Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1305 сообщений на предыдущих страницах
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Появился гул на сбросе газа и езде накатом.

Полез смотреть гайку, люфт был но небольшой, гайка затянута.

Усилие на страгивание 0.5 кг безменом за фланец.

Поменял втулку, сальник и шайбу.
Затягивал как в видео

Сначала докрутил до сминания, усилие на страгивание 4кг, потом повертел хвостовик, упало до 0.9

Постепенно довел до 3кг, повертел стало 2.
Оставил, залил масло, стружки не было.
Поехал, а то же самое, только в профиль.


Когда лазал снизу, обнаружил люфт в шлицевом.

Может оно так гудеть, или мне новую втулку готовить.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сначала докрутил до сминания, усилие на страгивание 4кг, потом повертел хвостовик, упало до 0.9

Постепенно довел до 3кг, повертел стало 2.
Похоже, втулка какая-то левая попалась, не должно такого быть. Не может с нормальной втулкой момент проворачивания сначала быть 4 кг., а потом вдруг 0.9 стать. Она просто резко просела. Ищите нормальную втулку.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Млжет подшипник сел на место?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Млжет подшипник сел на место?
Не могу себе представить, как и от чего он мог "сесть на место". Произошло то же самое, что описано тут: https://www.drive2.ru/l/511926017896480901/ Там и фото палёной втулки после затяжки есть. Фото правильных втулок тут https://www.niva4x4.ru/p/KBnBTWINQpaz1whk83HTVg и тут https://www.niva4x4.ru/p/UKkl1gCGRJ-Vqzb1RcD2fw Как правильно выбрать их: https://www.drive2.ru/l/525034670400733224/
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Alexpr
Вобщем, дело было в убитой крестовине и отражательной шайбе[:shock]

Причём люфт крестовины можно было обнаружить только вдвоём, одному руками не щелкнуть было

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Baza
Не понял, а крестовина тут при каких делах?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Заснял тут на досуге процесс разборки РЗМ. Может кому пригодится...
Собрался ремонтировать РЗМ... Купил подшипники, сальник, втулку распорную. Втулка оказалась полным Г. В результате, вместо ремонта пришлось снимать видео...


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Чуть глянул про втулку и всё и так ясно,всё везде завалено этим барахлом и мне ещё привозят тоже такие со словами надо заменить а то на заводе плохую поставили...[:RWL]
А купил фирменную[:shock] со швом у меня уже нет слов чего только не насмотришся,подшипники вечно Китай голимый привозят и удивляются когда отказываюсь ставить,да и собоственно у меня все редуктора пошли на жёстких втулках.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ars-techno
Заводские втулки делаются не из бесшовной трубы, как утверждается в видео, а из литой заготовки. Какая тут может быть труба, если оригинальная втулка конусная? И ещё - резьбу на хвостовике стандартной гайкой сорвать вообще не реально. Она вперёд на самой гайке срезается.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ампер
С твоими масштабами работы с редукторами, чего только не насмотришься. [:)]
Alexpr
Спасибо за уточнение.
Доделывал видео в два часа ночи. Хорошо хоть так [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Desant298

Имя: Жека
Рег.: 24.03.2020
Сообщений: 16
Откуда: Мончегорск
Возраст: 33
Авто: Шнива 2008

Купил на шниву в задний мост винтовой самоблок вал-рейсинг.
Собираюсь сам ставить, т.к. СТО у нас в городе такие, что ну его нахрен.
Посмотрел этот видос
Подскажите, какие особенности у меня будут, учитывая, что дифференциал не стандартный?
Волнуют регулировки.
И что если оставить старую дистанционную втулку и старую регулировочную шайбу?
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Desant298
https://www.drive2.ru/l/288230376152159537/ тут посмотри.А если мы ничего не найдем коллективным разумом свяжись с https://www.youtube.com/channel/UCmjntCoMghwtHVmI3HR9AnQ на его канале есть видео о блокировках.
Baza
надо делать вскрытие, только оно покажет истинную причину гула. Полумерами обойтись не прокатит.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)