Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2655 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

leshak
Схема подключения осталась прежней. Иначе б не работало.
Лишь падение напруги от нагрева меньше, здесь термокомпенсация при делах.
Кстати , ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ расположение на клемме АКБ.То что нужно. Зависит от температуры именно АКБ и теплоотвод хороший,

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

сделал контактную площадку из монетки
/нет времени добираться до магазина/
оказывается сложно найти медную монету!
2019-06-25 10-37-52.JPG
2019-06-25 10-37-52.JPG
Опять поставил свой вариант РРН 9111.3702 (ВТН) как выносное
завелся - 14,1в с габаритами, вентилятором, дальним светом
машина прогрелась, обороты упали - 12,7в с той же нагрузкой
выключил дальний, газанул - 14,1в
поезжу так - все лучше чем трехуровневый..
но если опять откажется работать, то переключиться обратно (на трехуровневый) дело нескольких минут
2019-06-29 17-02-03.res.jpg
2019-06-29 17-02-03.res.jpg
2019-06-29 17-03-02.res.jpg
2019-06-29 17-03-02.res.jpg
2019-06-29 17-05-37.res.jpg
2019-06-29 17-05-37.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

leshak
Не БК, а напряжёметр, на АКБ, что показывает?!

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

serz
на 0,1в больше
в моем случае - это не имеет значение.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

14,1в с габаритами, вентилятором, дальним светом
машина прогрелась, обороты упали - 12,7в
По моим прикидкам 32а. Так то до 40а на ХХ бы должен , при нивском шкиве . Ремень не слабый?
Как нагрев девайса? Теплоотвод не требуется?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Всех приветствую!
Гена 9412.3701 80А, РН 845.3702, подкова шнивовская. Год и девять месяцев полет отличный, напруга ниже 14,2 с нагрузками не падала. Но недавно стала проявляться проблема. На холодную на ХХ на гене - 14,2, на клемах аккума - 13,7. При включении потребителей (свет, печка) падает до 13,1-13,3. С включенными карлсонами - 12,8.
Снял гену, внутри все сухо и чисто. Щетки нормальные.
Подскажите с чего начать рыть? РН?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

IrbisOrd
Начни с массы и плюсового провода на предмет окисления клемм...

"Кому и кобыла невеста" ©
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Начни с массы и плюсового провода на предмет окисления клемм...
Показания по массе на любом участке кузова и двигателе схожи с теми, что на АКБ.
Пошел дальше.
Мультиметр на 2В
-корпус гены и минус на АКБ = 0В
-В+ на гене и плюс на АКБ = 0,03В
Получается, поврежден плюсовой провод с гены на АКБ?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Показания по массе на любом участке кузова и двигателе схожи с теми, что на АКБ.
Это отлично!
На холодную на ХХ на гене - 14,2, на клемах аккума - 13,7
Но падение напряжения на плюсовой клемме должно быть больше чем три сотых...
А по выше приведенной цитате - у тебя провал пять десятых...

Измерял между шпилькой гены и шишкой аккума надеюсь?
Глупость, но тем не менее - правильные измерения это - на гене именно шпилька, а не клемма провода.
На аккуме - именно шишка акка,а не клемма провода.
А метод верный(предел 2В), именно так нашёл у себя косяк, выкладывал здесь фотку клеммы.

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alexlozzh
а можно спросить? аккум-то жив здоров заряжен???
[:dntknw]
теоретически, если аккум уже умер, то он забирает в себя как не в коня корм, и падение на клеммах будет[:hello] сначала проведите ревизию аккуму, зарядите его полностью как надо, а уже потом в генератор лезть надо...почему это говорю? потому что у меня на моей практике было 3 таких же случая[:dntknw] и во всех 3 случаях капец был аккумам, с заклинившей банкой, или банками [:hello]
как только был установлен нормальный аккум, то сразу показатели на гена-аккум стали в норме, разница была от силы 2-3 сотки, не более т.е. если на гене 14.35 то на аккуме 14.32 минимум [:hello]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Legio
Привет!
Вполне возможно!

Но поясню ход моих мыслей - я у знакомого измерял на аккуме напряжение Внимание! На аккуме! между +клеммой толстого провода и шишкой акка - 1вольт!!!
Почистили клемму провода изнутри и шишку акка, повторное измерение - 0 Вольт!

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Глупость, но тем не менее - правильные измерения это - на гене именно шпилька, а не клемма провода.
[:hello]
Абсолютно верное замечание, оно не может быть глупостью.
На выходе гены , ведь если посмотреть путь тока, а он серьёзных величин достигает, то получается - через железный болт, через резьбу железной гайки, через железную шайбу и на клемму провода. Там ещё изолятор при делах, который не позволяет сильно прижать, иначе разрушится. Слабое место -этот бутерброд, в наших генах.
Хороший вариант, имхо, заменить все эти железные дела латунными, или медными. А гайку применить высокую, тож цветную.
Напрмер, как на приоре, где вот такие гайки.

Я понимаю, конвейер требует экономии, потому там и железки.
Для ориентира, у меня на ХХ, на прогретой -
На гене 14.38в на АКБ 14.31в, без нагрузки.
Всё штатное шнивское, пока ничего не переделывал.
IrbisOrd
Путь верный наметил, поиск плохого контакта и метод правильный.
Если измерить напряжения всех составляющих, единовременно.
На гене, на АКБ, на проводах. Сразу видно будет, где дефект.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора