Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик положения коленчатого вала, ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Датчик положения коленвала (дпкв) - это единственный датчик при траблах которго машина не едет. Первоначально - думаю, следует проверить контакты датчика - вдруг окислились или отошли. Ну а если уже сам датчик издох, то только менять.
Имхо пока дпкв работает.Смущает неудобное ЗАКИСАЮЩЕЕ крепление штатным винтом М6х20 под крест.Решил заменить на обычный болт под внешнюю головку на 10мм на графитке(Дефицит места между радиатором и двс заставляет крутить эту головку только ключом-квадратом 1/2 дюйма в виде буквы «Г»).Этот бы крепеж с конвейера!
Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,мешает насос ГУР и радиатор, крестовая вставка филипс №3 мала под штатный винт,даже открутить не смог!Ударную отвертку использовать стремно,чтобы не сломать кронштейн дпкв.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,
Тоже мучался с этим винтом всего через 6 лет, как с завода. Подобрал длинную отвертку с нужным максимальным размером крестовой вставки и с приложением дикого осевого усилия стронул. Заменил потом на обычный болт с наружной головкой на 10.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Недавно стала выскивать ошибка 0335. На ходу машина чуть дернется и едет дальше, как ни в чем не бывало. При этом замигал "чек" редкими вспышками. Сбрасывал ошибку несколько раз, но все бесполезно.
При снятии датчика, обнаружил полное зарастание его мокрой, липкой, грязе-масляной субстанцией (незадолго до этого устранил подтекание масла с верхней части передней крышки).
Получается, что пока жидкое масло присутствовсло, грязь не могла прилепиться хорошо и датчик как-то работал. А после устранения протечки, грязь стала подсыхать и прилипать. Отсюда похоже и причина неисправности.
Может кому пригодится информация.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Вопрос таков, МПСЗ, грешу на ДПКВ...
какая ситуевина, пока холодный или еду со скоростью все нормально, как только пробка, жарко, электровентилятор срабатывает и т.д. начинаются подергивания, как бы провальчики...
что сделал, снял ДПКВ замерил, холодный около 600 Ом, начинаю греть пром феном, сопротивление начинает увеличиваться и уходить за 750 Ом, это нормально?
[:dntknw]
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

холодный около 600 Ом, начинаю греть пром феном, сопротивление начинает увеличиваться и уходить за 750 Ом, это нормально?
Сопротивление при нагреве увеличивается, конкретно по цифрам надо считать. Откровенно лень.[:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

eunick
а может ли при нагреве доходить до КЗ
[:dntknw]
если повышается сопротивление все выше и выше...ммм?? это просто как предположение [:dntknw]
потому что зимой проблем нет [:hello]
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

а может ли при нагреве доходить до КЗ
Теоретически да, проверь где только возможно контакты и места пайки, если таковые имеются.[:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

eunick
да уже все пропаяно, прозвонил, экран у приемника на землю посадил [:dntknw]
ладно, пробы ради ДПКВ куплю новый, опробуем [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
У меня была такая ситуация по жаре с мпсз. Я взвесил варианты и заменил катушку зажигания. Больше не вылезало.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
[:dntknw]катушка установлена на вакуумнике, там всегда прохладно, и по логике зимой у меня 2 одеяла под капотом, зимой катушке даже теплее чем летом, но именно когда тепло [:dntknw]
но на заметку взял [:hello]
надо все равно купить и в ЗП положить, токма НПО "Север" [:hello]
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Rikki
Было нынче тоже самое при жаре.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

катушка установлена на вакуумнике
У меня тоже .
Говорю ж, взвесил варианты.
1. ВВ катушка силовая и всегда нагружена агрессивным напряжением.
2. В катушке оч много витков, обмоток тож больше чем у ДПКВ, витковое вероятнее.
3. ДПКВ банально сильно проще, токи мизерные, поэтому он надёжнее.
Поменял катушку и больше не вылезало. Старая в зипе лежит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
[:hello]Спасиб...куплю, ага
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Повторю пост для сбора советов форумчан по сабжу - чем и как крутить,чтобы ничего не сломать при дефиците места:
Смущает неудобное ЗАКИСАЮЩЕЕ крепление штатным винтом М6х20 под крест.Решил заменить на обычный болт под внешнюю головку на 10мм на графитке.Этот бы крепеж с конвейера!
Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,мешает насос ГУР и радиатор, крестовая вставка филипс №3 мала под штатный винт,даже открутить не смог!Ударную отвертку использовать стремно,чтобы не сломать кронштейн дпкв.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

nibor
Я каким-то раком, на природе, пассатижами крепко зажал его снаружи за головку, и свернул, потом отверткой пошло. Потом поставил болт с torx на медную смазку - больше проблем не было. Но оказалось дело не в нем, зря менял, а в разъеме плохо обжат провод был...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения коленчатого вала, ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35