Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фонарь аккумуляторный, на батарейках: кто каким пользуется.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
135 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

С Али за 1000 - 1500 ре уже оч нормально.
Бери сразу 2-3, по очереди будут
шкипер:
Заряжаемый, всепогодный, прочный.
[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мне три не надо...Лучше один, но надежный.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

В авиации все жизненно важные системы дублируются.
Абсолютно надежного не бывает ничего.
ОДИН фонарь в походе - это не то что ненадежно, это безрассудно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Фонарей недорогих много. Для разных надобностей. Искал хороший, многоцелевой. Которым можно и зверя метров на 100 высветить, и на прогулку взять...
Убедился на опыте - чем возить коробку с полудохлыми фонарями - лучше иметь пару достойных.
Правило действует не только на фонари... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Тавр

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Дастер 2016, дизель

Ты уточни что важнее: работать на улице или подсветить на 100 метров. Этот момент важен, т.к. разный угол засветки нужен. У меня 2 фонаря из Китая. Ручной за $38-40 и налобник за $18. Оба на аккумах 18650. Ручной использую для подсветки на расстоянии-светить рядом с собой хреново-лупит отражением. Налобник для работы в близи.
Обычно у подобных фонарей 5 режимов работы: сильная-средняя-малая мощность, SOS и стробоскоп.
Аккумы стоят $5-10 за 2 штуки. В комплекте с фонарями идут зарядки-мне их хватает.
Если нужны ссылки-могу в личку бросить.

г.Москва, Братеево/Бирюлево, Сергей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Из "бюджетных" - обрати внимание на Феникс.

Темнота - это не отсутствие света
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Подарили Дети Фонарь налобный e-Lite E02 P3 (Petzl) четыре года пользую,летом Лес,Зимой работа(очень помогает замки сувальдые долбать).
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Когда Petzl начинали делать фонари, то смотрелись они неплохо. А потом прогресс пошел вперед, а Petzl остался топтаться на месте...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

PinkFloyd
Когда Петцель начинал делать НАЛОБНЫЕ фонари, их никто не делал. От слова СОВСЕМ. И до сих пор Петцель один из лидеров в области фонарей.

Темнота - это не отсутствие света
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

veter
Он лидер, просто потому, что самый именитый бренд среди налобников. Если заговорить о часах, то первое, что вспоминают подавляющее большинство обывателей, это швейцарские часы. Но во-первых, на сегодняшний день большинство механизмов для этих часов заказывается в поднебесной, а во-вторых, те же японские или даже китайские часы (Seagull к примеру) ничуть не уступят ни в чем знаменитым швейцарским маркам. То же можно сказать и о фонарях. У меня например, Silva Ninox- налобник не только не уступающий, но во-многом и превосходящий многие модели Petzl!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

NIVAnovich:
Фонарь налобный e-Lite E02 P3 (Petzl) четыре года пользую,летом Лес,Зимой работа(очень помогает замки сувальдые долбать).
Медвежатник? [:)]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

МИХ
Еслибы.А Тут наоборот.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

veter:
Когда Петцель начинал делать НАЛОБНЫЕ фонари, их никто не делал. От слова СОВСЕМ. И до сих пор Петцель один из лидеров в области фонарей.
Уже далеко не лидер, они безнадежно отстали в техническом плане (от слова СОВСЕМ [:)]). Сейчас Petzl - это фонари с посредственными характеристиками по завышенной цене. В общем кроме имени и истории у них больше ничего нет.
Кстати, из той же оперы и Led Lenser. Тоже когда-то были круты и раскручены, но потом сдулись, как мыльный пузырь. И, к сожалению, по сути то же самое произошло с грандом фонарестроения Maglite.
В общем "до сих пор Петцель один из лидеров в области фонарей" - это информация как минимум десятилетней давности, с тех пор много воды утекло. Зайди на профильный ресурс (Фонаревка) и почитай, чем сейчас пользуется народ. Обрати внимание, что тем по Petzl на форуме практически нет. О мертвых или хорошо, или никак...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

PinkFloyd
У меня Пецл с 2003 года работает без нареканий. Но это как раз из тех славных времен.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ИФ
Да он и будет работать, если не убьешь его механически.
В свое время в эпоху лампочных фонарей Petzl действительно был крут. Да и налобники по сути больше никто толком не делал.
Но потом наступила эра светодиодных технологий. Вдруг оказалось, что фонарь - это не просто корпус с кнопкой и лампочкой, а высокотехнологичное устройство, которое должно обладать высоким КПД и неким функционалом. А для этого нужно оперировать совсем другими технологиями. И еще вдруг оказалось, что на рынок пришли другие производители, которые тоже хотят получить свой кусочек вкусного пирога.
Гранды, почивающие на лаврах, зачастую пропускают такие "вспышки". Например, аналогичная история получилась в мире мобильной связи с небезызвестным производителем Nokia, когда Apple изменил рынок своим Айфоном. То же самое случилось и с Petzl, когда на рынок пришли фирмы типа ZebraLight, предложившие пользователям компактные, экономичные и технологичные светодиодные решения. Nokia и Petzl вовремя не перестроились и потеряли свои некогда доминирующие позиции на рынке.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Фонарь аккумуляторный, на батарейках: кто каким пользуется.