Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Имея указанную машину в наличии, решил доработать ГБЦ, установить впрыск. На нижегородском автофоруме дал отчет, спешу и с вами поделиться своей радостью
http://www.autoforum.nnov.ru/for…owthread.php?p=550065#post550065

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

zebra-52

Отчего клапанишки???
Седла, расточил, это я понял.
Ты не мог бы спросить у ребят
ЛЕВА-Сервис – РЕСПЕКТ и СПАСИБО!!!
каким образом их можно заменить на увеличенного диаметра под клапана от БМВ М10, то бишь москич 412 39*34???
Опиши первые ощущения, как тянет???
Какова эластичность движка?
Как крутится с твоим тракторным 37 валом и до каких оборотов?
Объективно твой агрегат с установкой даже стандартного р/вала должен порвать несчастные зубилы.
А с 37-м вполне сносно чуствовать себя в говнах.
плиз поподробнее, сгораю от нетерпения.
Пока я жег трафик на тему "хочу большой мотор", ты делал то что нужно!!!!!!!
И молчит!!!!!!!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

EVR
Клапана обычные (2101), только проточены ("гвоздики") - точили какие-то умельцы от автоспорта, я был против, т.к. мотор не крутильный и в облегчении клапанов смысла не было, но меня убедили, что хуже не будет (и то уже задним числом).
Про клапана от БМВ незнаю, но спрошу. Там есть засада мощная - когда растачиваешь седла, то получается что у них тонкая стенка остается и седло может вылететь. Лева сказал, что в худшем случае от мотора останется только маслянный насос. Так что я бы не гнался за увеличением тарелки клапана. В принципе в Тольятти перепрессовывают седла на большие, но ИМХО это не для меня.
Мне предлагали поршни 84, но выходило небюджетно, хотя вполне реально.
Про все твои остальные вопросы ответ один - я обкатываюсь и вообще ничего не кручу и не не тяну и на эластичность не испытываю.

Кстати, тут обсуждались маслянные форсунки, так вот я их купил, но никто ставить не взялся, боялись расколоть шейку под КВ.
Кстати форсы эти продавались как 21214 !!! и стоили 65 р.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати после планирую на стенде прописаться, не верю я в ощущения.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

zebra-52

Спроси пожалуйста, какова технология перепресовки седел в ГБЦ, дальше я сам разберусь.
Мне тут при таком вопросе выпучив глаза предложили лучше стукнуть по движку сверху кувалдой, завернув ее перед этим в носовой платочек для пущей мягкости :).
Ты "всего-то" (вообще это задача автозавода) привел параметры головы под требования объема мотора.
Вот это я понимаю!!!!!!!
И называется это нормальный тюнинг! [:rulez]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

EVR Про перепрессовку седел. У нас в НН это наверно никто не сделает. Речь идет о Тольятти - Торгмаш. Естественно я ничего не узнавал - так что дерзай.
В Москве наверно могут сделать... вобщем не знаю

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

zebra-52

Прошивка в январе какую планируешь?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Щас штатная пока, начинается на A... (это новая серия), поэтому и ДМРВ Bosh ...116. А так есть знакомый чиптунер, будем корректировать под конкретный мотор и вал. Я даже второй штуцер под альфометр уже вварил. Есть уже обкатанные прошивки на 1.8, может ее куплю.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Не решил пока. Мне щас надо подключить БК, да диагностику наладить, а то что-то холостые слегка плавают. Может ДМРВ г-но, может неплотность где...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Респект за идею...
/me задумался...
На блок 2106 такое реально намутить?

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

podarok
все реально. Только думать надо и делать. Я мысленно к этому год готовился, потом закупка. И то на одну засаду с бензонасосом напоролся. Но у меня бак под днищем, а у тебя в багажнике, так что волговский внешний насос у тебя очень проканает.
По поводу ЭБУ. Я делал на Я5.1 , но сейчас может быть задумался бы о Микасе. Есть такой Микас 10.х. Там моментная модель двигателя, и его Matlab якобы поддерживает - I like it!!! ведь я поклонник Matlab'а.
А всякие тунеры любят Я5.1 или Микас 5.4 вроде.
Да еще мне с бошкой от Шнивы всетаки повезло. Ведь не каждый день продается бошка почти новая со всеми датчиками и приблудами.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработка ВАЗ-2120 Надежда, установка впрыска