Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2070 сообщений на предыдущих страницах
МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 2123 2003гв

dmp
140 страниц? нереально. Большая часть треп ни о чем. Перетирали про 1,7. Обсуждение нюансов квадрата вообще не нашел. Раз кто-то обмолвился о резке поршней стока и всё.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МихаилБ
Слово "квадрат" надо забыть, это полная фикция. У меня если что тоже квадрат)). Есть более правильные соотношенияр/с и о/д или как там оно.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

МихаилБ:
140 страниц? нереально. Большая часть треп ни о чем
Ну если вам, уважаемый, читать лень...
Готового рецепта на блюдечке с голубой каемочкой никто не принесет. Ибо такого рецепта нетути. [:hello]
Я бы мог посоветовать почитать у соседей на шеви форуме про феньшуйный мотор. Там человек экспериментирует с мотором именно с 84-м коленвалом. Среди трепа можно найти много интересного. Но там вообще 300 с лишним страниц [:D]
И где ты видел заводские поршни на 84?
По поводу торцовки. Может поможет. Я торцевал поршни ТДМК 84 мм смещение 2 мм на 1,5 мм. Лужа в них из 14,8 стала 10 кубиков.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Кто нибудь ставил 94 вал от ОКБ ? Загорелся двиг на 1.9 собрать. Вал советуют 94. Травников собирал на этом валу моторы, доволен как слон.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

T34
у этого слона рабочие обороты на его тазах 5-6тыщ, твоей ниве это нада? 44й вал нужен для нивы до 2х литров

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

dmp
Вот об этом я и не подумал, реально до 5 тысяч крутить не буду.
Подскажите, везде все по разному, прокладка ГБЦ, при 84 поршне ставиться от 21213 или есть именно под 84 поршень. Кто говорит что 213 больше диаметра 82мм и для поршневой 84мм в самый раз, кто кричит нашел именно 84мм, потому что 21213 при 84 поршне прогорают края , владеющие информацией отзовитесь.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

T34
213ые прокладки все имеют не 82мм, а почти 84, стальная, емнип, 83,85мм.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Народ, никак не определюсь... Есть КВ 88мм, ставить его в 213й блок с поршнями -4 или 2130 с поршнями -2? Я так понимаю параметр RS в блоке 2130 оптимальней будет все же?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

dmp
RS зависит от длинный шатуна, а не высоты блока. И там и там он будет одинаков.
Разницы между указанными вариантами ИМХО нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Есть вероятность выступания поршня из блока 2130 на 0,1мм если всё новое, без шлифовки плоскости блока. Если поршни штатные по диаметру или ремонтные - по идее ничего страшного, если 84мм - может прокладку чуть задевать, кмк. А так норм, если степень сжатия не испугает.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

выступ за край не пугает, можно фаску снять, степень сжатия и нужна душевная ибо пропан. Пока интересует только будет ли лучше с блоком 2130 и меньшим смещением или теже яйца... меня вот что то смущает большое смещение... не будет ли поршень при перекладке колбасить?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dmp
чем ближе к точке опоры - тем меньше колбасит...
получается -4 мм устойчивее -2мм или стандарта т.к. тупо он в высоту меньше
КМК [:dntknw]
Roman46

Имя: роман
Рег.: 16.09.2016
Сообщений: 3
Откуда: краснодар
Авто: нава 21213 2002

Коллеги,есть вопрос.
Привёз головку с большими клапанами.Всё сделано через одно место.
Изначально мотор выдал 8 очей кумпрессии,и это когда на штате было 14.Вал 780.
Дома всё спокойно рассмотрел и выяснилось:
Клапаны относительно штата где-то на 8-10 мм выше,соответственно и рокера упали в самый низ,да так,что даже пружинки,которые должны их держать,просто висят.
Потом выяснилась ещё одна прискорбная вещь-сам рокер опирается не на клапан,а на распущенную тарелку.А под пружинами шайбы тех же 8-10мм подложены.Именно ПОД пружины.
Поставил штатный вал-та ж самая хрень,регулировке зазоры вообще не поддаются,потому что в нормальном состоянии клапаны просто открыты.Высоты болта не хватает чтобы клапан закрыть.

Вобщем,хотел всё это выкинуть,но потом решил попробовать такую штуку.
Отрезал по высоте стебель клапана,нарезал канавку под сухари,нахлобучил всё это в кучу и появилась возможность выставмть зазор.НО,теперь рег.болты здорово поднялись,иначе сделать было невозможно,теперь от рокера до постели распредвала 3-4 мм.При вращении вала рокера не цепляются,в принципе всё работает.

Вот теперь и сам вопрос-как хорошо или плохо будет работать такая кинематика,ибо в нормальном состоянии рег.болты стоят зело ниже.
Если будете сильно пинать-оглашу имя конторы,которая взяла с меня 90К рябчиков и сделала такое барахло.Башку,кстати,подсунули БЭУШНУЮ вместо новой.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Roman46
Роман, попробуйте поразмыслить здраво. Если Вы смогли отрезать клапан по высоте и нарезать канавку, то почему это не сделал исполнитель? Седла ведь поменяны? Фактически их сложнее поменять, чем переделать клапана.
Сделано это потому что торец клапана закаливается до 60HRC для износостойкости. Не уверен что клапан расклепает без закалки, но твердость торца в сыром виде меньше минимум в двое.
Возможно первое время просто будут уплывать зазоры, потом станет по проще, если не запускать.

Лучше смотреть фотографии, но по факту правильнее было бы поднимать распред на 8-10 мм, удлинять цепь и подгонять всё остальное.

С учётом того что клапана отрезаны, нужно просто сравнить со стоком в чём разница. Особой тайны в работе ГРМ нет. Увеличенный ход клапана или изменение угла рокера незначительно изменят нагрузку на направляйку - ей ничего не будет. Рокера и распред также не сотрутся. Слабое место сейчас это канавка под сухарь и торец клапана. Ну и бошка б/у вслед за этим. Нужно смотреть насколько б/у.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!