Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MT RT03 1.jpg
MT RT03 1.jpg
MT RT03 2.jpg
MT RT03 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 46
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

Ну что ж и я отпишу первые впечатления, РТ-03 215/75-15 стоит на крамз элит 6,5х15 ет 40. Резина за свои деньги очень достойная, имхо на трассе тише кордов оффроад, в грязи не хуже (вчера гонял на охоте - засадные места были :), так же помню как в этих же говнах ездил на 235-х кордах). Терла впереди по подкрылкам, нагрел феном поправил, сейчас только на очень хороших кочках с вывернутым рулем есть шорканье не критичное. Сзади все окей (раскорячить ниву правда получилось только до касания отбойника чашки). Нива свежая 1200 км пробег. Как выглядит на машине смотри профиль кому интересно.
Ахтунг! При полной загрузке (4 чел + 40 кг в багажнике) даже на средних кочках трет с обоих сторон вверху задних арок снаружи и это уже походу критично, на одном подкрылке вырвал кусок. Наверное надо ставить шевиковские диски с шириной полки 6 и ет48 или ограничивать ход моста вверх подушками от двига на чашки пружин. Буду теперь изучать м-ку.

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: НИВА ВАЗ-21213

Поставил RT03 215/75-15 на шнивские тазики ЕТ48. В целом соответствует ожиданиям и ранее оставленным отзывам, так что повторяться не буду. Цепляла только в одном месте по локеру - поджал по месту, теперь всё хорошо. Но есть одно "но " - при давлении 2 машина на кочках прыгает как мячик. В теме выдел, кто-то отписывался, что качает 1.7. Пытался найти рекомендации производителя - не получилось, в табличке Гудрича для такого размера и нашей массы рекомендуется что-то вроде 1.3 - 1.4, но что-то меня напрягает такое давление на асфальте держать. Никто не находил рекомендаций производителя на эту тему?
Ну и кто сколько у себя качает?
Old Boy

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

DiN:
Поставил RT03 215/75-15 на шнивские тазики ЕТ48.
Полностью аналогично. Вот только что закончил на даче перекидку, поэтому ещё не выезжал. Пока накачал до 2. Посмотрю по ощущениям. Машинка у меня правда чутка потяжелее.

Владимир.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

1.5 на этой резине по асфальту самое оно у себя по местности катаюсь на еденичке и ниже, мягенько

909 94I 42 7I
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

PetroVICHHH:
Дальше ВЛИ 5 мало какая резина уедет или уедет почти любая МТ.
[:)] Смотря кокая МТ если 33 и больше то да, а если 27-29 то сомнительно. Если сравнивать Вли 5 с РТ-03 215/75-15, то первая в разы МТэшней. В грязи лучше, мой опыт.
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: НИВА ВАЗ-21213

leo4wd:
Если сравнивать Вли 5 с РТ-03 215/75-15, то первая в разы МТэшней. В грязи лучше, мой опыт.
Вплоть до прошлых выходных я б наверно промолчал, но тогда невольно получилось их сравнить в почти "боевых" условиях. И результат оказался не в пользу Вли5. Что, с одной стороны, меня как владельца Ханкука не может не радовать, с другой стороны - несколько обескураживает, поскольку к влипяти я относился с большим пиететом.

Ехали 2-мя Нивами по лесной дорожке расквашенной после дождей и разбитой местным лесником гоняющим по ней на Беларуси с баальшим прицепом. Она и в сухое-то время плохо проходима для пузотёров ввиду сильной ухабистости и колейности - спасибо леснику и его Беларуси. Я на РТ03 шел первым, на Вли 5 следом. Наиболее засадные места я прохожу спокойно, он встревает. Где-то смог сам выбраться, где-то пришлось тянуть. После третьей засады он решил ехать вперёд, типа может это я так перед ним размешиваю нехорошо.
Ну и что б вы думали? Когда он в очередной раз встревает, я выдёргиваю его назад, спокойно прохожу там же, он идёт следом и опять садится. Далее ордер уже не меняли. Вот так вот. Возможно дело в прокладке. Не отрицаю, что это в данных конкретных обстоятельствах Вли5 оказалась не на высоте, это всё-таки не объективный тест, а единичная поездка. Возможно в других условиях, на другом грунте сольёт уже Ханкук.

Что ещё добавить? Из колеи обе выходят неохотно, заметной разницы не увидел. Поперёк колеи Ханкук двигался увереннее. Вли5 лучше держалась на гребне, Ханкука в колею стаскивало пораньше.

ЗЫ: не стравливались. Может травленная влипять показала бы себя лучше
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

DiN:
меня как владельца Ханкука не может не радовать
Я за тебя рад, это самое главное что бы тебя резина устраивала.
DiN:
Из колеи обе выходят неохотно, заметной разницы не увидел. Поперёк колеи Ханкук двигался увереннее
[:rotate] Это уже явный перебор, или Влишка была полу лысая, или какое то волшебство.
Из моего опыта, ездил я всю жизнь на Вли 5, каталась со мной нивка на 235х гудричах, так вот по раскисших грунтовкам, раскисшей в колено глине я в разы лучше пер. Где он упорно штурмовал, сдавая назад я шел без напряга.
Ну и как обычно, пришло время переходить на больший размер. Беру я у товарища те самые 235 гудреча.(только слегка уже подтоптаные), а еще один кореш буквально на днях берет нульцевую РТ-03 215/75-15, ну рванули мы на проверку, чья резина прет лучше. В тесте участвовало две нивки на гудречах и одна на ханкуках. Само место испытаний, заболоченная низинка, с липким таким болотцем. Первой пошла Нивка на 30х Гудричах, чуток завтыкал с выбором передачи остановился и встал. Пускаем нульцевые Ханкуки по уже пробитой довольно твердой колее, чтобы тот чутку подтянул назад первую Нивку, пройдя метра три по колее Ханкук замылился и встал намертво, я был в шоке. Сажусь в свою Нивку, на Гудрече( остаток протектора%50-60 ) с более твердого места вытягиваю спасателя наРТ-03 215/75-15, ну и по его следам на 2й пониженой, еду спасать первого севшего, а сам думаю ну сейчас меня будут тянуть, но не тут то было прохожу место выкопавшее РТ-03м, и двигаюсь дальше без особых проблем, подъезжаю к первой нивке цепляем галстук, выдергиваю, и по своим же следам выезжаю назад. Мужики были в шоке.
Да пер Ханкук по засадным местам но по менее засадным и только с налета. А про глину я вообще молчу. [:hello]
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: НИВА ВАЗ-21213

leo4wd:
DiN писал(а):
Из колеи обе выходят неохотно, заметной разницы не увидел. Поперёк колеи Ханкук двигался увереннее

Тащусь Это уже явный перебор, или Влишка была полу лысая, или какое то волшебство.
Да не лысая, просто высокие скользкие и отвесные борта колей, сами колеи глубокие - на пределе клиренса для вли5 (ханкук всё-таки чуть-чуть, но выше). Мне кажется там и Гудрич (соответствующей размерности, а не 31-е катки) большой охоты выскочить из колеи не проявил бы. А поперёк колеи рт03 возможно за счёт большей ширины как-то стабильнее проходил, без прыжков и соскальзываний. Вли5 пыталась в этом случае либо прогрызть новую колею, либо резко, нервозно выпрыгнуть наверх. В общем либо "копаем здесь", либо прыгает как сайгак.

А вот с Гудричем у тебя явно некорректное сравнение получилось - слишком большая разница в размерах - целых 2"! Я не уверен, что и моё сравнение с вли5 имеет смысл, поскольку ханкук на дюйм больше, а ты вообще замахнул.
Хотя, как мне кажется, и в одном размере гудрич должен выиграть за счёт более разряжённого, более "злого" протектора. Ханкук всё-таки компромисс между "мудовостью" и комфортом на асфальте. Эдакий МТ с реверансом в сторону АТ.
Собственно, потому я их и взял, что 90% пробега у меня по асфальту, а съезжаю в говны не для того чтоб заехать в них поглубже, как гудричефилы, а чтоб проехать через них куда пузотёр не проберёцца.
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

DiN:
Вли5 пыталась в этом случае либо прогрызть новую колею, либо резко, нервозно выпрыгнуть наверх
[:no] Что могу сказать, в вашем случае, или давление в шинах было 2.5очка, или водитель...
DiN:
отя, как мне кажется, и в одном размере гудрич должен выиграть за счёт более разряжённого, более "злого" протектора
Вот видишь, ты сам себе противоречишь, поскольку именно в ВЛи5 протектор гораздо реже и злее чем у Гудрича 27го, а про Ханкуки я не говорю, протектор почти АТс+на МТ.
DiN:
поскольку ханкук на дюйм больше,
Поверь, преймущество 1см дорожного просвета, в приведенных пример твоих условиях, роли особой не играет.
Я извиняюсь, может кого задел, всюду сущей Влишкой
:), но если бы я не ездил на ханкуках, и не знал возможностей Влишки, я бы не спорил на эту тему.
Сейчас гоняю на 29ГудричахМТкм2, в некоторых моментах на Вли5 выруливал гораздо веселей. [:hello]
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Интересно было бы сравнение ханкука с AT Гудричем, с MT гудричем все ясно. Мне понравилось как ханкук 01 215-ый едет, тормозит по асфальту зимой и летом. Но по снегу ханкук плохо едет, а по глине согласен с Leo4wd. Еще минус что нет сильной разницы на бездорожье (снегу) при 2 или 1 атмосфере едешь. По снегу рыхлому выше 30 см уже часто буксовала, в то время как например И-511 буксовала при 40 см, а при сниженном до 1 атм давлении И-511 уверенно ехала и при 50 см снега, но конечно без горок и диагоналок. В целом впечатления от ханкука очень положительные, если относится к ней как к АТ-резине.
LelikB5

Рег.: 09.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

Три нивы в калужских лесах 1-ая rt-03, 2-ая китай VI-186 Mt,3-ая вли-5 итог китай рвал всех потом вли потом rt-03 !!! Прокладка самое важное между рулем !!! :)вли -5 травили до 0.5 китай 1.0 ханкуки не травили!!!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

LelikB5:
вли -5 травили до 0.5 китай 1.0 ханкуки не травили!!!
Поэтому и пролетел Ханкук.
А вообще эта резина относится к "между АТ и МТ" так что многого в грязи не показывает.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Old Boy

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Повредил боковину на 1 колесе. Глубина - около 2 мм максимум.
Сейчас поставил правым задним.
Ваш совет хотел бы услышать: менять или можно поездить?
Размер 215/75/15 машина 2131.
3.jpg
3.jpg

Владимир.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Фигня. Они у меня с боку вообще все белые, т.к. к борту постоянно прижимаюсь. Если корд не задет, то выдыхай.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rustam1981

Рег.: 03.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Россия Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2010г

Не могу найти в магазинах эту резину((( ее сняли что ли с производства???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Hankook (Ханкук) MT RT01 и RT03