Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

alexlozzh
Разве я где то писал что у меня кипела? Читайте внимательнее.
А про температуру кипения и давление, и про "Пилот" я в курсе...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Разве я где то писал что у меня кипела? Читайте внимательнее.
Здарова!
Так а здесь ,по твоему описанию,-два варианта.
Либо газы попадают, либо " антифриз" кипит...
Ясен пень, что второе для тебя предпочтительней.
Из недорогих попробуй феликс красный,
Карбокс G12 профессионал Дзержинский тосол синтез ( или как то так...)
У моей такой щас плещется.
Не реклама!
Попробую щас фотку канистрочки поискать.
Вот, смотри фото в оригинале, чтоб по новой на фальсификат поменьше шансов было нарваться!
И с обратной стороны там фотка есть...



А на пробку, имхо, зря наезжаешь.
Поробуй найти где нить на давление 0,5- 1 кг/см2. Первое, имхо, предпочтительней.
У моей вообще стоит - за 90р покупал, даже без коробки.
Правда, выбирал, и немножко потом правил брак.

Удачи!
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Видимо всё же не пробки г-но в магазинах, а много у многих(как и у меня) говна в системе охлаждения + не качественный антифриз.
Сколько в систему влезло ОЖ, когда заливал?
У моей вообще стоит - за 90р покупал, даже без коробки.
Правда, выбирал, и немножко потом правил брак.
Тоже такую взял, из пяти штук выбрал одну более менее ровную и красивую. Сказали оригинал. Все работает нормально. Нагревается ОЖ - в бачке прибавляется, потом обратно стекает.
Из опыта: ставил как-то Лузар (на вид очень качественная) - пробило прокладку ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Может совпало, но сразу эту пробку подарил.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Нагревается ОЖ - в бачке прибавляется, потом обратно стекает.
Когда то вплотную занимался системкой охлаждения...
Нарыл , по моему мнению, оченно полезную инфу.

Таки вот.
При нагреве 10 литров антифриза от нуля до ста градусов,
его объём увеличивается примерно на пол литра.
Потому, можно поставить меточки на бачок.
На моём - аж две. Для зимы и лета.
Уход за метки сразу настораживает.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Так а здесь ,по твоему описанию,-два варианта.
Либо газы попадают, либо " антифриз" кипит...
Наверное я костноязычен...
После удаления клапанов из пробки ситуация нормализовалась. На трассе стрелка указателя температуры плавает возле отметки 90 град. В городе при частых стояниях на светофорах растёт до включения вентиляторов и быстро(если стоять, ~50 секунд) ими сбивается. Проехал уже почти 1000 км. Пробитая прокладка и кипящий антифриз сами бы не "рассосались".
Виновата не сама пробка, а грязь(накипь-пена) в антифризе. Она забивает дырочки в обратном клапане и антифриз из РБ обратно в радиатор не возвращается. Происходит это не сразу. Т.е., после манипуляции замены термостата, помпы, промывки, первые несколько поездок всё хорошо. А потом вдруг температура повышается(не кипит) и держится на грани включения вентиляторов. При малейшей остановке они тут же включаются и долго-долго не отключаются. Наверное "Пилот" - говно. Но по температуре кипения претензий к нему нет. В Питере
стоит три канистры 5 литров красного "Синтека". Не хотел его заливать не выяснив причины проблем. А сейчас я опять за 600 км от дома, так что пока плещется говёный пилот...
Сколько в систему влезло ОЖ, когда заливал?
Примерно 7,5 - 8 литров.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Konservator
Купи промывку для системы охлаждения и промой. Я промывал Ниву с пробегом 10000 км и грязи оттуда вымылось очень много. Система охлаждения дышит очень грязным воздухом, да если заливался не качественный тосол, то там полно грязи...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Виновата не сама пробка, а грязь(накипь-пена) в антифризе. Она забивает дырочки в обратном клапане и антифриз из РБ обратно в радиатор не возвращается. Происходит это не сразу. Т.е., после манипуляции замены термостата, помпы, промывки, первые несколько поездок всё хорошо. А потом вдруг температура повышается(не кипит) и держится на грани включения вентиляторов.
Это что ж за кака такая?
Типа силидола что ли?
Ну мой тогда, другого варианта пока не вижу.
Если просто пена- тогда есть у мну сомнения. Да, дырдочки маленькие, но пена должна, имхо, продавиться.

По давнему опыту скажу, что тут больше играет создание разряжения.
Плохо прожаты хомуты , неплотно ( резинка 3) прижата пробка к горловине.
Короче, подсосы убивают нормальную работу СО.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Купи промывку для системы охлаждения и промой
Промыл промывкой и дисцилированной водой. Залил новый антифриз
Ну мой тогда, другого варианта пока не вижу.
Да планирую ещё раз, но уже с "лимонкой" и дома...
По давнему опыту скажу, что тут больше играет создание разряжения.
Плохо прожаты хомуты , неплотно ( резинка 3) прижата пробка к горловине.
Короче, подсосы убивают нормальную работу СО
Ну, судя по сдавленному на остывшей машине верхнему патрубку радиатора, подсосов не было.

П.С. ...И да, я советов то не прошу. Просто поделился как бывает. И что "открытая" система охлаждения на нашей "высоте над уровнем моря" в принципе нормально работает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Виновата не сама пробка, а грязь(накипь-пена) в антифризе. Она забивает дырочки в обратном клапане и антифриз из РБ обратно в радиатор не возвращается.
Периодически надо промывать пробку в воде!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте [:hello]

Моя родная пробка радиатора начала травить антифриз вокруг завальцовки на крышке. Совсем немного начала. Но я решил все-таки решил купить и установить новую пробку.

Снова искать в продаже более-менее нормальную на вид и потом подрезать виток пружины для уменьшения давления в системе не хотелось.

Поэтому решил взять рекомендуемую проверенную пробку GATES RC130 [:up]

Начал искать ее в интернете, обзванивать продавцов и узнал такую информацию - ее в продаже нет вообще и даже под заказ [:dntknw] Как мне сообщили - снята с производства [:(]

Порекомендуйте, пожалуйста - из надежных и проверенных пробку какого производителя преобрести? Такую, чтобы держала давление не выше 1,0 и по качеству не была сделана китайскими добровольцами в трущобах Шанхая?

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7447
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

GATES RC130
Это она ведь? Пишут в наличии 2шт., успевай[:;)]
https://planetavto.ru/komplyektu…mclid=16377471202745905444900000
Вот только к вам доставят ли...[:dntknw]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Это она ведь? Пишут в наличии 2шт., успевай
https://planetavto.ru/komplyektu…mclid=16377471202745905444900000
На место жительства его посмотри...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7447
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Alexpr
Дык я и написал
только к вам доставят ли...

ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Это она ведь?
Нет. Это - GATES RC113

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора