Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5160 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Alexpr
Ну что ж, нюансы.
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Подскажите куда копать.
Карб 073.
Мотор запускается на ура, работает ровно. Едет без провалов. На газ откликается отлично, но ровно до тех пор, пока автомобиль не вышел на свою рабочую температуру.
На "горячем моторе" под нагрузкой проблем нет, а вот холостой ход плавает (проваливается) нелинейно. 300-900 об.
Клапан рабочий, жиклер х/х чистый 41.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

YxTbI
Вижу два варианта: "подсос" воздуха или зажигание, например коммутатор.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

YxTbI
Клапан точно правильно завёрнут, т.е. до плотного вхождения его жиклёра в седло на крышке карбюратора? Жиклёр и седло не деформированы чрезмерным моментом затяжки? Если на прогретом двигателе снять провод с клапана, глохнет сразу или пытается работать?
На "горячем моторе" под нагрузкой проблем нет, а вот холостой ход плавает
А на переходных режимах как?
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Alexpr
Закрутил от руки, после подтянул ключиком. До усрачки не тянул. Остановился когда работа мотора выровнялась.
Провод сдергиваешь глохнет-так же как и ключом выключил, без детонаций.
Провалов-рывков при разгоне и сбросе газа нет.
Stack
Возможно надо снять, посмотреть подошву на предмет искривлений. Или водичкой полить и посмотреть тянет куда или нет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

YxTbI
система ЭПХХ подключена? если ДА, отключите и наслаждайтесь ровностью ХХ [:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Возможно надо снять, посмотреть подошву на предмет искривлений. Или водичкой полить и посмотреть тянет куда или нет.
Не нужно снимать, возьмите маленькую кисточку, баночку с бензином или керосином (с ним безопаснее) и осторожно пройдитесь вдоль стыков при заведённом и прогретом двигателе. Если подсос есть, он сразу себя проявит. А вернее всего, как мне кажется, виной всему соринка где-то в канале холостого хода.
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Legio
Спасибо сосед 😉
Помогло. С клапана снял пластиковую гильзу, что входит в жиклер.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

YxTbI
ОгО, маленько конечно не так я подсказать хотел!
Значит навернулась система ЭПХХ, надо было фишку у черного винта количества рассоединить и система бы отключилась
тот вариант, который сделал ты это конечно кардинально-радикальный вариант, но пойдет [:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

С клапана снял пластиковую гильзу, что входит в жиклер.
Теперь будет после выключения зажигания дизелить через раз. Если лень блок ЭПХХ поменять (стоит он недорого), то нужно было не иглу ломать, а подать "+" на эл. клапан с катушки зажигания. Блок ЭПХХ у 21213 свой, отличный от "восьмого", с виду одинаковые, но маркировка и хар-ки разные.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
достаточно было фишку снять у винта количества, сигнал о закрытой педали газа [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

отключите и наслаждайтесь ровностью ХХ
Если отключить систему или клапан ЭПХХ, то клапан !!закрыт!!
Он под действием пружины затыкает жиклер ХХ. А если на него подать 12В, то электромагнит вытягивает иглу. Поэтому чтобы отключить клапан, иглу откусывают (или снимают пластиковый колпачек).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lomonosov
[:hello]с уважением....
я не про питание на сам ЭМК с жиклером, у системы ЭПХХ есть еще одно подключение к карбу, у винта количества (черный пластик) контакт "педаль газа отпущена полностью, 1 камера закрыта"
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Добрый вечер/утро/день[:)]
Вопрос имею.... Стояли у меня жиклеры 165/110 и 135/115 соответственно. Причем эмульсионные трубки обоих воздушных заглушены шариком на конце, т.е. ZC. По умным таблицам, я так понял, на 73 карбе должно быть 150zd/107,5 и 135zc/117.5.
Сегодня купил ремкомплект ради красных диафрагм, а в нем оказался воздушный 150 ZD, т.е "правильный" с дырочкой )))
Стоит ли поменять воздушный жиклер первой камеры как думаете? Что это даст в реальности?

топливные, как я тут почитал, ремкомплектные ставить не советуют... но в наших палестинах любые будут "ремкомплектные", как мне кажется.

и еще: кто-нибудь в домашних условиях проливкой жиклеров занимался? Увидел вот в интернете, что типа в ванной проливают, на вид ничего трудного, а смысл есть? ну может точность "никакая" и время не надо терять?

P.S. езжу неторопливо, в основном на 3 по городу где-то на 50 км/ч, за городом 80, максимум 90.

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор