Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Mikhail Sokolov
значит и перед и зад одинаковое давление

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS
Спасибо.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Mikhail Sokolov:
"качаю/травлю колеса по кругу"
Все колеса. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Mikhail Sokolov:
, что вы понимаете под словами "по кругу"
"по кругу" - значит - все без исключения.
например, "замена подвески по кругу" - замена в подвеске всего, что меняется
"качаю по кругу" - качаю все колеса

"на круг" - полностью.
"на круг вышло 20 килорублей" - полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.

(где-то у нас словарик сленговый был... модеры, может, добавить туда? [:hello] )
LESNiK35:
прокатился по шиномонтажам - все как один не советуют делать ниже 2.0, даже смущает както.... Большее количество склоняется к 2.1, 2.2 по кругу
таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад... к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит... вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать...

у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

нашел. рекомендация завода для камы-флейм:
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 2,5
кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут:
http://www.shina-kama.ru/?id=462195362&tp=1

Добавлено спустя 48 секунд:

сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная [:)] ), расскажу результаты.

правильных дорог и чистого бензина! :)
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Привет, коллеги! Смотрю, манометрическая тема не потеряла актуальности с ее начала (первые посты здесь от 2005 г.). Так вот: в славном ЗР то-ли этого, то-ли конца того года вышел как раз такой тест. Все там сказано. И по деньгам все довольно прилично (что-то вроде от 150 до 300 - в ср.). Сейчас как раз озадачен проблемой такого приобретения. Узнаю точно журнал или кину ссылку. Но можете и сами посмотреть, кому интересно - на zr.ru в тестах наверняка лежит.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

рассказываю - до 2,3 перед, 1,9-2,0 зад - мне понравилось. машинка стала резче управляться и аккуратнее ездить.

правильных дорог и чистого бензина! :)
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Ссылка про манометры:
http://www.zr.ru/articles/49077/
Там, правда, описания каждого испытанного образца как-то обгрызены (может, я где-то не разобрался?)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кто-то советовал держать давление 2.4 перед, 2.2 зад. Попробовал. Мне не нравится, собираешь все кочки. Перестановка после обгона превращается в опасное занятие и вообще любые маневры на скорости более 110 км/ч (по штатному спидометру 120), особенно с порывами бокового ветра, у меня это обычное дело. Иногда даже фуры с трассы сдувает, едешь себе и смотришь – одна лежит, вторая. Короче, вернул обратно 2,1 перед, 1,9 зад, так спокойней.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А какой давление посоветуете для шины с индексом нагрузки 99 (Pirelli Scorpion S/T 205/75R15)?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Статья о характерных дефектах шин с картинками
http://koleso.topof.ru/information.php?pID=34

"Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением (Рис. 1б) приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.

Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора."

==========================

Странно это всё. Есть мнение - мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой - зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине. [:think]

=================
Добавлено с того же сайта:

"При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины."

"...в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах."


[:think] [:think]

=============

А вот с другого сайта про Сузуку речь:

http://www.club-suzuki.ru/index.…ntent&task=view&id=100&Itemid=44

"При этом можно залезать на любые бордюры и безбоязненно парковаться в сугробах. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: «нормальное давление в шинах – 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится! Расход же бензина в городе (9–10 литров на сотню) вполне сопоставим с легковыми автомобилями."
А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.

http://www.rostokino-auto.ru/ru/990510/2647/50/index.htm
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Кама Флейм.Круглый год 2,5.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А есть ли калькуляторы, с помощью которых можно подобрать давление в шинах?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

kayotte:
МИ}{@ник Возможно, но 2.4 вроде не мало.
Сейчас качаю 2.6(205/55) накат просто сумашедший, а при 2.4 и менее плывет резина, но это субъективно.
Что-то очень жёстко ты качаешь. Я тоже как-то для увеличения наката взял и увеличил давление до 2,4 атм. Ну, вроде нормально едет. Но машина-то незагруженная! И за 1 сезон (за 50 тыс. км) выработалась внутренняя часть протектора, прямо видно, что износ всередине выше, почти налысо!
Не-ет, больше я не качаю с превышением. 2,0 атм - возле этого значения и нужно крутиться. И износ равномерный.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Moldavanin

Ну вот у меня на оборот откатался весну, лето на 2.2(проверял на разных монтажках) и пошло выедать боковины у шини раномерно так с двух сторон спереди, задние выедает меньше, поднял до 2.4\2.3, покатался с сентября по ноябрь ест, но меньше, только поднял до 2.6\2.4 перестало есть боковинки, выработки не видно в центре,
объективно лужи пролетает как по рельсам, по сранению с 2.4 и тем более 2.2 и даже 2.0 (я на таком тоже ездил одно время(около месяца там вообще хана)

Развал сделан и перепроверен.
Резина Goodyear HydroGrip 205\55 R16, колеса отбалансированы.

Я когда только её брал у меня спрашивали как обувать буду с камерой или без(с камерой), какое авто(Нива Тайга), после всех ответов сказали качай 2.5, они там по таблицам смотрели каким-то, вот и качаю 2.6\2.4 или 2.5\2.3.

Moldavanin

Хм, может мама мне не зря говорила слушай старших [:oops]
Пошел в гараж посмотрел на резину, хм может действительно это много, так как грязь на шине находится только в 1-1,5 см от краев протектора. Это конечно субъективно, но возможно протектор "выпуклый" и будет есть середину...

Может по этому у меня руль стал такой легкий, аж невероятно и не приятно.

Вот что делать теперь? я опять в сомнениях.. хотя она(резина) и так не "плоская", у неё края как бы скруглены. Ну вот только сегодня подкачал до 2.6, теперь что спускать до 2.2\2.0? может лучше будет. Потому как катаюсь без нагрузки, а руль при таком давлении слишком легкий, машину кидает на неровностях даже малых из стороны в сторону..

Просто на 2.0 отлично прет по песку, но по воде плохо, и она кажеся просто расплющеной на предних.
hydragrip.jpg
hydragrip.jpg

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах