
2. Bosch - 0.280.158.502 (тонкие,черные) 4 сопла.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
спасибо, а родные по-моему, с 3 соплами. родные чьего производства?

Пробег 135200 км
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Неоднократно загорался "чек" - "пропуски зажигания". Так как свечи проработали более 40000км ( не считая холостого хода) то заменил их на NGK №13. Чек сразу погас, троение исчезло. Обрадовался, поехал за 200 км в глухомань. По дороге опять загорелся "чек" и опять машина затроила. Так как БК у меня нет, решил, что это опять та же ошибка выскочила и я заменил до кучи высоковольтные провода ( поставил синие "Тесла"). Всё опять нормализовалось, чек погас. Через пол-часа... всё повторилось [:%].
Купил и поставил новый модуль зажигания. Пол-часа наслаждался нормально работающим двигателем. Далее - опять троение, и чек. Так как к тому времени уже доехал до цивилизации , заехал в сервис на диагностику. Сканнер выдал: 0261 замыкание цепи управления первой форсунки на массу. Думал придётся менять, но: оказалось проводку просто немного зажало между крышкой головки и впускным коллектором. Её и коротило. Расправили проводку и всё, - машина поехала !
Может кому пригодится.

Склонен к пробегу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sindbad:
свечи...заменил, заменил...высоковольтные провода. Купил и поставил новый модуль зажигания
Sindbad:
БК у меня нет
Sindbad:
заехал в сервис на диагностику...Расправили проводку и всё
Итого: из-за отсутствия БК потратил раз в пять больше, чем он стоит, но на БК сэкономил! Молодец!
Sindbad:
Может кому пригодится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

кто знает почему оригинал такие дорогие форсунки? https://www.emex.ru/f?detailNum=2111-1132010-02&ruparts=ВАЗ
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

buran35321
GM наверное, раритетъ. Почему именно 02ые нужны? Можно аналог подобрать, таблицы разные есть на сайтах.
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

Нивер
Купил 0280158502. У нас в магазине по 905 руб. Поменял и не чего не изменилось. Пока холодный работает ровно. Как прогреется начинает попердывать.
IMG-6b51fb359095a8b…fe26afc03-V.res.jpg
IMG-6b51fb359095a8bd68734cdfe26afc03-V.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя