Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

штук 5 редукторных машина пережила
Ну так сноровка и тренировка :) Я вообще-то говорил про то же, что никаких проблем нет на ощупь это делать. Если туда рука пролезает в принципе.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 137
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Всем здравствовать!
сегодня купил КЗАТ, только вот коробка почему то TADEM, и наклейка чёрным отпечатана.
qKKLch-q9aQ.jpg
qKKLch-q9aQ.jpg
SHTlTLINFPI.jpg
SHTlTLINFPI.jpg
Xx_6Z-1qJgA.jpg
Xx_6Z-1qJgA.jpg
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.


- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 137
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

AveGeo
Понял. Благодарю тебе мужчина.
Вопрос, чем лучше смазать редуктор? На какую заменить? Есть в наличии синяя литиевая, и обычный шрус. Если что другое, подскажите! Я насколько понял, должна не сильно густеть в мороз?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

сегодня купил КЗАТЭ, только вот коробка почему то TADEM, и наклейка чёрным отпечатана.
В прошлом году покупал себе на Фору такой же. Всё также - красное и черное![:D]
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

DIM-75
Литиевой и смазать. Шрус смысла нет, и температуру он хуже держит. Литиевые примерно до 120 градусов, Шрус - немного более 100. Если совсем заморочиться, то тогда ЦИАТИМ-221, он работает от -60 до +150 градусов. Но его цена 500-600р за килограмм, сейчас может и больше. Раньше была ЦИАТИМ-201, но её использовать нельзя, работает от -60 до +90. Хорошая смазка, но не там где горячо.


DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 137
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

dima015
Премного благодарен!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня почему по, скорее всего, "кривому" автодоковскому каталогу идет с номером:
212153708010 - нет в наличии
Неофициальные замены
MOTORHERZ STV0594RB от 4 636.00 руб
MOTORHERZ STB0594RB от 5 098.00 руб
KRAUF STB0373BA от 5 860.00 руб
KRAUF STM0594YN от 6 517.00 руб
MOTORHERZ STM0594RB от 6 538.00 руб
MAGNETI MARELLI от 8 583.00 руб
STELLOX 88-02001-SX от 9 641.00 руб
VALEO 438068 от 11 785.00 руб
BOSCH 0 986 013 240 от от 13 711.00 руб
[:shock][:rotate]
ни кзате, ни прамо, ни старвольт.. почему так?
а родной стартер хорош..[:shock]
во первых пробег уже 185т.км..
ну и когда 2 года назад была история с загибо клапанов мучал стартер и "крутил" [:D][:RWL][:RWL] как он двс еще проврнул с гнутыми клапанами которые целовали поршния я не знаю, но в последнее время втягивающее стало моросить..
не пойму то ли сам стартер то ли втягивающее, ну при попытке завести слышно как стартер крутит.. и увидев ценники в районе 5т.р. подумал может просот реле поменять? хотя при таком пробеге там наверняка уже и щетки и пластини и подшипник в хлам, хотя когда реле цепляет крутит бодро..
стартер ни разу не снимался.

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat
щетки меняются просто, стоят недорого, втулки ходят очень долго!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

подумал может просот реле поменять? хотя при таком пробеге там наверняка уже и щетки и пластини и подшипник в хлам, хотя когда реле цепляет крутит бодро..
стартер ни разу не снимался.
По состоянию ротора - якоря надо смотреть - коллектора. На статоре - магниты, там нечему ломаться. У меня за 230 тыщ км щетки еще имели хороший запас, но заменил на новые, с которыми стартер крутился не так бодро, пока щетки не притерлись. На зиму лучше не менять, если старые еще терпят.
На родном втягивающем реле при затяжке сломал тонкий медный болт, заменил только заднюю крышку с "пятаками", но в продаже нашел не сразу. После поломки болта она не попалась, пришлось брать втягивающее реле китайское, если память не изменяет вроде "Батлер", других не было - хватило на несколько месяцев, так что вернул родное. Также менял бендикс. И вот уже года три стартер крутит без проблем, при том, что первый утренний запуск затяжной.
Советую, пока проблем явных нет, разобрать и посмотреть на состояние. Пошкурить наждачкой коллектор якоря, смазать шестерни редуктора, нужно заднюю крышку с пятаками втягивающего реле подтянуть - от ударов они выкручиваются болты или заменить - токи большие пятаки подгорают. Если не ошибаюсь, там 2-3 винтика открутить и один провод на массу выпаять. Обойдется в пару сотен рублей оригинальная крышка. Я бы и бендикс на таком пробеге новый поставил. Старый заводской стартер, на мой взгляд, надежнее, чем всякие поделки, от которых неизвестно чего ждать...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dizel_dt-75
Я просто летом сани не готовил, а все работы сейчас под открытым небом, морозо появились)) как всегда неожиданно [:)] лишний раз нехочется лазить)
Arirang
а если шетки круглым напильником довести до состояния "притирки"?
я честно говоря забыл уже.. тут же помоему есть какой то третий жутко неудобный болт который выкрутить только супер длинным ключо(насадками из 3-5шт для торцовых ключей)?? да и экран стартера стоит, точно не помню, но помню что все на него жалуются и при первой возможности выбрасывают..
я противник выбрасывать его, он там стоит, имхо, не зря...
Не подскажешь в чем трудность была при снятии и установки стартера с теплозащитным экраном?))
простите за нубские вопросы. за пару лет все подзабыл)

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

у меня почему по, скорее всего, "кривому" автодоковскому каталогу идет с номером:
212153708010 - нет в наличии .......пробег уже 185т.км..
При таких делах имхо надо менять в сборе пока в наличии на кзатэ редукторный 5722.3708
https://www.avtoall.ru/starter_v…nyiy_1_55kvt_kzate__zit_-090719/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

тут же помоему есть какой то третий жутко неудобный болт который выкрутить только супер длинным ключо(насадками из 3-5шт для торцовых ключей)??
у меня на двух болтах крепился, третьего не было, щитка тоже. чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть. 21 век, однако.

https://www.youtube.com/results?search_query=снятие+стартера+21214

https://www.youtube.com/results?…ch_query=разборка+стартера+21214
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

третий жутко неудобный болт
народ варит хитрогнутый ключ чтобы его открутить :) и даже продают его в интернетах

но главная хитрость в том, что его не обязательно ставить обратно - там и двух хватает вполне...

так что для снятия можно доверить данный секас мужественным людям в промасляных комбенизонах :)

далее - разбираться, что есть "моросит".

1. бендикс не цепляет - одно (надо проверить и венец маховика от греха)

2. тяговое тянет, но стартер не включается - так это пятаки скорее всего... ревизию ннада, или тотальная замена пятаков на контактор от газели - он будет стоять высоко, и будет вечным. Как это колохозить - описано в интернетах.

3. медленно крутит и тяжело - сначала проверять втулку, потом щетки...

а, в общем, стартер может быть довольно ремонтопригодным, если бы не отсутствие запчастей :)

планов - громадьё :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера