Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

После того как закончил с ремонтом гбц появилась ошибка 0131. Проверил все воздуховоды до ресивера - вроде все в норме. Нет ли методики какой последовательностью действий установить причину?

Обращаться на "ты"!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Нет ли методики какой последовательностью действий установить причину?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Engineer
Это, конечно, хорошо, но таких приборов нет. Бк мультитроникс и мультиметр - с ними как-то можно?

Обращаться на "ты"!
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

как-то можно
можно. но не поможет :(

нужно любое подключение к К-линии, чтобы увидеть, есть пила на датчике или нет...

Пила это характерное поведение сигнала ДК.

если БК говорит, что лямбда таки фсе, и тебе хочется убедиться в этом - подкинь донора...
ну и - сначала проверка проводки, потом донор, потом покупка новой блямбы.

она, вроде, недорогая...

планов - громадьё :)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

ДенисП
Как вариант. Если окажется, что дело не в датчике - пусть запасной лежит, все равно он сдохнет когда-нибудь.

Обращаться на "ты"!
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

он сдохнет когда-нибудь
можно не дождаться :) но, в общем, срок жизни блямбы зависит от качества заливаемых в бензобак жидкостей и от износа ШПГ

заодно погляди на спецголовки для снятия датчика (по цене самого датчика, кстати) и на эндоскопы для заглядывания в катализатор - тоже интересная тема

планов - громадьё :)
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

заодно погляди на спецголовки для снятия датчика
Менял датчик, отрезал провода и обычным накидным ключом открутил. Если датчик сдох, нечего провода жалеть.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

komarov_da
По году выпуска у тебя авто с е-газом и оба ДК одинаковые
1118-3850010 от BOSCH 0258006537(4 провода по 440мм)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

День добрый. Есть нива 21214 13г, электр.пед.газа, гбо диджитроник, 2 датчика лямды,пробег 198.700, машина уже тупо набирает обороты, масло не ест...хочу каталик удалить, а там же прошивка нужна...вот я и решил просто отключить один датчик кислорода который после каталика в сторону выхлопа...отключил и..ничего не изменилось,нету ни ошибок ничего...машина что с ним что без него...получается можно выбить каталик и не прошивать? Смысл прошивки заключается в том, чтоб не было ошибок когда удалишь каталик, правильно я понимаю?
И тишина....аууу есть кто?)
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Смысл прошивки заключается в том, чтоб не было ошибок когда удалишь каталик, правильно я понимаю?
Правильно. В прошивке можно отключить вторую лямбду и ошибки с ней связанные.

Нивовод волею судьбы
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Rrr
Похоже прошивку уже меняли (возможно когда ставили ГБО).
получается можно выбить каталик и не прошивать?
Получается так.
Но и прошивка с отключением второй лямбды ничего не даст в динамике, кроме отсутствия по ней ошибки, т.к. вторая лямбда чисто диагностическая (для проверки катализатора) и на режим работы двигателя (образование топливной смеси) не влияет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

. вторая лямбда чисто диагностическая (для проверки катализатора) и на режим работы двигателя (образование топливной смеси) не влияет.
Неверно. В бошике как раз вносит лепту в смесеобразование. Надо отключать 2ДК грамотно.

Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Попробую завтра оба датчика отключить и если ничего значит удалю каталик чтоб легче бежала) а можно ли с помощью обд2 узнать шили мозги или нет?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Оба-то зачем ? [:shock]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45