Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

я опять тут[:hello][:RWL]
машина уже другая а вопрос правда другой есть по теме.
может ли быть что в машине нет и не было ни каких клапанов типа обратного антигравитационного и всей этой свистопляски кроме бачка в крыле.
просто получилось так что решил сделать антикор на Бронто ведь его ни кто не делал с 2013 года то есть с покупки машины и у меня такое ощущение что я первый кто разобрал заднюю часть салона в прочем как и переднюю,всё указывало на то что ни кто ни когда ни куда не лазил,все клипсы и всё остальное на это указывает.
на крыле нет ни каких следов прикручивания чего либо,и шланги странные не пластиковые как на бывшей были а резиновые все.
проблем собственно нет ни каких,ни чего не пахнет бензином ни в жару ни в холод,бензин можно наливать под самую пробку,под наклоном ни чего ни куда не льётся вобщем всё работает как и должно.
может ли так быть с завода ? или...[:think]
http://vfl.ru/fotos/1c7a441736167442.html

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
У меня шланг хоть и не резиновый, но довольно эластичный был. Правда хомуты веселые стояли.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

в машине нет...
ни каких клапанов...
кроме бачка в крыле.
ни чего ни куда не льётся вобщем всё работает как и должно.
Выход из сепаратора просто в лючок ? По идее, так быть с завода не может, кто-то демонтировал потроха, возможно сами "бронтовцы"

У меня так же, но сделал все сам. Никаких проблем не было издавно до сего лета, когда я машину поставил вечером с креном на правый борт с полным баком, а днем было жарко. Так у меня бензин смыл антигравий с арки, лил чуть не ручьем, видать, сепаратор был наполнен до отказа.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Выход из сепаратора просто в лючок ? По идее, так быть с завода не может, кто-то демонтировал потроха, возможно сами "бронтовцы"
Нет не так,в сепараторе два штуцера,один с боку другой сверху и оба соединияются шлангами с баком,в лючёк ни чего не выведено,тогда бы текло ручьём,я так на бывшей Ниве делал,а тут сухо и не единого запаха.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака