Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Моторный аджип я пользовал, полусинтетика Synt Catalist - очень бюджетная полусинтетика для жигулевских двигателей, доволен.
Хочу попробовать трансмиссионку, минеральный MP 80w90
Кто-нибудь заливал такое?

Mishel.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня в КПП и РК Аджип трансмишн залито, минералка. Полёт нормальный. А в двигле тож Аджип полусинт. Только в мосты я специальное аксиальное залил ГЛ5 Виско.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Pers213:
У меня в КПП и РК Аджип трансмишн залито, минералка. Полёт нормальный. А в двигле тож Аджип полусинт. Только в мосты я специальное аксиальное залил ГЛ5 Виско.
А какова причина неприятия мостами аджипа gl-5 ?
И что такое "аксиальное"?

Mishel.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mishel
Усё просто. Гляди на канистру. Там есть такое схематическое изображение тачки и красным выделены агрегаты, куда энто масло предназначено. На аджипе ГЛ5 - это всё-таки КПП, а на Виско axial - это мост задний с полуосями (акс-ось), т.е. специально для гипоидных передач редукторов мостов и полуосей.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Pers213:
Mishel
Усё просто. Гляди на канистру. Там есть такое схематическое изображение тачки и красным выделены агрегаты, куда энто масло предназначено. На аджипе ГЛ5 - это всё-таки КПП, а на Виско axial - это мост задний с полуосями (акс-ось), т.е. специально для гипоидных передач редукторов мостов и полуосей.
Хреново. Хотелось бы из одной канистры везде наливать [:)]
А есть универсалы среди трансмиссионок?
Pers213:
Mishel
Усё просто. Гляди на канистру. Там есть такое схематическое изображение тачки и красным выделены агрегаты, куда энто масло предназначено. На аджипе ГЛ5 - это всё-таки КПП, а на Виско axial - это мост задний с полуосями (акс-ось), т.е. специально для гипоидных передач редукторов мостов и полуосей.
А виска почему? Есть же аджип HY DB ?

Mishel.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mishel
Есть же аджип HY DB ?
О! А я такого у нас не встречал.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Лей не пожалеешь у меня самого ROTRA-MP (AGIP) 10 т -полёт отличный [:hello] В двигле FORMULA LL_PLUS пока (тьфу-тьфу)нормально [:rotate]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mishel
МП-шка очень гуд. Везде где работала, всё без проблем. А моторные каталист и синт2000 может и бюджет, но совсем не простенький, а допущенный практически ко всем двиглам, а к нашим это с тройным перекрытием допусков.
Pers213
Бред какой, про канистру и применяемость. [:RWL]
Есть допуск, в данном случае это GL5, что и требуется для нивы везде.
А полусинтетики не существует. Есть только синтетика и минералка, вразных видах. У Аджипа синтетика только Техсинт, всё остальное на минеральной основе. Даже Экстра ШТС, хоть он и 5-40.
Езжу на Аджипах разных уже года 4, пробежал всего тысяч250. Из них 180 на Реногоре. А у него коробка к маслу критична, очень. Так когда отдавал на завод подшипник задний менять (сжёг малым уровнем) мужики не поверили что уже больше 140 тысяч, при таком пробеге таких мол ГП не встречали и поинтересовались что за масло.
Движок ф3-р в основном на синт2000. Всегда чистый без жёлтого и тёмного налёта внутри на деталях. Хон на 150 т.км. тоже был на месте, хоть он с поджатой головой и крутился вечно до отсечки.
Так что по цена-качество я считаю конкурентов у Аджипа мало.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Аджип в трансмиссию лили?