Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ну что, снова началось, господа?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Внесение изменений в конструкцию ТС.
Подготовленные внедорожники.
Многие из Вас, друзья уже давно знают, что с 2016 года пошли поправки к закону о так называемом "Тюнинге" и о том, что изменения, даже самые незначительные типа фаркоп, шноркель, лебедку нужно регистрировать в ГАИ.
Ну ведь знаете же да?
Сегодня я наткнулся уже на достаточно серьезный намек на то, что Власти с 1 июля возьмутся за подобные изменения серьезно. Оригинал тут: http://www.kommersant.ru/doc/3896799
Конечно у меня нет 100%, что информация эта соответствует действительности.
Но.
Если вдруг так и произойдет, что будем делать?
На данный момент, как я понимаю сейчас за этим следит Технадзор, а инспекторы ДПС в целом (у нас в регионе) на эти вещи не обращают внимание, у них задача в первую очередь безопасность дорожного движения.
Но вот случись, что с 1 июля на них переведут полномочия следить и наказывать за внесения изменений в конструкцию ТС, и начнут они наказывать за каждый сраный фаркоп, который не вписан в св-во о регистрации ТС.
Мне просто интересно, вот в таком случае, готов каждый из нас достать из своей задницы давно усопшее понятие "активная гражданская позиция" и будет ли готов подписать петицию с целью упростить это издевательство над нами?
В 2016 году мы уже пытались совместно с другими внедорожными клубами России продвинуть такую петицию:
http://www.roi.ru/26412/
Но увы насосали всего лишь 11 тысяч голосов из 100, ну да ладно. Ребята из Якутии тогда подняли кипишь в своем регионе, вышел глава МВД и на камеру сказал, мол "Вас джиперов никто трогать не будет". Зашибись, закон есть, но пока не трогают и вот мы приблизились к этому волнующему моменту, когда очень и очень скоро, вполне возможно трогать начнут.
Я прекрасно могу понять чиновников, им нужно денег в бюджеты, вот например глобально это произошло со знаком "Ш", когда в один прекрасный день, только у нас в регионе были оштрафованы несколько тысяч людей!
А потом ну и ладно, знак "Ш" не актуален, закон отменили, что это вообще было?!
Теперь снова то ли вброс, то ли нет, но нужно быть готовым ко всему.
Я просто не могу понять, вот есть человек, он пошел и за 50 тысяч купил себе коротыша, ему насточертел этот долбанный город, ему надоело всё, что творится в этом мире, а психика уже на взводе и он попросту решил свалить подальше с целью отдохнуть от всего этого, но нет, машина в стандарте не способна его увезти достаточно далеко, далеко от всего этого "шиздеца" что бы очистить карму, исцелить душу и попытаться вернуть равновесие, человек начинает машину немного готовить, к тому что бы свалить ДАЛЬШЕ.
-------------------
Он пытается убежать от Вас, но вы мать его так, не даете!
А серьезно, большая часть этих людей вообще не имеет отношения к городу, у нас страна большая, дорог-то попросту нет.
-------------------
Вы ему вешаете кабальные условия, поборы, штрафы, скоро съездить на рыбалку, да утку стрельнуть будет элементом "РОСКОШИ"! Ведь регистрация тех изменений стоит всего ничего, один мой товарищ отдал 80 тысяч рублей за то, что бы внести изменения на автомобиль, который у нас в соревнованиях будет участвовать в "среднем" классе, да и наш спорт скоро загнется быстро, если так. Ведь у нас половина участников ездят на своих повседневных машинах. Участие во внедорожном автоспорте тоже станет роскошью, ведь каждый, кто хочет участвовать готов покупать себе дополнительный автомобиль и катать его, исключительно на эвакуаторе, да?..
Они же не знают, что очень большая часть этой аудитории, такие же как я люди с доходом в 25-30 тысяч рублей, а то и меньше, многие до последнего держат машины, ради лишь возможности еще разок почувствовать это…
-------------------
Большинство тюнинг деталей являются серийными у производителей и у них уже есть сертификаты, на которые они потратили не мало денег, что бы доказать, что их изделия соответствуют требованиям стандартов РФ, что? теперь каждому нужно доказывать и регистрировать по-отдельности эти изделия? Мало с производителей сосать денег, будете сосать со всех?
-------------------
У нас ежегодно проводится автопробег "Ветеранам глубинки" называется, вкратце — это небольшая кучка людей, которая собрала деньги, купили сами и взяли подарки со спонсоров и поехали развозить дедам, да бабкам, что воевали, только на окраины области, в деревни.
Ну так вот, в одном из сёл, в мае, во время паводка, к одному из ветеранов, проехать смогли только два подготовленных УАЗа, остальные ждали у порога лужи, тупо потому, что дорогу затопило по грудь и поселок оказался отрезан от цивилизации.
Мы единственные, кто в этот день поздравили дедушку, в сотнях км от города и в десятках от райцентра. Я могу Вам показать как они живут, мой ролик уже давно на ютубе висит, смотрят правда мало…
-------------------
Какие начерт требования безопасности нарушают наши водители и их автомобили?
Что, есть статистика, как подготовленные внедорожники больше всех нарушают ПДД?
Или есть статистика, что они больше всех попадают в ДТП?
Наезд на пешехода? Посмотрим на Брабусы к примеру с их стальными бамперами и формами и высотой…
-------------------
Такой статистики нет! Потому что эти внедорожники, как правило далеко от дорог общего пользования и на трассе скорость передвижения у них, как правило не большая, и требования чиновников в отношении нас — не является целью обезопасить дорожное движение, цель там совсем в другом…
А вот мы развиваем культуру туризма, автоспорта, активного образа жизни и так далее, ни черта не зарабатывая на этом…
-------------------
Кто знает, что такое наш автоспорт?
А наш внедорожный автоспорт это командная работа, где человеческие возможности испытываются на пределе! Это не шары в лузу загонять и не бегать за мячом, не штангу толкать и не в шахматы рубиться… — Это всё вместе, там такой соревновательный дух! В котором высочайшие спортсмены базовых видов спорта, окажутся бестолковыми, таскать 8-24 часа полторы тонны железа, уметь ориентироваться на местности и стать первым и в технике и в уме и в силе — на это способны только исключительные люди во всех смыслах.
-------------------
А их становится все меньше и меньше…
-------------------
Волонтерские движения "Джип-Алерт", они помогают другим людям, зачастую бесплатно вытащить автомобиль из засады где угодно, а так же работают с "Лизой-Алерт", когда приходится искать машины или людей в экстремальных условиях, где обычный автомобиль или спасатели оперативно. Не проедут!

Тюнинг…

Я не знаю как Вы относитесь к этому, но когда наши права и свободы начинают ущемлять в пользу дополнительных расходов на содержание обычной простой, дешевой машины, а я и наша команда потратили более 10 лет своей жизни на внедорожную деятельность, развитие технических видов спорта, производство запчастей, но возможно в скором времени правительство начнет "наказывать" и всё это дело рухнет окончательно…
Вот и вопрос встал ребром, я несомненно готов, а кто еще готов поддержать нас?
Если у Вас есть какая-либо подтвержденная информация, пишите, давайте обсуждать…

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

1. Согласен.
2. Петиции на том и подобном ему сайтах - это пустой пшик для того, чтобы челядь думала, что у них есть возможность влиять на правительство.
3. После принятия ТРТС, ГОСТа и процедур по их применению уже поздновато рыпаться.
4. Да. Людям творческим, имеющим в этой жизни хобби и увлечения кранты. Ну или "если хотите зарабатывать а оформление тюнинга - идите в бизнес" (с)Медведев.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

М-м-м... как бы сформулировать, очень много мыслей и слов, но эпитеты почему-то лезут только непарламентские... Ну как-бы, петиции могут содержать сотни тысяч подписей, однако реально обратить внимание властей на изменение этой прискорбной (мягко говоря) ситуации можно лишь, кмк призвав на помощь СМИ. Все остальное вообще пройдет незамеченно "широкой общественностью", вызвав только локальное возмущение в сети. Да, действительно, никакой статистики нет, ибо аварий по вине подготовленных внедорожников если и имеется, то то исчезающе мало. Но реакции наших законотворцев и исполнительной власти абсолютно неадекватны. Именно НЕАДЕКВАТНЫ! Каждый месяц, если не чаще, по ТВ показывают ужасающие аварии с кучей жертв по вине либо водителей автобусов, либо водителей большегрузов; также часто происходят аварии по вине неадекватов на спорткарах в городах, однако реакцией властей являются такие вот законопроекты против джиперов. Как говориться, без комментариев. Но повторюсь, для решения этой проблемы нужен общественный резонанс, а создать его можно лишь заинтересовав в освещении этого вопроса СМИ.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Часть текста удалена модератором.
В 2016 году мы уже пытались
Поддержал бы, если б видел тогда. Хотя (ИМХО) конкретно ваш текст (прочитал сейчас) уязвим для критики оппонентов [:(]

Короче. Будете затею повторять - анонс киньте сюда. А лучше черновик - м.б. коллективный разум внесёт лепту.

P.S.
Сегодня я наткнулся
На всякий случай - это о том же
https://www.niva4x4.ru/p/V1zj5B2YSPuTO3dZuBxHNg

Ничего личного. Такая работа.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Короче. Будете затею повторять - анонс киньте сюда. А лучше черновик - м.б. коллективный разум внесёт лепту.
Создать петицию проблем никаких, за основу можно взять в принципе предыдущую и всем вместе подумать, возможно доработать.

На всякий случай текст предыдущего автора петиции дублирую сюда:
Новый технический регламент и Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") во многом усложнил и без того сложно процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

Из-за сложности процедуры развитие автомобильного туризма и спорта среди граждан страны становится бюрократически сложным занятием. Меж тем это и развитие инженерного дела, технических видов спорта, развитие малого бизнеса и локальных производств авто компонентов.

Мы считаем контролировать и оформлять изменения в конструкции разумно, но есть откровенные перегибы как то:

- безосновательный отказ Технадзора в регистрации машин с внесенными изменениями (хотя было получено одобрение из НАМИ);

- очень сложная процедура регистрации изменений. Нужно обратится в НАМИ, потом в Технадзор, а после внесения изменений опять в обе организации;

- необходимость сначала продемонстрировать транспортное средство до изменений, а потом только вносить их. Хотя разумно было бы сразу показывать изменения;

- высокая стоимость оформления изменений, делающая занятия спортом и туризмом слишком дорогими и сложными;

- установка даже простого оборудования только в сертифицированных тех центрах.

Практический результат

Развитие инженерного искусства в стране.

Развитие технических видов спорта.

Развитие малого бизнеса и производств автокомпонентов.

Решение

Изменить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, упростив ее и исключив лишние действия. Например оставить только осмотр технадзором на соответствие установленного оборудования законодательству РФ.

Отменить необходимость внесения изменений, если оборудование установленное на автомобиль, имеет лицензию/сертификат от производителя и уже одобрено к использованию.

Разделить на категории вносимые изменения.

оборудование, для которого не нужно вносить изменения. Это оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС и лицензированное к применению производителем оборудования (силовой обвес, багажники на крышу, увеличенные топливные баки, усиленные тормоза, колеса, лебедки, шноркели, бортовые компьютеры ИТП);

оборудование, применение которого нужно оформить для использоваxние на ТС, дополнительный свет (диодные балки например), изменение конструкции рулевого управления и тормозов, если оно сделано без применения сертифицированных компонентов;

явно запрещенное оборудование останется вне закона по КОАП (стробоскопы, СГУ, проблесковые маячки).

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Часть текста удалена модератором.
Просьба к модератору обозначиться через личку. Алер, земля ему пухом, этим не пренебрегал, хотя был один и спутать его было не с кем...
текст предыдущего автора
Мысли по тексту:
* не ограничиваться "развитием автомобильного туризма и спорта", а помянуть и народнохозяйственное значение ряда доработок (например, установки ТСУ и газобаллонного оборудования);

* для разных категорий прописать разные процедуры; например, серийное оборудование, влияющее на безопасность, должен сертифицировать производитель (возможно, без НАМИ, а просто у того же АвтоВАЗа) и предоставлять сертификат покупателю; примеры - ГБО, ТСУ, колёсные диски, световое оборудование;

* предоставить право ИДПС направлять на проверку в Технадзор ТС с явными (определяемыми визуально) изменениями в конструкцию ТС, по которым не пройдена регистрация, на предмет её обязательности. И одновременно право владельца ТС обжаловать эти действия ИДПС или заключение Технадзора с чувствительными неприятными последствиями для последних, если их действия признаны неправомерными.

Не худо бы, чтобы текст посмотрели популярные на нашем форуме "малые предприниматели".

Как-то так...

Ничего личного. Такая работа.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2270
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

IIIokep
Немного странная петиция по форме и структуре. В таком виде ни один чиновник не будет её всерьез воспринимать.
Опишу, что сразу бросается в глаза.

1. Первую часть (раздел) я бы тоже озаглавила, например, "Описание проблемы".

2. Далее, раздел "Практический результат" противоречит тому, что выше, потому что утверждает перечисленные в нем пункты, а должен отрицать. Нужна какая-то вводная фраза, типа "Из-за указанных выше перегибов ухудшается/ослабляется/тормозится (что-то в этом роде) развитие следующих направлений:"

3. Раздел "Решение" предлагаю переименовать в "Предложения", так как не нам решать, мы только просим рассмотреть варианты решения проблемы из первого раздела.

4. Все перечисления сделать нумерованными, а также разделы, чтобы на них можно было ссылаться, если что, как в ПДД.

5. Ну, и грамматику подтянуть.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Давайте не просто критиковать, а делать.
Вот у меня "русский со словарём", мой технический текст для ускорения выпуска "причёсывают".


Вот мне надо Ниву в этом году собрать под себя, а я не представляю как.
ГБО, фаркоп, пороги, бушвакеры, противотуманки, лебёдку, силовой бампер, ЗДТ - всё надо регистрировать.
Если с ГБО всё более менее наладили за "оплату" 4-5тыр, то остальное проблемно и дорого.
Резать арки даже не хотел из-за оформления.

Если смысл этой затеи денежку собрать, то в конце концов пусть продают КИТ "индульгенция внедорожная", где будет всё скопом разрешено!

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Все переделки надо оформлять,без оформления ездить будете до первой облавы,потом всё в сток переделывать придётся[:(] На наши российские машины всё очень грустно,захотят и до лампочек докопаются.Все эти петиции пустой выпад с ними ничего не получится,так что кто делает авто делает его на свой страх и риск,вот и спрашивается оно это надо[:hello]
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

не совсем понимаю, - почему снова? Рассматривайте это как очередной налог. Как очередной налог с платежеспособной части населения. Перед этим, конечно, надо провести очередную кампанию - о вреде всех переделок и ущербе, который они провоцируют: жертвы, случаи с ГБО и т.д. Вторым шагом подтянуть экологическую составляющую от акцизного до утилизационного сборов или, что еще веселее - ограничений по въезду. Естественно, с оформлением соответствующих разрешений. Можно и гаражи сюда косвенно отнести...
Бизнес, ничего личного, а вы претензии, петиции...[:)]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Ну что, снова началось, господа?