Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
это же серьёзное вмешательство
Позволю себе не согласиться. Чем хороша Нива - в любой точке страны найдешь запчасти. Поскольку ломается все ( в том числе и иномарочное) -найти уникальную вещь вдали от дома будет трудно. Поэтому я стараюсь как можно больше оставлять "родных " деталей.
Речь не о том - что можно сделать из швейной машины зингера - а как избежать проблем с тем, что досталось от любимого завода...
Да, при желании (и большом энтузиазме...) можно построить на базе Нивы многое!
Наверняка есть идеи,как заставить РОДНЫЕ тормоза работать в грязи...
А в авто промышленности я поработал - в 70е годы трудился водителем испытателем на автополигоне...Поэтому оптимизма не испытываю [:D]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Водила Крокодила

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2000гв

Доброго времени суток форумчанам и гостям!
Прочел, оценил и взвесил.
Из умозаключений и практики передвижения на Ниве по возможности везде, пришел к выводу:
- универсальная Нива построена заводом, добавить можно только колеса в зависимомть от местности и времени года, защита стоит от пыли, камней и др. что может вам попастся на асфальтепо которому вы передвигаетесь 80-90% а остальные 20-10% бездорожьялегко переживаются покупкой Керхера и промывкой под давлением.
-а вот 90% грыземес должен иметь защиту картера ДВС и КПП с РКП но с достаточными дырами для как попадания так и вытекания жижи и легкого попадания струи при мытье, тормоза дисковые все без пыльников (при такой эксплуатации они бесполезны). так же в пользу темы отлучка редуктора от ДВС,.
-вариант лыжи (защита от бампера до бампера) актуальней на ралийных вариантах но дороговато нужен легкий металл в основном сплавы из алюминия которые придется иногда менять.
Это конечно не аксиома но проверено было [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Водила Крокодила:
но с достаточными дырами
достаточно не сильно увлекаться шириной, дыры частично убивают смысл защиты.
Водила Крокодила:
тормоза дисковые все без пыльников
барабаны тоже нормально живут, пыльники удалять категорически не рекомендую.
Водила Крокодила:
актуальней на ралийных вариантах
не согласен, категорически. у них это средство выживания, у нас средство передвижения и выживания.
Водила Крокодила:
которые придется иногда менять
смотря как врубаться, если без головы, то скорее вся машина осыпется нежели защита от 4мм д16 или от 5мм Амг5 и выше.

ИМXO.
Жека
@lex-26

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Stavropol-city
Возраст: 49
Авто: ШНИВА - НИВА

как машинку не "зашивай" ОНА (грязь) пролезет везде
выход... сделать минимально: гидрозащиту и защиту днища как у топикстартера Двиг+РПМ+РК (у меня РК не защишен до него высоко [:)] )
...и после покатушек заезжаем в реку и откисаем с попутной помывкой, это всеравно не обходимо если не хотим остаток пути до базы дико вибрировать забившейся грязью в колеса [:D]
Водила Крокодила

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2000гв

тоже хороший вариант, в речке поплескаться [:)]
а еще есть на флоте способ робу стирать,, на вереке заборт выкидываешь и через часок как после тети Аси.
Можно и Нивку также состирнуть :)))
а серьезно, я по дороге домой непропускаюнеодной лужи, на шоссе просушиваю тормоза парой нажатий и дома домываю.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

@lex-26:
заезжаем в реку и откисаем с попутной помывкой,
Я хоть и не сторонник Зеленого Писа, однако в реках машину стараюсь таким способом не мыть. Ибо - моется плохо, а масло плывет. Особенно с Нивы. А если не плывет - кончилось, однако доливать пора... [:;)]
Да и речь не о защите от пней, камней и прочих препятствий( с этим все ясно). А с защитой от ГРЯЗИ! Точнее даже не с защитой - ибо бесполезно, т.к. все равно набьется - а КАК сделать самоочищение, что-ли... По передним тормозам - снятие жестянок несколько помогло очищению дисков. Отрицательных последствий пока не заметил.
С задними тормозами - беда. После каждых говен забиваются. Колодки стираются в момент, притом зад не тормозит. Да и подшипники полуосей менять надоело. [:weep]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21310 - 1998

Ежели сильно хочется, то можно рассмотреть вариант лабиринтного уплотнения. Успешно используется в турбокомпрессорах и гидропередачах тепловозов серий ТГМ (ТГМ-6 в часности). НО нужен воздух под давлением...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Грязезащита