Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Попробуйте со шланга выхода с радиатора
Зачем? Каким надо быть идиотом, чтобы ставить помпу перед расширительным бачком?
Не надо путать тёплое с мягким.
Перед бачком и после радиатора отопителя абсолютно разные вещи.

И да, у меня установлен насос на выходе отопителя и сведения о тепле взяты мною не с потолка. Но свою схему в данном обсуждении я вообще не рассматриваю, т.к. она немножко не стандартная и не сильно относится к данной теме.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Почему 2123 (если у него вдруг окажется система 2123) не замкнута?[:;)]
Я не говорил про 2123, я говорил про то, что на фото. А на фото тупо открытый бачок, с которым ставят эксперименты.
Не, ну теплеет конечно, но не на столько, чтобы кипятком от радости ссаться. А если после установки электропомпы становится на порядок теплее, то у пользователя проблемы с системой охлаждения двигателя, т.к. в нашем случае штатная система работает очень даже хорошо и жарко.
Хм... Я, когда ставил помпу, основным желанием было отапливаться при заглушенном двигателе. Но план потерпел фиаско по причине быстрого его остывания.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

я говорил про то, что на фото
Понятно.
Хотя по фото можно только предполагать, что там вообще за конструкция.
основным желанием было отапливаться при заглушенном двигателе
Тоже одной из целей имплантации был обогрев во время простоя. Но с момента установки, воспользовался данной функцией не больше десяти раз, т.к. грелка сомнительна даже с медным радиатором.
В связи с этим идею обогрева помпой перевёл в сторону охлаждения двигателя, при выходе из строя основной. Фиаско не потерпел, но сказать что прям охлаждает тоже не могу.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Недавно занимался подготовкой Нивки к зиме. В числе прочего была установка помпочки Бош 0392 020 034 таким образом, чтобы насосная часть оказалась на верху. До этого она стояла насосом вниз. Но подсоединение шлангами было громоздким и длинным, поэтому решил переиначить. Ну так вот: все эти годы я считал её производительность равной 750 литров в час. Когда снял помпочку, решил проверить сколько же она качает на самом деле? За 19 секунд она выкачала из ведра 10 литров воды. Т е за 1 час помпа перекачивает на высоту примерно 70 см ориентировочно 1800 литров воды! А мы её критикуем за малую производительность. Лично меня эта новость очень порадовала. Выходит я её не зря покупал!
моя помпа Бош.JPG
моя помпа Бош.JPG
чем ничего не слышать и терять в производительности.
Недавно для промывки отопительных радиаторов от накопившейся внутри каки искал Газелевскую помпочку. Хотелось Российского производства. Везде Китай. Только в седьмом по счёту магазине нашёл Автоприборовскую. У всех виденных помп не было никакой инструкции, у этой- тоже. На коробках из всех характеристик было указано только напряжение, а мне нужна была с большой производительностью. Купил её за 1400 рэ. По приезду домой решил покупку протестировать. Помпа для подключения к сети оборудована двухконтактным разъёмом-"папой". Чтобы подцепить её по человечески купил такой же разъём в сборе, к "маме" припаял "папы" старого образца и подсоединил к трансформатору 220/13 Вольт. Представьте всю гамму испытанных мною чувств когда помпа выдала результат 900 литров в час ![:X] Так как выбора всё равно не было, решил идти до конца. Откусил заводской разъём и припаял старые "папы" к обрубкам проводов. Какова же была моя радость, когда помпочка показала результат в 2500 л/ час![:super] Что там с разъёмом - не знаю, но где-то в нём сечение основательно заужено. В общем я доволен. Правда помпа оказалась тяжёленькой и шумноватой. Ошибки тут нет- трижды испытывал и так и этак. Так что кому нужна производительность и кому не страшен шум в 82,4 децибел( у помпы Бош 59,8) - можно смело брать такую как на фото. И ещё: многие владельцы Нив при установке восьмёрочной улитки подсоединяют улитку к штатной проводке рассчитанной на нагрузку в 20Вт. По аналогии с моей помпой- сколько в таком случае теряется производительности у 90 Ваттной улитки?[:hello]
моя помпа Автоприбор.res.jpg
моя помпа Автоприбор.res.jpg
Vladimir55
Забыл указать диаметры патрубков-20 мм, латунные вставки есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели