Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
600 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

СергейМ
Не забудь выключить зажигание. А лучше - клемму с АКБ снять. Полагаю, что так же, как в прежней комбинации приборов (до 2009 года), в нынешней тоже может печать погореть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Всем спасибо...
в нынешней тоже может печать погореть...
Т.е. это может быть и не сгоревшая лампочка?
Или ты про снятие клеммы с АКБ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

СергейМ
Там, кажется, прямо и недвусмысленно написано:
А лучше - клемму с АКБ снять.
Похоже, ты не знаешь типичный дефект прежней комбинации приборов (21213). При ее демонтаже при включенном зажигании из-за касания лампочками одного из стальных кронштейнов внизу проема под КП в торпеде сгорал печатный проводник плюса питания левой стороны ламп и тахометра. В результате, лампы не горели, тахометр не работал, лампа АКБ тоже не горела, и не было зарядки АКБ. Лечился дефект паяльником - надо было припаять провод. Это написано в FAQ.

Не знаю, как с нынешней КП 21215, но не исключаю, что может быть то же самое.

Понятно объяснил?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Похоже, ты не знаешь типичный дефект прежней комбинации
Конечно не знаю...
Понятно объяснил?
Естественно, гуру[:)]
Спасибо.
ЗЫ, про клемму может и не догадался бы, но с вкл зажиганием точно бы не стал ничего делать...
Не настолько уж я глуп.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

но с вкл зажиганием точно бы не стал ничего делать...
Без включения зажигания тоже спалишь дорожку, если неосторожно снимать панель. Там 12в всегда стоят, хоть включил, хоть не включил замок.
Типа клемму скинуть обязательно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Rikki
Усё понял. Спасибо, собратья...[:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Раз 20 скидывал КП 2115, VDO которая - клемму АКБ не скидывал, всё работает. Иногда это делал с вкл. зажиганием.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну так чего же оно работать-то не будет. Нету там открытых токоведущих частей, если я не слепой. А по этому и замыкать там нечему. Крути эту панель как хочешь. Соответственно и старые рекомендации в топку.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер
alawast
В голове должен быть быть безусловный рефлекс. Перед работой скинуть клемму. Во всяком случае профессионалы так делают всегда.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Раз 20 скидывал КП 2115, VDO которая - клемму АКБ не скидывал, всё работает. Иногда это делал с вкл. зажиганием.
это точно. Я как раз и скинул ее помнится после того как тохометр и помер. Потом сбрасывал неоднократно , что с зажиганием, что без него
ЗЫ вот уже точно и не помню, но емнип машинка может заводиться без КП
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

но емнип машинка может заводиться без КП
Да заводится, но не будет возбуждения генератора...

Вот она на фото, вид сзади:
IMG_20180420_110619.res.jpg
IMG_20180420_110619.res.jpg

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Комбинации 2115 бывают разных производителей. Так что, могут быть и с печатью снизу. Поэтому лучше не рисковать и снять клемму с АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ALER
Да я и не спорю, я акцентирую что при снятой КП, заводить можно, но небудет зарядки аккумулятора...

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Напомню, что флейм начался с этого вопроса:
Всем привет... Не знаю где спросить, спрошу тут.
Погасла подсветка индикатора, где одометр (пробег). Думаю, сдохла лампа.
Как снять КП для замены лампочки? Просто открутить 2 самореза (винта), что внизу КП ?
Или ещё что надо? Никогда не снимал приборку...[:oops]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)