Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Дмитрий31

Имя: Дмитрий
Рег.: 09.05.2017
Сообщений: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

ALER
Legio

Как попробую, отпишу.
поменял топливозаборник/датчик - проблема решилась "на половину": иногда стрелка тахометра западает "на 8" (глючит), иногда нет. Иногда "газонешь" - глюк пропадает, показывает правильные обороты... Все таки, видимо проблема в массе, или изношенности провода, что дает периодический "корот" на массу-кузов.
Скажите, стоит лезть приборную панель, именно внутреннюю сторону платы, искать перегоревшие дорожки??
Посмотрел FAQ, - схемы панели приборов, интересно, что у тахометра, датчика температуры и топлива общий плюс (судя по схеме).
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Проверь пред.был случай у клиента тах делал почти два оборота.изза плохого преда(обгорел по контракту).в комбинашку лезть не рекомендую,найди общие питание снаружи комбинашки.
Дмитрий31

Имя: Дмитрий
Рег.: 09.05.2017
Сообщений: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

evgenEKB
evgenEKB:
Проверь пред
извини, не все термины знаю, но спасибо

В комбинашку залез - сгоревших дорожек нет, перегретых резисторов нет. Но теперь датчик уровня бенза глухо завис на отметке далеко за ниже "ноль". Кстати, где там двухсторонняя плата? нет там её, а вот надпись мэйд ин венгрия... есть :)))
Специально хотел израсходовать весь бак для калибровки, но пришлось залить 10 л. Итого - лампа минимума уровня топлива погасла, а вот стрелка не сдвинулась!!! Неужели повредил сам стрелочный прибор? (снимал и одевал блок приборов при отключенной массе). Только как?????
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дмитрий31
Кстати, да, машина 1996 года обязана иметь венгерскую панель. "Пред" - предохранитель. В FAQ есть таблица предохранителей. И, кстати, схема комбинации приборов, в том числе и венгерской.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий31

Имя: Дмитрий
Рег.: 09.05.2017
Сообщений: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

ALER

Да, спасибо, потом дошло. Вчера почитал FAQ, скачал и распечатал схемы. Сгоняю домой за мультиметром, прозвоню дорожки на всяк случай, хоть "на глаз" они целые.
А по поводу стрелочного на уровень бенза - может недокрутил. Ведь там хитро они сделали, как я понял - контакты с платы на контакты стрелочных прижимаются винтами крепления



П.С. вот руки-то у русского человека - все работало, нет, надо залезть и поковыряться, а потом вечерами чинить :)
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Была проблема с приборкой ,время было мало разбираться с дорожками ,просто продублировал тонкими проводами плюс и минус с колодки подключения и на тахометр ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Рамиль Юсупов

Имя: Рамиль
Рег.: 06.11.2017
Сообщений: 5
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21213 98г.в. карбюратор

ALER
Всем доброго времени суток.
Проблема вот в чем: панель приборов 37.3801
сгорел самый большой резистор в правом верхнем углу если смотреть со спины.
его номинал не видно. Как определить номинал этого резистора чтобы найти и припаять новый (или бу)?
если смогу скопировать и вставить схожую картинку то это резистор 4, но на картинке другая модель панели вроде.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рамиль Юсупов
На фото резистор 51 Ом - видно по цветовой маркировке. В других комбинациях приборов он может быть 36 Ом. Лучше собрать его из нескольких параллельных резисторов - так надежнее. Скажем, два по 100 Ом или четыре по 200 Ом.
Но! Ты действительно уверен, что он сгорел? Он мог просто выжечь поверхность платы, как на фото, но сам остаться целым.

И личку посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Рамиль Юсупов

Имя: Рамиль
Рег.: 06.11.2017
Сообщений: 5
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21213 98г.в. карбюратор

ALER
отпаялся контакт, а сам корпус лысый и видна намотанная проволочка+ оплавлена пластмасса корпуса[:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рамиль Юсупов
Я ответил тебе, что нужно сделать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Рамиль Юсупов

Имя: Рамиль
Рег.: 06.11.2017
Сообщений: 5
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21213 98г.в. карбюратор

ALER
Благодарю за рекомендацию! постараюсь применить на практике.
Aleos

Имя: Алексей
Рег.: 09.07.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Красноярский край
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М, 2012 г.в.

Застыли все стрелки приборов, в рабочем положении.Не горят цифровые шкалы. Освещение приборки, и лампы индикации работают. Снимать приборку, и смотреть контакты?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

9 предохранитель
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

9 предохранитель
Странно! У меня по схеме F2 получается.
(Видимо, с какой стороны начинать счёт.)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коротит комбинацию приборов