Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, у меня проблема, на скорости от 90 до 105 начинается вибрация. Думаю это раздатка. Дядьки знакомые утверждают это центровка колес(причем я говорил что эта хрень уже давно и на разных колесах она ездила а вибрация есть) В общем помогите советом пожалуста.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Характерная скорость, на которой проявляется нарушение балансировки (не центровки) колес именно такая. Часто это бывает после грязелазания: грязь налипает на колесные диски изнутри.

Порядок действий:

1. Залезть мод машину и почистить диски изнутри. Если лень лезть - домкраться, снимай колеса и чисти.

2. Если п. 1 не помог: ехать в шиномонтаж и балансировать колеса.

3. Если п. 2 не помог, тщательно выполнить тесты: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gm_bul.htm#10. Если не сможешь интерпретировать результаты сам - напиши их в форум - поможем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я на днях решил такую-же проблему.

На 90 км/ч начинались ощутимые вибрации. По ощущениям - раздатка.
Машину купил недавно, зимой не гонял(езжу недавно, резина была Вли-5, берегся), соответственно обратил внимание пару месяцев назад, как начал ездить по трассе.

Оказалось - гнутый задний кардан (Начали с того, что сняли задний кардан - проехался, разогнался - вибраций нет)

Кардан заменили - по ощущениям вообще шум трансмиссии стал меньше на всех скоростях.

PS А вообще, в сервисе тоже сказали что на 90км/ч чаще всего сказывается дисбаланс колес.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Оказалось - гнутый задний кардан
Это уже по результатам тестов, п. 4 и далее [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я недавно новые колеса купил,резина правда не дорогая, диски новые. Кароче буду искать неполадки. Спасибо.
Ура [:D] я кажысь нашел наполадку, это как в пункте 3. Я ее разогнал до 100(самый жескач),на нейтральную поставил долбит от души. Теперь не так страшно когда знаешь неполадку.Это или карданы или полуоси, машине 5 лет и одно время она нармально эксплуатировалась по бездорожью,а эти агрегаты не разу не менялись.Спасибо за помощь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Или все-таки балансировка колес...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если не сможешь интерпретировать результаты сам - напиши их в форум - поможем.
Честно говоря я уже забил на это, но раз так то пишу (присоседиваясь). Провел испытания согласно FAQ по результатам на втором испытании появляется вибрация - поменял промежуточный вал в сборе, посадил гайку на коробке как описано (прорезал прорезь болгаркой на валу вставил шайбу законтрил (правда она у меня и так не болталась, еле открутил - коробка новая менял в феврале), по ходу заменил сцепление на Valeo, а результат остался прежний ну может чуть поменьше стала вибрация при езде, а при разгоне, особенно при переключении со второй на третью аж машина тресется и такое впечатление что впереди что-то квадратное вместо круглого. Есть две мысли но по-моему обе из невероятного (машину брал с рук, накатано было 7000 км, передние крылья чуть рихтованые были, хотя железо не мененное и небольшая вмятина на правом лонжероне): первое -смещен лонжерон :shock:, и вторая - смещена опора двигателя. Сознательно понимаю что это все ерунда , но после всего сделанного грешить больше не начто.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Раздатку центрировал неоднократно, правда сам, но уже не первый раз - это вторая моя Нива.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Что касается вибрации от колёс - то она должна в первую очередь чувствоватся на руле. С набором скорости от 90 км/ч и выше руль начинает вибрировать в такт вращению колёс. Причём иногда, в зависимости от положения прав и лев. колеса относительно друг друга она может уменьшатся или немного увеличиваться (резонанс) .
А ,вибрация от карданов и раздатки хорошо заметна на полу кузова, от салазок сидений.... Её хорошо чувствуешь "задом", а не руками на руле.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Югорский
А при третьем тесте у тебя никаких вибраций нет? И уточни на всякий случай: машинка 21213/14 или 2121? Второй вопрос - это про промвал, надеюсь он у тебя с ШРУСом?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Машина ВАЗ 21214.
2002 год.
Промвал со ШРУСом.
До третьего испытания не доходил, так как на втором спотыкаюсь, после обеда попробую и чиркну.
Прошу помочь! Проблема: при движении на скорости от 60 на фоне глухого = бу- бу- бу = раздается отчетливый стук напоминающий удары ПЛАСТМАССОВОГО( не звонкие) молотка. К 100 км/ч заглушается общим шумом. Все стандартные тесты прйдены, езда на одном кардане тоже - звук на мой взгляд с частотой колеса - не локализован! При вывешивании на под* емнике уменьшается однако не локализуется ибо сами знаете там гремит все!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / может это раздатка?