Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2760 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Щас сделал то генератору.помыл ,побрил,почистил.убрал пластиковую втулку с диодного моста.шкив поставил на 70 мм.свет ,печка ,обогрев стекла ,на холостых 14,2 в.рр трёх уровневый.
Нашел подтекать антифриза-засопливила помпа .
Антон6800

Имя: Антон
Рег.: 21.07.2017
Сообщений: 3
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 2008г.

Всем привет.У меня вот такая проблема:
скачет напруга от нажатия на тормоз, дальним моргнул,поворотни и т.д.и т.п.
поменяли реле и мост вроде все хорошо но проехав км.5 все сново здорова ,только еще хуже стало
что это может быть гена накрылся медным тазом?
Нива 2008 г инжектор
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Антон6800
смотреть массы, плюсы.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антон6800
По большей части подобные проблемы связаны с враньем индикатора температуры (найди и читай тему!). Для того, чтобы рассуждать о качестве генератора, необходимо представить замеры напряжения на клеммах АКБ. Все остальные измерения - полное фуфло.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антон6800

Имя: Антон
Рег.: 21.07.2017
Сообщений: 3
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 2008г.

Доброе утро. Произвел замеры напруга на ак.(не заведена) 12.4 ,завожу выдает 12.5-12.6 ,включаю нагрузку 12.4 и падает до 12.0 плавно и опять подымается до 12.4-12.5 .Проверил нагрузку на гене 12.5-12.6 куда лезть что искать уже теряюсь в догадках. еще датчик темп. на понели скачет в право .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антон6800
Про датчик температуры я тебе написал. Почему не нашел тему и не почитал ее???

А с генератором, скорее всего, стандартная проблема - из-за подтекания антифриза из-под хомутов в районе термостата вышла из строя обмотка. Раз реле и мост менял - и это не помогло - меняй генератор в сборе. Обмотку не починить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антон6800

Имя: Антон
Рег.: 21.07.2017
Сообщений: 3
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 2008г.

ALER
читал вчера весь вечер[:(] массы целые и не болтаются все почистил не помогло (думаю новый поставить который на блоке стоит)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антон6800
Про массы - третий раз повторяю - не сюда!!!
Антон6800:
(думаю новый поставить который на блоке стоит)
Это о чем???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Антон6800
Напряжение менее 12.7 Вольт погубит аккумулятор.Нужно 13.5-14.4 (летом).

21215,21213,21214i с 95г.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Вчера усердно пытался снять генератор по инструкции из фака)
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm
9. Отверните гайку на 19 с нижнего болта крепления генератора к кронштейну.
21213 95 года
немного смущало, что гайка какая-то тонкая, но раз люди пишут, значит они знают...
но после третьего срыва ключа гайка стала кругловата))
тогда попробовал с другой стороны, на удивление болт открутился довольно легко, на фото хорошо видно почему)

ну и причина горящего индикатора аккума на других фотках (окисленные контакты 61 и между регулятором и щетками, причем с обоих сторон)
IMG_20170722_122834.res.jpg
IMG_20170722_122834.res.jpg
IMG_20170722_130334.res.jpg
IMG_20170722_130334.res.jpg
IMG_20170722_142412.res.jpg
IMG_20170722_142412.res.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

LKA:
Вчера усердно пытался снять генератор по инструкции из фака)
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm

9. Отверните гайку на 19 с нижнего болта крепления генератора к кронштейну.
С гайкой- это ляп...
Бывает.
Но, имхо, исправить надо бы.
FAQ- оно и есть FAQ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вва
Статья относится к 21213...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Значит надо дополнить про 21214... Хотя у меня дааавно гайка крутится... и она на 17.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Пиши [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Sa300d:
Жестянка не гремит[:hello]
По поводу защиты генератора от протечек:
1. В принципе конструкция мне понравилась, она проще по форме и с охлаждением генератора будет лучше. И выглядит Капитальнее как-то.
У меня же чисто "дачно-колхозный" вариант, из подручных материалов и "на скорую руку".

2. Я жестянку ставить побоялся по причине её токопроводности. Кругом провода, всё вибрирует. Прорежет эта защита где-нибудь изоляцию, и "коротнёт" плюс на массу.
(На предыдущей машине имел похожие проблемы с теплозащитой стартёра. При пошатывании этого самого щитка из под него аж искры летели. Пытался изоляцию под него подсунуть - выпадала или прорезалась. Пришлось выломать его вообще.)

3. Возможно ли эту металлическую конструкцию установить, ничего не разбирая в машине вообще? Туда руками, да ещё со щитком, пролезать то не очень удобно. А пластик можно согнуть и просунуть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором