Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня началось оманьячивание,, планирую резку арок,, интересует все, что связано с этим,, какая резина максимального размера пойдет на резанные арки без лифтинга? и вообще что подразумевается под резкой арок? режут по стандарту или кому как нужно в зависимости от устанавливаемой резины?

внешний вид меня не волнует
ну.... там проблема только в том, то и передние и задние арки придется резать с заходом в салон для резины больше 30 дюймов (размер на глазок), а дыры потом заваривать. А там не все просто - мешаются всякие усилители, а сзади - еще и горловина бензобака.
С умеренной порезкой арок спокойно встает 29-ая резина.
вот Я-569 какой размерности? или пилигрим например,,, наверно Я-569 на обычный диск не встанет да? на обычный диск какая резина найбольшая будет? резать арки до того места, откуда начинается рельеф нормально будет? или больше/меньше надо?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

вот Я-569 какой размерности?
29"
резать арки до того места, откуда начинается рельеф нормально будет
будет нормально.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С умеренной порезкой арок
а именно? [:roll] то, что я сказал?

диски к Я-569 какие идут не подскажите?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Мно-ого раз писано - R-15 , ЕТ 35-40 ( ЕТ можно и до -нулевого , но большая нагрузка на ступичные подшипники) , J6-7,5.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да да, насчет размерности на Я-569 написано много,, поискал в соответствующем разделе,, спасибо всем!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Минуточку.. Кто сказал, что задние арки надо резать с заплатками? Это варварский способ! Всё можно сделать без дырок, и даже прихватить детали крыла как на заводе.. [:hello]
Просто нужно соблюдать специфическую технологию, про которую я вам рассказывать не буду. Ноу-хау... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

31" встают без лифта с резкой:
Зад - режем по середину вертикальной плоскости, загибаем по стандартному бортику (родной штамп). + Подбираем диски (вылет 12-0, больший вылет будет съедать сантиметры хода вверх, имхо) и обязательно ограничиваем ход вверх, иначе клинит намертво.
Перед - стандартная резка и диски ЕТ 25-12; если вылет больше - скоблим лонжерон, если меньше - скоблим (возможно, что и с вылетом 12 уже такое будет) внутреннюю часть арки (та часть, что заходит в салон), её можно подрезать так, что ничего не будет цеплять.
Итог - ход подвески небольшой, но клиренс увеличили.

Это я точно знаю, про 32-33" сказать не могу.

ИМXO.
Жека
Tankist

Рег.: 08.09.2006
Сообщений: 4
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 47
Авто: 2121

Помогите разобраться с резкой задних арок. Отрезал посередине вертикального буртика наружную и внутреннюю арки (как описано в FAQе). Далее надо бы загнуть внутреннюю арку на 90 градусов наружу, но зазор между арками (в задней части 5-7 мм, вверху вплотную, в передней 7-10мм) такай что, пытаясь загнуть, пасатижи сразу упираються в наружную арку. Как делать то? резать внутреннюю на сегменты ,потом загибать молотком или внутреннюю еще выше срезать, загнуть наружную и прихватить между собой накладкой? Поиск читал, но в основном описание и фото резки передних арок, а про задние толком не написано.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А нафига ты так отрезал то? [:shock]
Арка режется по бровке, т.е. срезается маленький буртик внутри, который точками держит крыло и брызговик. Затем всё хозяйство рассоединяется, брызговик третей рукой аккуратненько загибается ВОВНУТРЬ арки, а крыло аккуратненько распремляется до конца и тупо резиновой киянкой пристукивается к брызговику. Агрехи убираются кувалдой, лишнее подрезается аккуратно болгаркой и наконец всё так же точками приваривается. Так что ПРЕВЕД ТЕБЕ! [:hello]
DSCN4605.JPG
DSCN4605.JPG
DSCN4607.JPG
DSCN4607.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Скажите, а резка арок - это стандартная процедура для любого кузовника или надо искать спецмастеров?
А если просто неплохой кузовник, но ни разу этого не делал. Ему будет достаточно статьи из FAQ и постов этой ветки, чтоб сделал?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

и с фотками

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак:
А если просто неплохой кузовник, но ни разу этого не делал. Ему будет достаточно статьи из FAQ и постов этой ветки, чтоб сделал?
да. Только сначала водкой его отпоить, шобы руки не тряслись от страха. Обычно они делают вот такие глаза:
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

А кто пробовал просто обстучать с помощью оправки и молотка не режа ничего вроде у Ивана проскакивала инфа но если это Ноу-Хау вопрос закрываю [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

..Ну сколько раз я себе говорил, что не буду я ходить к этим сумасшедшим маньякам!... И вот опять зашёл в раздел "Нива -экстрим"...Даже не знаю какой смайлег влепить!
...А резка арок сильно ускоряет коррозию кузова?

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга