Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1485 сообщений на предыдущих страницах
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

РыболовЪ
А что грел то? Шпильки или корпус?

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

tooth
Странный вопрос... Конечно корпус.

Продолжая "разборки" с РК, таки нашел и купил весьма недорогие (62 ре) сальники 14х18х3, полностью обрезиненные, хотя и без пружинок, но за счет упругости резины и правильной формы, все равно будут намного лучше штатных колечек уплотнять штоки пониженной и блокировки. У меня почему то чаще была течь по штоку пониженной (вобщем, объяснимо - там напрямую из картера масло летит) так вот в этом месте можно поставить хоть три таких манжеты. Я ограничился одной, но зато шлифанул и отполировал шток (точнее, оба, изначально чистота поверхности была не очень...). Само собой, штатное резиновое колечко заменил новым. Надеюсь, теперь очень долго не увижу подтеков масла по штоку.
Со штоком блокировки сложнее - надо выпрессовать направляющую втулку и укоротить ее на 3...3,5 мм. Что б ее выпрессовать надо прилично нагреть место вокруг и втулка подходящей оправкой выбивается относительно легко. Запрессовывать - аналогично, на самом деле сложного ничего. Таким образом, так же появляется место для манжеты.

Сальники брал здесь ( да не сочтут за рекламу!): https://oilseal.ru/ (почему то данный сальник не пробивается по их каталогу... , но в наличии точно есть! Трясите менеджера! [:D])
Добавлю. У двухрядного подшипника в крышке на передний мост опять оказалась оч тугая посадка! Подшипник явно закусывал! Первый раз я с этим столкнулся неск. лет назад на заводской РК с двухрядниками - она явно шумела поэтому. Тогда увеличивал посадочное, пришлось и сейчас.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Продолжу тут. Разобрал дифференциал,ось сателлитов подточена сателлитами, само ось легко вращается в чашке и совсем чуть-чуть люфтит. Нашел в магазине у нас комплект сателлитов на 2121 цена 1300р, проверил сателлиты на люфт, да они с завода люфтят на оси очень даже прилично.
Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?








Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

belui
Конечно должна свободно вставляться,но не болтатся в отверстиях.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Это целое искусство - собрать из наших запчастей исправный агрегат. Вплоть до ходьбы с микрометром по магазинам![:hello]
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Вплоть до ходьбы с микрометром по магазинам!
Может тогда лучше купить новый дифференциал?
Честно сказать я думал старье вытряхнул новое поставил и поехал [:D]
Отвык от российских машин...

Не парься, будь счастлив! 😉
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Не хочу мешать кислое с пресным, но все же для информации. У Москвича-412 ось сателлитов в заднем мосту фиксировалась от проворота штифтом. Частенько, если хорошо забуксовать в грязи, этот штифт обламывался и ось начинала вращаться в отверстиях корпуса дифференциала. Очень быстро эти отверстия разбивались до овального состояния. Все это сопровождалось очень заметным стуком при трогании. Корпус дифференциала, в этом случае - на выброс. Очень часто приходилось ремонтировать задний мост М-412, в уже далекие 90-е, из-за "последнего" километра до деревни.


Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Вопрос должна ли ось вращаться или она забивается мертво?
Ось запрессована в корпус диффа. Не насмерть!
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Magirusby

Ну у меня вращается легко и люфт минимальный. Боюсь куплю новые сателлиты с осью и шайбами, а проблему это не решит и деньги на ветер.
Еще походу и вал понижайки с шестернями новый нужен как и вал на передний кардан.


Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ось запрессована в корпус диффа. Не насмерть!
Она вовсе не запрессована. Просто вставляется в дырку в корпусе, естественно болтаться при этом не должна. От проворачивания и смещения ось фиксируется стопорными колечками, которые ставятся внатяг и поджимают ось.
belui
Дифф кстати вполне еще живой, не такие уж и большие люфты. Если хорошо заметна выработка на оси сателлитом, то может просто одну ее заменить. Полуосевая в чугунной части (задней) корпуса не болтается ?
Вот видео, там действительно убитые диффы показаны.


Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Скажите для стоковой нивы нужен четырехсателлитный диф? Стоит тратиться на него?

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
Нет необходимости даже и не на стоковой. Вопрос скорее психологического комфорта. Лично мне он важен. Поставил и забыл. Просто оказывается что особо ни на что не влияет: как были люфты в трансмиссии так и остались, разве стали чуть поменьше. Вот межколесные перевести на 4 сателлита, это да, однозначно не помешает, особенно при больших колесах.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Заметил, что в небольшой грязи при незаблокированном диф-ле чаще всего схватывает задняя ось. Это так оно и есть или же просто так оно получается ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы