Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Драконовские поправки в Техрегламент «О безопасности ТС»

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Новые изменения в Техрегламент ТР ТС 018/2011 вводит хитрый "запрет" на ремонт машин:
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для их установки.
Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.
Под запрет попадут б/у:
Ремни безопасности автоматические или неавтоматические. Запрет касается даже тканной ленты и пряжек, которым сноса нет, а также натяжителей и пиротехнических исполнительных механизмов.
Сиденья (в оригинале написано с ошибкой — «сидения», словно это процесс, а не предмет), в которые встроены ремни безопасности или подушки безопасности.
Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
Глушители системы выпуска.
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: баллон; вспомогательное оборудование баллона; испарителъ/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; контрольный клапан; разгрузочный клапан; устройство сброса давления; газонепроницаемый кожух; вентиляционный шланг; топливная рампа.

НО!Их можно будет установить только после получения ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ соответствующих разрешений , которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало!Но важны не столько запчасти, которые попали в список запрещенных для повторного использования, сколько появление самого списка, который можно будет пополнять все новыми узлами и агрегатами

Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там, в других странах, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.
https://www.zr.ru/content/news/9…yj-spisok-zapreshchaemykh-tekhr/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

nibor
идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения....

Люблю природу
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну и как мы будем доказывать друг другу, что я у Ашота поставил себе б/у суппорт или глушитель?
А вот СТО, работающим со страховыми компаниями по ОСАГО, может стать немного тяжко после принятия этих поправок.

Такшо не паникуйте. Поправки во-первых еще не приняли, а во-вторых не придумали как их исполнять.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Драконовские поправки в Техрегламент «О безопасности ТС»