Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d
Я имею нарезать седла, и притереть в дальнейшем...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

В процессе манипуляций с ГБЦ узнал один момент. Не знаю, отражён он в инструкциях по ремонту или нет.
Под стаканами для гидрокомпенсаторов находится значительная полость, в которой скапливаются грязные смолистые отложения. Полагаю, обязательно при любой процедуре со снятием постели распредвала необходимо выкручивать стаканы гидрокомпенсаторов и промывать эти полости.
Это всё про компенсаторы "нового образца".
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Sa300d, тык и в старых грязи.... У меню только ультразвук отмыл.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sa300d:
Это всё про компенсаторы "нового образца".
И для «старого образца» до 2009г годится

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Снял гбц. Во впускном коллекторе масло. Какие могут быть причины?

Глаза боятся - Нива едет!
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Заброс масляной пыли из сапуна.при торможении двигателем.это не страшно.у меня то же там масло присутствует.масло не жрет.
мухомор14

Рег.: 20.07.2014
Сообщений: 8
Откуда: Россия , Рязанская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 , 2002

Уважаемые подскажите насколько критична раковинка? Случайно царапнули при перевозке.Шлифовка в этом случае нужна?
IMG_0663.res.jpg
IMG_0663.res.jpg
IMG_0664.res.jpg
IMG_0664.res.jpg
IMG_0665.res.jpg
IMG_0665.res.jpg
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

мухомор14
Та что внутри камеры не страшна, та что попадает на уплотнительное кольцо критична. Нужно взять прокладку металлопакет и приложив посмотреть где будет место расплющивания прокладки, если не попадет на царапину то повезло.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
мухомор14

Рег.: 20.07.2014
Сообщений: 8
Откуда: Россия , Рязанская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 , 2002

zerg_t
Спасибо большое ,я не особо силён в этом объясните пожалуйста на пальцах...
там ведь след более светлый как раз от этого металлического кольца? Разве новая прокладка может как то расплющиться по другому?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

мухомор14
По фото не ясна глубина забоины. Ногтем чувствуется или просто царапина? Важна только та, что по кольцу. Если глубина велика, то может статься, что и шлифовка не поможет.
мухомор14

Рег.: 20.07.2014
Сообщений: 8
Откуда: Россия , Рязанская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 , 2002

Sa300d
ногтем чую , замерить не знаю как , ногтём цепляю с трудом
про мелаллопакет немного почитал и понял в чём отличие от металллопаронита.
Значит в моём случае прокладка должна расплющиться на заходя на границы царапины? А как определить насколько она рапсплющится?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

мухомор14
Скорее всего, такая царапина ни на что не повлияет. Но не плохо было бы отвезти ГБЦ при таких подозрениях в контору, к спецам по ремонту. Мне кажется, они, скорее всего, скажут, что всё не страшно. Но это по фото - сами понимаете[:dntknw]
мухомор14

Рег.: 20.07.2014
Сообщений: 8
Откуда: Россия , Рязанская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 , 2002

Спасибо всем отклинувшимся[:rulez]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот потеплело до -10, скинул, звездочку, цепь отвел в сторону, снял распредвал скорпусом, и увидел что болты гбц под звездочку, поехал ключ купил приехал. в общем завтра голову снимаю, у меня вопрос, если, даст Всевышний, окажется, что прокладка везде нормально сидит, обязательно нужно на фрезеровку(шлифовку) везти голову или просто ножом соскрябать остатки проклади и поставить новую? вообще машина для себя делается, она у нас с новья, проег сейчас около 152т.км. компрессия по 11. внешний вид и тех состояние нормальное. тем более летом на ней родители собираются в отпуск ехать далеко-далко.
Что еще посоветуете опытные нивоводы?)) ну МСК, притирка, это понятно, направляющие, ест еще какие нибудь секреты или советы)?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)