Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

После то-1 прбежал 10000, и при сливе масла из трансмиссии оно было чернющим. И следов замены (при то-1)как-то не заметил. По словам ТОшников, они пользовались какой-то смывкой, после которой следов замены масла неостается. ???, Меня терзают смутные сомненья

У меня было так-же. Только масло сливалось какое-то серое. Про смывку так это вообще полный развод - людей за лохов держат просто. Масло забили менять и баблы взяли [:X] . Лично я после ТО-1 больше к этим гопникам не ездил, пускай другим впаривают. Мне от них гарантия нафиг не нужна стала.


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

kayotte:
Может и почернеть, а поповоду GL-5 или 4, так в мосты только 5 (гипоидная передача), а в коробку и раздатку можно и 4 и 5 вреда не будет. По вязкости смотреть по температуре, если суровые зимы то 75-90 если нет, можно и погуще и значительно.
Вот я и спрашивал про 80W. Сейчас пока залито 75в90, и мне кажется оно жидковато. Ибо когда выжимаю сцепление, в коробке несколько секунд что-то крутится [:oops] , и в это время воткнуть передачу проблематично. А если залить 80-е (надеюсь оно гуще) то та хреновина в коробке возможно, будет крутиться меньше. Если бред-извините [:hello]
Upir:
У меня было так-же. Только масло сливалось какое-то серое. Про смывку так это вообще полный развод - людей за лохов держат просто. Масло забили менять и баблы взяли . Лично я после ТО-1 больше к этим гопникам не ездил, пускай другим впаривают. Мне от них гарантия нафиг не нужна стала.
И кто они после этого? [:P]

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Brrr
80-90 отличаются густотой, но только в холодной машине [:)] стоит проехать км 5-10 и тоже самое ну или почти, можно заливать что-то типа 80-140 [:RWL] , будет тихо,густо, но на холодную машина будет на нейтрали пытаться ехать и местами успешно.

У меня в коробке Aral 75-90 GL-5 ничего не крутися (ну или не замечаю) в любую температуру, в жару особенно после длительной езды по трасссе, тоже кажется жидковатым, а так передачи переключаются элементарно, даже в супер агресивном стиле, только и дергая ручку каждые 2 сек, и сцепление "ударно" включать\выключать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

kayotte:
У меня в коробке Aral 75-90 GL-5 ничего не крутися (ну или не замечаю) в любую температуру, в жару особенно после длительной езды по трасссе, тоже кажется жидковатым, а так передачи переключаются элементарно, даже в супер агресивном стиле, только и дергая ручку каждые 2 сек, и сцепление "ударно" включать\выключать.
Я рад за тебя [:hello] . Когда у меня была 213 того-же года , проблем не знал [:hello] . А тут вон оно как. И не так уж напрягает, просто некомфортно... [:(] .(правда часто снится переборка КПП).
Просто по моей теории, требуется мгновенная остановка первичного вала при выжиме сцепления. И какое масло для этого лить, мне не очень понятно (ГЛ-5 не предлагать !!!). Я понимаю, что масло может быть нипричем. Ну а вдруг?
Сцепление нормальное.
Пойду про коробку почитаю.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Brrr:
когда выжимаю сцепление, в коробке несколько секунд что-то крутится [:oops] , и в это время воткнуть передачу проблематично
Масло тут не при чём. Должно крутиться. Если передача плохо включается — виновато скорее или сцепление, или синхронизаторы.
Brrr:
Просто по моей теории, требуется мгновенная остановка первичного вала при выжиме сцепления.
Не требуется.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Brrr
ГЛ-5 не предлагать !!!
А почему? Если его лить в коробку ничего плохого не случится.
Я лью ГЛ-5 и рад, никаких проблем, при сливе масла металла нет явного, так грязь какаято на магнитик налипает, буквально 0.5 мм отсилы. Можно и ГЛ-4 лить, масел ГЛ-4 лично мне попадалось раза 2 больше чем ГЛ-5. А вот в мосты только ГЛ-5. Опять же
согласно мануала к 21213
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
найти правда 75-90 ГЛ-5 тяжелее, например мне лично попадались ГЛ 75-90 только Shell и Castrol, отстальное 80-90. ГЛ-4 немеряно 75-90 и любой другой вязкости.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

katzyn:
Масло тут не при чём. Должно крутиться. Если передача плохо включается — виновато скорее или сцепление, или синхронизаторы.

Brrr писал(а):Просто по моей теории, требуется мгновенная остановка первичного вала при выжиме сцепления.

Не требуется.
Ну вот ! Опять с нобелевкой облом [:weep]

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

День добрый. Позавчера залил везде GL-5 минералка Лукоил, в серой такой канистре. Самое интересное при резком трогании и переключении не пропал удар заднего моста. Ну и,либо мне кажется, либо нет,но машина начала медленнее разгоняться, как будто мощь пропала. уж очень подозрительно. машина в гараже стоит, поэтому синтетику не стал лить. Обозначение на канистре 80w90.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pivko:
Позавчера залил везде GL-5 минералка Лукоил
Сиречь - говнойл.
Pivko:
не пропал удар заднего моста
С какого переляку он должен был пропасть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Масло меня не устроило, если честно, но денег не ьыло на лучшее. Хочу потом поменять на минеральное Castrol или другое импортное. И как скоро лучше сменить залитое сейчас масло?Или можно еще ездить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pivko
Это тебе самому решать. Думаю, что зимой (в Тюмени) тебе очень быстро захочется поменять на нормальное. Только придется искать теплый гараж или разогревать агрегаты паяльной лампой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Pivko
Скажи еще что в горку машина от лукойла ехать перестала :D, я ТНК минераль залил 80w90, второй год на нем катаюсь, каких лтбо замдлений не заметил. Масло не зубная паста и у крепить вам железяки никак не может, зато минералка любая она и в африке минералька. Забей норм масло.
ALER
Гавнойл в прошлом, сегодня нынче не СССР и вообще уже 21й век. [:hello]
Все твои высказывания по поводу масла я считаю безосновательными.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Ну машина в гараже стоит. Тут ночевала на улице, было -10, но с утра завелась хорошо, коробку прогрел на нейтралке раздатки.У енмя дед везде заливал лукойл.
Вибрации тоже не пропали, начинаю подозревать, что и до этого лукойл был. [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Heretic:
Гавнойл в прошлом, сегодня нынче не СССР и вообще уже 21й век.
Обсуждалось много раз. Отечественное масло низкая цена выводит из конкуренции с зарубежными аналогами, поэтому на его качество рассчитывать не приходится. И Ванька в сапогах в чан с маслом полезть может, и когда какого-то компонента нет на складе, а план горит - плюнут и выпустят масло без него - мол, так сойдет. Помню, как кто-то писал, что говнойл одной и той же марки, купленный на разных говнойловских заправках, имел разный цвет... 21-й век совсем не у нас, у нас все еще 19-й.
Pivko:
Тут ночевала на улице, было -10, но с утра завелась хорошо, коробку прогрел на нейтралке раздатки.
Это еще только -10, и то приходилось греть, а при -30 не просто кисель, а застывший гурдон в трансмиссии будет. даже при -20. А с мобиловской минералкой HD 80W90 я при -30 сразу сел да поехал. А сейчас у меня мобиловская синтетика 75W90.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

ALER
Нет уже таких технологий, чтоб в сабогах лазить краники крутить. Давно уже нету. Присадки сами же и варют уже давно все. Цена высока из аз пощлин на ввоз и за именитые бренды.
Да и в -20 никакого гудрона не замечал....

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)