Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

Что не пробовал вр, это валы приводов, очень удобно когда ломался вал, а не шрус ломал заводские раза 3, дешевая и сердитая поломка, всего минут на 40.
Подтверждаю, очень удобно...сидеть сутки в болоте...или на работу опоздать...вообще любая поломка закаляет и прибавляет здоровья....денег лишних на бухло сразу как корова языком, на зож не надо тратиться ...одни плюсы!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Kesha1
Посмотрел по ссылке,моё Имхо что это лажа,не могут по такой цене продаваться качественные полуоси.
На истинну не претендую.
Но и за даром бы такие не взял.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дак это, снаружи, поломка лучше и всегда знаешь что возить, чем снимать оба внутренних шруса и еще редуктор, далее выбивание обломка, ось сателлита не давала выбить, такое было 2 раза и оба раза полная разборка, оба раза крышка привода ломалась и мне не понравилось очень. А поломка вала привода, пустяк, 3 раза ломалась, за одну поездку, как то, два раза, пока ездить не научился.
sladivor

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Подскажите пожалуйста! С 2017г. установил разгруженные полуоси от ВолгаАвтоПром. Думаю прикупить на всякий случай подшипники и сальники в ступечный узел. Что за сальники стоят в этом узле?
poluos-zadnego-most…213--2123-3.res.jpg
poluos-zadnego-mosta-razgruzhennogo-tipa-21213--2123-3.res.jpg
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

sladivor
У ВАПов спроси. Это самы простой выход.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Всем здрасте.
Я тут сижу и репу чешу.
Открутил я декоративную крышечку полуосей Иж-Техно (поз. 11 на чертеже), а оттуда полилось масло. Много. Посмотрел я еще раз чертеж. это же получается, что подшипник (поз. 4) купается в масле все время. Это из него уже всю консистентную смазку вымыло наверняка.
Что-то я не задумывался об этом, пока не вскрыл узел. КАк-то не по феньшую получается. Тогда уж лучше вообще при монтаже снимать пыльник подшипника, чтобы не препятстсовать маслообмену?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

купается в масле все время. Это из него уже всю консистентную смазку вымыло наверняка.
Ну если учесть что в коробках передач и раздатках современных стоят закрытые подшипники и очень много кто считает что это правильно и хорошо (я к ним не отношусь и ставлю только открытые) а там масла побольше то думаю ни чего страшного в этом нет,у меня тоже стояли такие полуоси и да маслица вытекало чуток при снятии крышек.
А вот почему они решили не делать конструкцию со стандартным сальником это вопрос...
Не было бы тогда таких вопросов и ни кто бы не считал хорошо это или плохо и что может случится.
У меня за 40 тыщ ни чего не случилось и люфтов не было.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну ладно. Ничего пока делать не буду

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Savage
А каково состояние полуосевого подшипника?

Имхо, масло в подшипнике, это неплохо! Емнип, у Газелей также - подш смазывается маслом из моста. Себе на переделанные п/оси, планирую сделать также.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Имхо, масло в подшипнике, это неплохо
Так-то оно так. Но есть нюансы: Смазака в подшах высокотемпературная, и при большой скорости авто и нагреве сохраняет свои свойства.Трансмиссионка призвана охлаждать агрегат, за счет объема и циркуляции. Когда этой трансмиссионки в подшипнике мало,она здорово нагреется и нормально смазывать может перестать...
Тотоша
В случае с газелями масла много (если уровень в норме) и оно нормально циркулирует, смазывает и отводит тепло. А не плевок как в случаях, когда так не было предусмотренно конструкцией...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тотоша
Есть мыслЯ, пока нереализованная... Поставить бы самоустанавливающиеся подши. Нагрузочная у них по сравнению со стоком - бешеная! Они есть в нашем размере и по приемлемой на Али цене. Поскольку они без пыльников/крышек, то вариант только со смазкой маслом из моста.
Насколько понимаю, такой ставить только в усиленный (обваренный) мост ибо полуось получается разгруженной.

Но... у меня бродов не осталось... Один песок кругом)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А каково состояние полуосевого подшипника?
Подергал ступицу - люфта нет. Подшипник не доставал ,под лупой не изучал [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые. Подскажите пожалуйста по кроку 1.8 2004 года выпуска. Конкретно по полуосям. Сломал значит в прошлый год родную левую полуось (жёсткий гряземес с боковым ударом). Воткнул ту полуось что была в доступе, до этого думал что они отличаются только размером подшипника и втулкой. Сейчас сломал новодел - замёрзло левое колесо после бродов, а у меня блокка в заднем мосту. Достал значит правую полуось она 750 мм но со шнивовским дистанционным кольцом и подшипником, короткими болтами крышки по виду даже толще новодела. Новодел был от волга автопром с длинными болтами - значит 760ММ? Или были у волга автопрома под шевиковский подш и втулку но длинной 750мм? Вот и думаю что сейчас ставить 750мм или 760мм? Возможно ли 760 воткнуть в короткий мост? И если мост уже имеет чулок под установку большого подшипника и дистанционного кольца он 100% длинный? или это своя разновидность 2120?

Пс Темы читал, но до конца не понял. Такое ощущение что мост стоит длинный (квадрат сзади, переход от ступицы к телу чулка более 70мм), но полуоси родные короткие и более толстые.
Какие всё таки поставить?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

квадрат сзади
2004год чулок длинный.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси