Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1095 сообщений на предыдущих страницах
Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214, 2004 г

katzyn:
Тогда смотреть управляющую цепь реле вентиляторов. Мультиметр, пожалуй, понадобится. В руководстве по ЭСУД (в FAQ есть) схему на 480 ошибку посмотреть; «все реле» — это про два реле вентиляторов, оба снимать.
Может проще их просто заменить? Номерочка реле нет под рукой?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Кого заменить? Контроллер и жгут системы зажигания? Не дороговато будет?
Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214, 2004 г

katzyn:
Кого заменить? Контроллер и жгут системы зажигания? Не дороговато будет?
Пардон, не так понял)))
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Назрел вопрос в связи с наступившим летом, один из вентоловских штатных карлсонов периодически не стартует, приходит в себя только после удара отверткой по корпусу мотора, да и тогда крутит вполсилы - визуально видно. В магазине нашел только Лузар. Собственно вопрос - можно ли один из вентоловских вентиляторов заменить на лузаровский? Подойдут ли крепления?

Ubi nihil - nihil
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Дошла до бога молитва,на конец то сделали раздельное включение вентиляторов с завода ! реализовали это в прошивке B515HJ04 ! Теперь и шуму меньше и нагрузка на генератор в два раза ниже ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Fe_dott:
Собственно вопрос - можно ли один из вентоловских вентиляторов заменить на лузаровский? Подойдут ли крепления?
Отвечу сам себе пожалуй. Как те самые адепты лозунга "В жизни надо попробовать все" попытался установить Лузаровский вентилятор в Вентоловскую рамку. Крепления не подходят, да. [:(] По результатам вскрытия проблемного мотора обнаружилось отгорание одной щетки, а так же оплавление мест крепления остальных трех, причиной, похоже, было примерзание карлсона прошлой зимой. Печальный итог, учитывая что чек на вентилятор я где-то эмм, потерял, да - вот правильное слово... В итоге собрал все взад с одним вентилятором. [:(] Заказал вентоловские в сборе у Юнкаса, ибо доступность з/частей на Ниву в любом ларьке - давно уже стала мифом.

Ubi nihil - nihil
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Fe_dott
С вентами на Ниве всё печально. Качество самих моторов - отвратное. Просто беда! Так достала меня эта тема уже[:X]Руки дойдут - буду разбираться и с ними до упора. Вариант - воткнуть жигулёвские, семёрошные. Не делал так ни кто?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sa300d:
Не делал так ни кто?
Я делал, на карбе без гура. Но это на инже с гуром не сильно прокатит.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Нивер
При чём тут инжектор и ГУР? Не очень понял связь.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Sa300d:
При чём тут инжектор и ГУР? Не очень понял связь
Он говорит о том что места между радиатором и двигателем там разы меньше. Ставили не до а после радиатора. Там кстати один восьмёрочный вполне справляется.

Всем радости и добра!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sa300d
Русланиум всё описал.
Толстоват демфер, + допшкив на насос. Пришлось "советский" с кожухом снять и поставить два тонких спаловских по 5,2см и радиатор однорядный медный 214ый, тогда запас появился.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нивер:
Пришлось "советский" с кожухом снять
А что,он в дополнение к штатным на инжекторной,разве не им не помогал?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
Немного не понял.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я много не понял.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

alawast
Вот и меня сея проблема не минула,заметил что в последнее время в жаркую погоду винты работают тихо.Разобрался,оказалось включается один пропеллер.Заглянул в предохранители,а они все оплавились,проверяя работу в поисках неисправности спалил еще несколько,зачистил контакты на пропеллеры,массу и скорее случайно дотумкал,правая крыльчатка вращается неадекватно.Итог достал,затянул смазал все.Видимо это и было причиной перегорания,цеплялась она за кожух-защиту.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481