Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2280 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

На улице минус 34,в салоне четверо человек (трезвых),в городе стекла не замерзают,если ехать от 80 и выше начинает затягивать стекла инеем.(лобовое и передние боковые(передняя часть под зеркало) чистые). Все штатное,двигатель не утеплен,стоит только 08 вентилятор(от нивадуша),включен средний режим и направление на стекло и на ноги.Если включить только на стекло,то хватает и первой скорости.Когда езжу один или вдвоем, то стекла всегда чистые.Когда стою на месте на холостом ходу более 5-7 минут при прогретом двигателе то включаются карлсоны(да же на третьей скорости у печки и морозе минус 26). Сейчас да же на малой скорости печки они не включаются.Температура стоит выше 90 градусов на толщину спички по приборам,БК нет.Летом все так же,карлсоны включаются только в пробках и при стоянке.Раньше хотел поставить радиатор печки от шнивы и термостат,но теперь уже не вижу причин это делать(лень),такие морозы бывают редко и да же при них нормально.Салон у меня теплый( сделана шумовиброизоляция),стоят новые уплотнители в дверях от 08,нигде не дует,печка и все воздуховоду уплотнены и щелей нет,все дует туда куда надо.Еще промывал систему охлождения,но грязи там было не много.Так что штатный вариант то же хороший,только все щели надо заделывать.НО штатный вентилятор дает слабый поток воздуха и шумит,лучше меняйте.С Рождеством всех!

Удачи
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

rvv1102
[:hello]Да, такие морозы в нашем регионе- редкость, хотя Шнивский термостат и кран отопителя от 08, не помешает.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 33
Авто: 21213/1998г.в

В ощщем ставим по факу Smogila схемы воздухоприемник под вентилятор 2108, с танцами болгарочными поставил(заодно шпильки вместо болтов), теперь при примерке вентилятора мешает совсем немного катушка зажигания(сдвинул вниз до предела - мешает можно скать только ВВ провод,точнее его штекер). Вопррос что делать?)
IMG_20170107_192210.jpg
IMG_20170107_192210.jpg
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

berserker90:
Вопррос что делать?)
Я развернул катушку горизонтально.
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 33
Авто: 21213/1998г.в

vladimir21213
Спасибо за совет, ток катушка будет норм работать если она будет в таком(горизонтальном положении)?
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Ей по барабану

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

berserker90
Согласен с kv_k2007, уже несколько лет "полёт нормальный"!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Потеплело однако к вечеру, с утра было -30С°, тем не менее:
1 строка снизу - Нижняя синяя строка - слева темп-ра за бортом, справа сегодняшнее актуальное время.
2 строка снизу - Напряжение бортовой сети слегка занижает(0.2V), VDO не обманывала однако...
3 строка снизу - t°C ОЖ/ДВС

4. На мультиметре - t°C воздуха из печки...

Делайте выводы, стоит ли переделывать печку... [:hello]
IMG_20170109_185826.res.jpg
IMG_20170109_185826.res.jpg

"Кому и кобыла невеста" ©
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Приборка у тебя[:up]
Аж паром ссу

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

kv_k2007
Кирилл Привет!!!
Про приборку оффтопить не будем[:;)]
Лучше расскажи народу как работает твой вариант печки!
Какие объективные/субъективные впечатления, замечания/косяки... Отмечу что у тебя заслонка получилась идеальная (у меня до сих пор стоковая[:(], так до неё руки и не дошли) НЕМАЛОВАЖНЫЙ элемент в конструкции!!! [:(]
Даже мой кот оценил:
IMG_20170109_194844_14.res.jpg
IMG_20170109_194844_14.res.jpg
Мой коГтяра тоже оценил тепло

"Кому и кобыла невеста" ©
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Nivdush
Твоя печка конечно не делает машину теплее,но делает более лучший обдув и вентиляцию,от этого и стекла чистые.С твоей может и попрохладнее ,чем со штатной,но зато все видно,а в штате лицо красное от жары ,а стекла в инее.Мне тепла хватает,все равно я езжу в зимней одежде,безусловно с радиатором от шнивы будет теплее,а вот с термостатом от шнивы может только прогрев будет быстрее,а может и нет,у меня грееться быстро.Быстрее,чем приоры и десятки рядом.

Удачи
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

alexlozzh:
расскажи народу как работает твой вариант печки
Здорово Александр!
Не скромничай - это твой вариант[:)]
Особо много не скажу - езжу редко.
Движок прогревается очень быстро.
Грееть начинает едва температура перейдёт за 30-40 градусов. На максимуме температуру не замерял, но из сопел реально дует очень горячий воздух. Поток воздуха на лобовое и ноги достаточно сильный уже на 2й скорости. На боковые лучше чем в стоке, но хотелось бы лучшего. Приходится включать 3,4 чтоб не запотевали. Надо что то делать с вытяжкой вентеляцией.
Шума всё-таки хватает, но не от вентилятора. Внутренняя аэродинамика воздуховодов всему виной. Сейчас ощутимо -
отказали 1-3 скорости вентилятора. Сгорел резистор. Надо будет снять вентилятор и попытаться смазать втулки. Он изначально был тугой.
Ощутимо добавилось пыли в салоне. Фильтр как у тебя впихнуть не получилось. Да менять его будет проблематично, на мой взгляд. Буду мудрить в сапоге.
Ещё не очень нравится работа 08 краника отопителя. Очень уж он короткоходный что ли. Регулируется температура в диапазоне 0-20% хода рычажка. Дальнейшее открытие уже ничего не меняет. Что придумать пока не знаю.
Пока всё[:hello]
Забыл добавить - заслонку притока наружного воздуха я выкинули совсем, соответственно и её рычажок тоже

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Устанавливаем кран печки Мерседес W123 в Ниву.
Достал меня штатный кран печки Нивы и вообще вся эти кривая система регулировки температуры от Фиата. Я езжу на Ниве и Мерсе, поэтому есть с чем сравнивать и в Ниве каждый раз чувствую себя не комфортно. И вот, давно закравшаяся в голову мысль совсем созрела, все необходимые детали под рукой и нашлось не много времени. Вперёд!
Выдёргиваю штатный кран с трубкой и тросом.
Беру кран Мерса, чищу, готовлю к установке.
Так кран печки выглядит на Мерсе.
https://hostingkartinok.com/show…81b97d75130e81a9a3791965d16cbc54
Вот отверстия для его монтажа.
https://hostingkartinok.com/show…d144d19b55d76b4fbb65615531d804c8
К сожалению, фотографировать начал не с первых действий, поэтому просто опишу словами.
Купил трубку от радиатора печки к мотору. Нивскую. В тисках догнул, чтобы встала нормально и прошла в штатное отверстие, где раньше шла трубка от крана печки. Пришлось укоротить, точно не измерял, примерно 7-9 см отпилил. Отпиленную часть не выкинул – она пойдёт на стыковку патрубков.
Купил патрубки радиатор печки для Жигулей. Взял Мерсовский патрубок крана болшой. Подачу на кран печки организовал стыковкой двух патрубков ВАЗ, а с крана к трубке в салон установил патрубок Мерседес.
Вот так это выглядит после монтажа.
https://hostingkartinok.com/show…c370cc7e0175289d586eaa4019d30a68
https://hostingkartinok.com/show…2201c74c1618940aadc4654db8a3d92d
https://hostingkartinok.com/show…6c1bb86fc4bf218bdc1c8ae69414e7dc
Монтировал под планкой крепления корпуса воздушного фильтра – там как раз удобная площадка. Сделал отверстие 6.5 мм и прикрутил кран.
https://hostingkartinok.com/show…e2dedc85f056d7d64870911ee45b4ebd
Просверлил отверстие под трос регулировки температуры. Начал с 3 мм, потом развернул до 13, а за тем уже фрезой довёл диаметр до 16 мм.
https://hostingkartinok.com/show…240eee16104d1e642ad4ae764bedddb7
Использовал оригинальный Мерсовский крепёж.
https://hostingkartinok.com/show…c3939952297f5af38a371fa8f079aefe
Мерседесовский регулятор температуры с подсветкой.
https://hostingkartinok.com/show…26e66d6bfb3b014b99515d5294b7bad2
Так к нему стыкуется трос.
https://hostingkartinok.com/show…ba2ab4de793b645cdfe0019b1b84458f
https://hostingkartinok.com/show…d5b5e18c72cccfaab55c5483ab354143
https://hostingkartinok.com/show…abd217b75752b75c67d3c76910882fbe
Всё, монтаж закончен, всё работает, печка греет, регулятор регулирует.
https://hostingkartinok.com/show…c72eb62647ca1a1d5e8534d83c4c8d2a
https://hostingkartinok.com/show…db4274e7440c1dfdf0c0b6f542b5bf86
Остаётся вторая фаза – изобрести и изготовить новую панель для регулятора, переключателя и лампочек. Но это чуть позже.

P/S Не понял почему не удалось как раньше разместить превьюшки фотографий. Пришлось ставить ссылки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

berserker90:
при примерке вентилятора мешает совсем немного катушка зажигания(
Я удлинил ноги кронштейна в 2 раза и все стало хорошо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)