Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Glu777
правильно - "инженИринг".

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Вот так наверное получше будет.
_20201114_221255.JPG
_20201114_221255.JPG

4х2
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Glu777
ну как минимум читаю как уж 40+страниц обсуждается вопрос приведения механизмов к автомобилю. Если я Вас чем то оскорбил то приношу извинения. А вообще очень много экспериментирую и строю на базе нивы. Вот и смотрю что и как делал и делится этим на форуме.

В решениях на ниве именно -инженеринг.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

правильно - "инженИринг".
инжИниринг, пардон. Сам промахнулся, суббота!)
Если я Вас чем то оскорбил то приношу извинения.
ни в коем случае. Просто, установка других агрегатов - это не инжиниринг, это свап. А вот доработка того, что есть - и есть именно это пресловутое слово на букву "И")))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Так вот я вопросом моноблока занимался лет 5-6 назад, и единственным правильным решением будет изготовление трех деталей, но стоимость такова, что даже сделав все это, надежность и качество внутренностей МКПП и РК ВАЗ сводят на нет все усилия.
Вот пример от ФАМ1


Фото с просторов интернета. Но это то чего нужно достигнуть.
В противном случаи только СВАП

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

чего нужно достигнуть
ИМХО, литой моноблок - это некий сферический идеальный конь в вакууме.

также как и ФАМ. Да, он в природе есть и его, как Ленина, кто то видел... не более того.

а вот поделие из Ульяновска может стать неким шагом вперед для самостоятельной установки и приведения агрегата КПП+РКПП в некое состояние, позволяющее ездить по ровным дорогам...

планов - громадьё :)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

оделие из Ульяновска может стать неким шагом вперед для самостоятельной установки и приведения агрегата КПП+РКПП в некое состояние, позволяющее ездить по ровным дорогам...
Только плохо,что не полностью сохранили штатные крепления и подушки КПП, РК и требуется доп. крепления к днищу и лонжеронам.[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

плохо,что не полностью сохранили
ну, насколько видно из их роликов, изменение вполне осознанное и направленное на соответствие креплений увеличенной массе нового агрегата

так что, может и ничего страшного?
к тому жже, штатные места креплений не уничтожаются

планов - громадьё :)
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Рассуждать можно бесконечно, нужно покупать и ставить

4х2
Пчеломишка

Имя: Михаил
Рег.: 15.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Пушкино
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214. 2004

кокс: 14.11.2020, 19:54 ››
А, это чудо нужно попробовать вот только нужно чтобы сервисМэны это делали.
ну так вот и попробуем мы. Отпишусь.
Ждём! По моему мнению очень достойное решение. Будет интересно узнать, как оно в деле.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Пчеломишка: 16.11.2020, 16:56 +03 ››
Будет интересно узнать, как оно в деле.
отпишусь.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Господа сервисМэны, как у вас там на счёт моноблока? есть какие-нибудь новости?
Вот такую штуку нашёл
PhotoCollage_1606392429969.jpg
PhotoCollage_1606392429969.jpg

4х2
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка