Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрация после замены двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

может не в тему, но..... сюда подходит почти 100%, надо только переименовать тему - вибрация от двигателя на кузов.

мое - ничего не менял связанное с двигателем, ездил нормльно..

седня завелся с утра, проехал пару км по городу и остановился сходит в банк - все ок.

завелся, тронулся, еду... чую что-то не то.. какая-то посторонняя вибрация и гул - думал колесо сдулось (мало ли..)...
останавливаюсь - на хх (где-то 1000 оборотов) идет дикая вибрация на кузов. выжим сцепления не помогает. увеличиваю обороты - вибрация становится меньше (двигатель крутится ровнее).
излазил на дороге под капотом все что мог - все ок. вибрация есть.

плюнул и поехал дальше.. через 500 м все пропало.
приехал в гараж - излазил все... все в норме - ничего нигде не соприкасается жестко с кузовом. еще раз проверил всю трансмиссию - все ок.
самое близкое место двигателя и кузова - над сцеплением - все как там лежало так и лежит - никаких проблем.

вопрос - у кого-нибудь было подобное? может я упустил какой момент?

ЗЫ: из предположений пока то, что неск. дней назад я залетел в хороший говнилин одной стороной и эта гадость в перемешку с мелкими камушками. когда застывает - почти как камень. вот думаю может такой кусок отскочил откуда-то и попал между двигателем и кузовом... а потом просто рассыпался.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Дикая вибрация появляется, когда отключается один цилиндр. Двигатель троит.

С уважением, SVA
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

когда троит - прямой вибрации на кузов нет. а тут сам кузов резонировал.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Бывает по разному. Если цилиндр отключен совсем (на инжекторе отключена форсунка), то вибрация похожа на дисбаланс промвала. Если цилиндр все же сжигает часть топливо (прогар клапана, дефект свечи), то на кузов не передается, заметно по подергиванию двигателя и рычага КПП.

С уважением, SVA
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

не.. ну как троит движок я знаю... карбюратор же [:)]
тут дело именно в прямой передачи вибрации двигателя на кузов.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

редуктор передний на месте? крепления?

rusppk

Рег.: 29.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 & 2007

Ребят подскажите плиз. Машину покупал 4 месяца назад все было отлично, через 1 месяц кузов начал резонировать, через 2 месяца оказалось что поршневая никуда не годится и сделал сам капиталку. После капиталки наездил 3000км, но резонация кузова не проходит. На холостом ходу кузов шатается в разные стороны ощутимо. Когда увеличиваю обороты, машина сразу подхватывает педаль газа и тряска прекращается даже при чуть увеличенных оборотах. Машина 21214, холостые обороты 920-080. Поменял все датчики кроме лямбда зонда. Подушки в хорошем состоянии, ни трещин, ничего нету. Двигатель шатается вместе очень сильно под капотом. Ошибок инжектора нету.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2 кгс/см2: износ или повреждение клапанов, седел, гидроопор рычагов клапанов; износ, залегание или поломка поршневых колец
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей – перебои в искрообразовании
Высоковольтные провода подсоединены к модулю зажигания в неправильном порядке; отсоединился провод
Дефектные свечи
Зазор между электродами свечей не соответствует норме
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи
Ослабло крепление опор силового агрегата
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Ничто не истинно и все дозволено.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

rusppk:
Машина 21214, холостые обороты 920-080. Поменял все датчики кроме лямбда зонда. Подушки в хорошем состоянии, ни трещин, ничего нету. Двигатель шатается вместе очень сильно под капотом. Ошибок инжектора нету.
Похоже на косяки в работе РХХ. У меня также после прогрева и включения вентиляторов была тряска двигателя на ХХ, обороты прыгали 800-840-880-920 и УОЗ от + 10 до - 18 градусов по БК. Куда только не залез, чего только не делал - менял подушки, гидрокомпенсаторы, ставил фильтры в разрез шланга картерных газов, свечи и ВВ провода, датчики детонации, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и даже перешел на другое масло. Пришел к выводу, что проблема в дроссельном узле, точнее в РХХ после того, как поставил РХХ с пластиковой зеленой шляпкой и, как в последствии оказалось, правильно его откалибровал: скинул минусовую клемму аккумулятора на несколько минут, затем, подсоединив, не заводя двигатель, включил зажигание секунд на 10. Потом выключил зажигание и подождал тоже десять секунд. После этого сразу завел двигатель. И с сентября 2012 по март забыл что такое 800-840-880-920 и вибрация двигателя.
Потом после длительной поездки на охоту на перекрестках на ХХ машина начала подгазовывать сама до 2500-3000 оборотов.
Решил заменить РХХ, купил новый с металлической головкой. И все началось по новой - болезнь вернулась. Промыл старый РХХ, поставил, откалибровал и снова все стало хорошо. Ради интереса недавно вновь попробывал поставить новый РХХ с металлической головкой и провести правильную калибровку. Мотор также начал работать нормально, но иногда, хоть и очень редко после долгой езды случаются вибрации на ХХ. Нормальную работу РХХ определяю по расходу воздуха (снижение с 14-13 до 11,9-12,2) и бензина (0,7-1,0 вместо 1,1-1,3) - время впрыска уменьшилось с 5,2 до 4,9-5,0 на ХХ.
Советую для начала провести калибровку, как указано выше. Удачи.
rusppk

Рег.: 29.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 & 2007

Да. Проблема в РХХ. Я понял почему. Давным давно решил поменять РХХ, купил, поменял, старый выкинул. Похоже там другая модель была. Подскажите плиз как определить какой РХХ нужен именно для моей машины? с каким носиком? 21214 2007г.в. мозг М7.9.7
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rusppk
Почитай тему про РХХ. Здесь - диагностика.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smeagorl

Рег.: 12.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Радужный, Владимирская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.

Я всетаки установил причины вибрации. Дело было в подушках двигателя. Сегодня заменил их и наступила долгожданная тишина.На сервисе мне поставили брак.
После капитального ремонта и замены подушек двигателя появилась вибрация на кузове, зеркало салонное так вибрирует, что в отражении все мутным кажется,, все облазил, нигде ничего не касается. Двигатель работает ровно. Вибрация только на малых оборотах чувствуется. Неужели бракованные подушки могут быть причиной такой вибрации?

rusppk

Рег.: 29.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 & 2007

Проблема была в мозгах. У меня стоят мозги Bosch M7.9.7+ (прошивка B120ER16)
Прошил мозги прошивкой B120ER19 проблема исчезла. Если и шатает машину, то очень слабо. Обороты стали ровнее, машина стала плавнее ехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация после замены двигателя