Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
375 сообщений на предыдущих страницах
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Ампер
А где они продаются?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Marganus
На Авито.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Ампер
Да посмотрел, одно предложение только. Не густо!
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Искал на авито, не нашёл. Ткните носом[:banghead]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Marganus
Благодарствую за ссылку.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Geo161
Да всегда пожалуйста!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да посмотрел, одно предложение только. Не густо!
есть ещё одно объявление делают в Курске.
но там насколько знаю есть не большое конструктивное отличие и нужно быть внимательным.
в поиске на Авито Нива без вибрации (промежуточные валы)

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Ампер
А вот скажите знатоки. Изучая наш форум а так же ютуб и другие средства массовой информации. Я пришёл к выводу что большая часть вибраций даёт промвал либо не отрегулированная раздатка. Решение этой проблемы либо двухшрусовый промвал, либо подрамник. Хочется сравнить эти два способа, по деньгам почти одно и тоже. Чем промвал лучше чем подрамник?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Marganus
тут всё просто,если промвал имеет дисбаланс то ни какой подрамник не спасёт и ни какая регулировка раздатки тоже.
а устанавливая двухшрусовой промвал который в силу своих конструктивных особенностей не может иметь сильный дисбаланс то вибраций от него либо не будет совсем либо они настолько малы что ими можно пренебречь,к тому же при его установке правильно выставить раздатку не составляет ни какого труда т.к ты сам визуально всё видишь куда надо и сколько подложить и двинуть.только при установке двухшрувого промвала нужна третья опора раздатки что бы не было осевых нагрузок на его шруса т.к они не плунжерного типа как на карданах и он не вышел из строя.я наездил уже сотни 4 и мне нравиться всё больше и больше,жалею что раньше не поставил слушая диванных теоретиков о необходимости резинового бублика [:down]будь он не ладен...

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Ампер
Ну так изобретатели такого вала наоборот говорят что третья опора не нужна. Ну из Курска точно об этом заявлял. А с подрамником как раз ставят третью опору. Как это понимать?
Marganus
И правильно ли я понимаю что подрамник вообще не нужен если двухшрусовый вал стоит?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Marganus
я если честно то не помню говорят ли что на счёт третей опоры изобретатели но я считаю это необходимостью.
а по поводу подрамника если есть желание или необходимость в нём по причине сломаных шпилек,гнилого пола или ещё чего то ставь,крепление раздатки на подрамнике похоже по схематике на обычное крепление с третей опорой,только на правильном и качественном подрамнике,а то что массово продаются в частности жёлтого цвета и строительного профиля за 3000 руб это пародия.
а если нет необходимости то лучше не ставить "плуг" под днище.
и конечно всё сказанное ИМХО,если кто не согласен я не виноват.
да посмотрел на Авито тот что из Нижегородской области правильно рекомендует третью опору.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Ампер
Я просто для себя систематизировать хочу. Машина пока новая, ничего делать не хочу, проехал за пол года 17 тыс всё работает, но так будет не всегда. Когда то всену или часть из носится. Тот же промвал. На что менять? На заводской? Или на двухшрусовый? Если этот вал так хорош, то зачем подрамник вообще? Тут куда не посмотришь по мнению многих нужно всё менять! Промвал менять, натяжитель цепи менять, генератор переставлять но блин всё очень спорно.
Marganus
Про промвал буду думать, может купить в запас.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал