Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3120 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

pokemonmaster
По мойму ты зря паникуешь.
1. Включаю зажигание, все ламы на приборке горят, в том числе контроль зарядки-разрядки (аккумулятор).
Нормуль -лампа исправна, так и должно быть.
2. Завожу двигатель, наблюдаю следующее:
- лампа аккумулятора не горит совсем. Даже на холостых.
Тож нормуль. Так и должно быть.
- Если дополнительно включить потребители типа дальний свет и т.д.: напряжение просаживается на аккумуляторе, но контрольная лампа все равно не горит.....
Нормуль.

Где проблема? Бойся, когда лампочка загорится, во время работы движка.

Вопросы нужно с цифрами ТЕСТЕРА на АКБ задавать, в разных режимах. Без них никто не даст правильного совета.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Rikki
Судя по симптомам, отбросим мой ошибочный пост выше (не досмотрел [:oops]), РР нужно проверять. Похоже умер он.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

до этого проблем с геной не было никаких
Ну так всё хорошее когда-нибудь кончается. Снимай генератор и смотри что с ним.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

Всем привет! Такая вот проблема: Нива 21213 1994 г., поменял и перенес наверх генератор на 130 А, взамен родного на 42 А. Старое реле регулятор (выносное) выкинул, провод от него кинул на "Д" в генераторе. Машина завелась, все работало, зарядка идет все хорошо, через 10 минут работы, решил машину заглушить и опа ключ поворачиваю, она не глохнет. После чего отключил провод от "Д" и воткнул в "W" после чего машину заглушил. Переставил опять провод на Д завелась, но теперь приборка не работает (тахометр, уровень температуры, бензина), контрольная лампа заряда тоже не работает, когда включаешь зажигание, а так же поворотники и дворники после этого не включаются. В чем может быть проблема?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну, если еще и лампы фонарей заднего хода не горят, то наверняка сжег второй предохранитель.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Владимир_У: 12.09.2019, 9:35 +03 ››
У всех так с геной на 80А?
Да, у меня тоже так с самого начала эксплуатации.
И ничего не помогает, ни установка "Шнивского" регулятора, ни вывод "четвёртой фазы".
Удалось только до 14,2 Вольта напряжение поднять с 13,9.
Похоже, это его изначальные свойства - на низких оборотах мощности не хватает.
Так что при включении вентиляторов давлю на газ, удаётся поднять этим напряжение с 12,7 где-то до 13,7 Вольт.
Аккумуляторов за это время уже три поменял. Похоже, хронический недозаряд.
наверняка сжег второй предохранитель.
Запросто! И хорошо, если только его. Ведь на клемме "W" - переменное напряжение одной из фаз генератора![:(]
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

alawast
Предохранители это ладно, не проблема, вопрос был в другом...
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

решил машину заглушить и опа ключ поворачиваю, она не глохнет.
Многие сталкиваются с этим, кто не вникая в суть вопроса, ставит неродной генератор без адаптации схемы подключения. Внимательно разберитесь со схемами, в особенности с системой возбуждения генератора. В моем случае было достаточно поставить реле включения контрольной лампы с другими характеристиками. А так получается, что ток с системы возбуждения генератора нездоровым образом уходит в электросистему автомобиля минуя замок зажигания. В факе должно быть толковое описание, да и в сети информация есть...

... люблю своё грохочущее чудо!))
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

doka760
Все разобрался, в цепь от провода Д поставил лампочку на 3 Ватт.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Похоже, это его изначальные свойства - на низких оборотах мощности не хватает.
Так что при включении вентиляторов давлю на газ.......
Аккумуляторов за это время уже три поменял. Похоже, хронический недозаряд.
Имхо гена не предназначен для езды на хх и малых оборотах по пробкам.И он заряжает АКБ в лучшем случае на 80%(хронический недозаряд).Поэтому для здоровья АКБ надо снимать с авто и дозаряжать от сети до 100%.[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

снимать с авто и дозаряжать от сети до 100%.
Так и делаю. Но, видимо, недостаточно регулярно. Машина большую часть времени стоит "у забора".
Lanc

Имя: Константин
Рег.: 25.10.2019
Сообщений: 1
Откуда: Белгород
Авто: 21214 2016г.в.

Подскажите, может было у кого нибудь? При запуске с утра на холостых воет генератор, особенно если температура воздуха ближе к 0. Потом в течении дня все тихо...но, на оборотах свыше 3тыс. слышен визг. Подшипники генератора меняли. Звуки без изменения.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Подшипники генератора меняли.
Немазанная китайщина[:roll]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lanc
может ремень все таки? нечему там выть [:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором